воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Сиреневая красавица :)

Кто нибудь еще читает блоги? ;)






16 комментариев:

  1. А как же))), читаем)))! И очень радуемся, когда тут появляются такие красавицы!
    Ирочка, зайка чудесная! Такая смугленькая), ей очень идет сиреневый и очень идет горошек)! Гетры и кедики просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, конечно читаем!))
    Зайка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. читаем, читаем, а также смотрим красивые фото по мере их появления :) Зая очень милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Читаем-читаем, не всегда комментируем, но читаем))) Цвета просто чумачечие.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне блоги болше инстаграма нравятся.

    ОтветитьУдалить
  6. фух, читают... а то я тож думала, что только я и читаю ))
    Ира, мы скучаем, т.к. редко заи стали появляться тут ((

    ОтветитьУдалить
  7. Зайка чудесная! Очень приятное сочетание цветов.
    Блоги, конечно, читаю. Мне в блогомире уютнее, чем в инстаграм, например. Здесь все просто и понятно. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Мой любимый горошек))) Красоточка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира,вот сколько нас читатет нас!Смотри!И я читаю и смотрю всегда твоих зайчат!!!Зайка чудесная,как всегда!

    ОтветитьУдалить
  10. Читаем! А некоторые, похоже, совсем в инстаграм переселились(((( Зайка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. Зая бесподобная!!!
    Читаем, очень даже!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всем кто написал))) значит все таки жизнь здесь все еще есть :)

      Удалить
  12. Читаем-читаем)),даже если и не комментируем)
    Действительно,очень жаль,что многие рукодельницы ушли в инстаграм...

    ОтветитьУдалить