понедельник, 6 июля 2015 г.

Зайчики рисованные

Понимаю, что блог вести совсем нет времени, все же не буду пропадать на совсем :) буду появляться изредка со своими работами. Я конечно, шью зайчиков, но все же желание рисовать не угасло. И если до родов я активно рисовала маслом, и показывала в блоге свои масляные работы. То сейчас я закупилась маркерами и хочу освоить эту технику. А так же я учусь рисовать лицо.
Я училась на живописи четыре года и мы рисовали только пейзажи и натюрморты.
Поэтому тема человека для меня темный лес :)
Разбавлю немного свои заячьи работы рисунками. Если Вы не против :)



Зимой я начала рисовать портреты зайчиков :)
Рисовала фотографов и просто зайчиков мальчиков и девочек :)




Эскизы использовались для изготовления чехлов для телефонов и как изображения для печати на футболках :)


А в январе я сходила на мастер-класс Кати Хотунцевой https://vk.com/katya_khot
Мастер-класс именно маркерами.
И постепенно стала пытаться изображать людей. Знакомых. Подруг и просто известных людей :)






Рисую на мой взгляд мало :) но главное все же рисую! Чему очень рада)))

10 комментариев:

  1. Здорово! У Вас есть свой стиль. Ксения Собчак вообще очень похожа)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Рисованные зайцы мне даже больше понравились,чем сшитые))) А Собчак я сразу узнала. Очень похоже! Вы молодец,что осваиваете новые горизонты! Это всегда хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада освоить что-то новое :)
      спасибо!

      Удалить
  3. Здорово!
    Рисование - это отдельный дар!
    Вот смотрю и думаю, вроде ничего сложного, простые линии, немного линий, НО я ТАК не нарисую сама!
    Это надо так видеть, надо чувствовать.
    А маркерами разукрасить - это вообще отдельное мастерство на мой взгляд, ведь дважды проведешь по одному месту и всё - там уже темнее.
    У тебя очень классно получается!
    Здорово, что не только на листах, а еще и на майках уже. Можно и кружки со своими рисунками сделать :) Очень классный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! С чего то нужно начинать :) когда боишься рисовать и думаешь, что рисовать не умеешь, нужно рисовать хотя бы простые формы и элементы.. Потом получается проще :)

      Удалить
  4. Ирина, очень здорово у Вас получается!!!! Это очень классно, что Вы можете даже новый образ зайки придумывать сначала на бумаге, а потом воплощать....Вы - талант!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пока очень увлечена процессом, даже не знаю куда приду)))

      Удалить