пятница, 31 июля 2015 г.

Портреты

Даже не знаю куда меня все это ведет, но от зайчиков я отдыхаю и непрерывно рисую))) рисую каждый день!
Сейчас это портреты...
Рисую в основном маркерами.
Нахожусь в поисках лучшей для себя бумаги.
Спец бумага для маркеров меня расстроила, не могу к ней приноровиться. Пробую разные варианты :)


Все фотографии взяты из разных журналов, поэтому если кого-то узнаете-пишите в комментариях)))







Самая удачная на мой взгляд тонировка, жаль именно ее на фото почти и не видно)))


Ну, а я еще решила заказать маркеров))) и бумаги на пробу! :)

6 комментариев:

  1. Интересный опыт... Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе рисунки маркерами! Я под впечатлением. Это какие-то специальные маркеры для такой техники рисования? И чем особая бумага для них отличается от обычной мелованной? Меньше впитывает? Очень заинтересовали... )))

    ОтветитьУдалить