понедельник, 27 октября 2014 г.

Обзор маркеров для иллюстраторов (Copic, FINECOLOUR, Molotow, Le Plume, ProMarker)

Я немного рисую :)
Сегодня поведаю вам, чем я рисую и что мне больше нравится!
Обзор маркеров для профессиональной иллюстрации.



1. Molotow
Это маркеры, которые появились у меня первые.
Цена одного 125р
Это единственные маркеры, которые лежат у меня без дела :)
да, деньги выброшены на ветер....
Маркеры на мой взгляд сильно текут. Но главный минус покрытие неравномерное - видны отдельные штрихи :(
Так как эти маркеры появились у меня первыми, то я сразу подумала, что я просто рисовать не умею))))

2. FINECOLOUR
Китайские маркеры. Цена одного 50руб/шт
Вот это супер маркеры! Просто отличные. Купила на пробу, а оказались просто чудесными. Самое идеальное покрытие получается именно у них! Китайцы молодцы. Из минусов лишь - не богатая палитра, точнее она большая, но бывает и больше. Например, нежнейшего голубого цвета я так и не нашла. И еще из минусов - каждый маркер ведет себя по разному, чернила например, у красного сильно текут и бумага под ним сильно промокает, а у остальных цветов - нет.
Если у Вас нет маркеров совсем - начните с них! Однозначно!

3. Le Plume
Куплены случайно, в местном магазине. Выбрала три цвета на пробу, жалею что не больше :)
Отличное равномерное покрытие! И главное достоинство - наконечник не твердый, а в виде кисточки, можно делать линии разной толщины. Хорошая альтернатива Копикам.
Цена 100р/шт

4. ProMarker
Английские маркеры. Очень популярны у иллюстраторов. И название на слуху. Не могу сказать что в восторге от них. Достаточно дорогие. Наконечник твердый. Покрытие равномерное, но иногда бывает видно штрихи, особенно когда наносишь при необходимости второй слой. В общем не идеальны :)
Покупала за 175 руб/штука

5. Copic
Это самые наипопулярнейшие маркеры в мире! Японский производитель.
Цена одного в России составляет! 200-300руб за штуку (в зависимости от количества чернил)
Зато у них идеальный наконечник в виде кисти. Люблю их :)
Покрытие равномерное. Но иногда мне кажется, что у китайских покрытие лучше, поэтому использую их в комплексе.
Вот оно - мое солнышко!



Больше эскизов можно посмотреть у меня в Инстаграм

14 комментариев:

  1. Все, выводы сделали!:))) Китайцы и японцы!:) Спасибо Ир !!!
    Ты рисуешь фешн-иллюстрации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень бы хотела рисовать. Пока просто пробую. Мне интересно :)

      Удалить
  2. Аааа, я не хотела таких смайликов!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за подробности ))) глаза разбегаются , но теперь хоть более менее понятнее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда сама искала в сети обзоры, ничего толком не нашла. Надеюсь информация пригодится кому-то :)

      Удалить
    2. Спасибо за статью! Информация полезна, так как тоже не попадалось подобных обзоров )

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный обзор! Полезная инфа! Могу я задать Вам вопрос о Finecolour? Как они должны выглядеть? На алиэкспрессе есть два вида. Преимущественное отличие в форме колпачка-круглый и овальный, надписи несколько по разному располагаются..И цена также иная..От китайцев трудно добиться каких-либо объяснений). Если есть опыт не единичной покупки маркеров данной фирмы, буду признателен если ответите! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупаю всегда у одного продавца http://ru.aliexpress.com/item/6-Pc-Set-FINECOLOUR-6-12-24-36-48-60-72-192-Color-Set-Sketch-Marker/1772732082.html
      Качество мне нравится.
      Был опыт заказа у другого продавца (решила заказать подешевле :), но оказалось он мне их даже не высылал. Вернула деньги.
      У меня овальный колпачок с одной стороны и прямоугольный с другой.
      И главное, что продавец очень общительный. Отвечает быстро и понятно.
      И главное что все цвета у него в наличии!!!
      Вот только таблицы цветов у него приличной нет. Я обычно смотрю у другого продавца. Там где реальные мазки есть и тогда совпадение 100 процентное. А по компьютерной таблице даже не заказывайте!

      Удалить
    2. Сразу заказываю по 12 штук-так получается дешевле!

      Удалить
  6. Понятно ).. Я посмотрел ссылку, там нужно самостоятельно подобрать палитру и количество. Недавно заказывал карандаши Лира, все быстро выслали, качество неплохое..И у этого же продавца FINECOLOURы 1го (как у вас) и 2го поколения. Цена на первые выше.Хотя в целом у этого продавца цены дешевле чем у многих. Отзывов куча положительных. Он порекомендовал мне взять с круглым колпачком( 2 поколение), они кстати дешвле. Отличие, по его словам, в запасе краски. Продает наборами, уже сформированные палитры. Таблица цветов вроде как в виде мазков, хотя неизвестно как оно будет в реале. До этого маркерами не пользовался, вот думаю, как бы не ошибиться с цветом..

    ОтветитьУдалить
  7. Если интересно http://ru.aliexpress.com/item/-/1938130448.html

    http://ru.aliexpress.com/item/Alcohol-48-Colors-Copic-Marker-examination-Color-Informs-Copic-Marker-Coloring-Permanent-Color-Marker-Sketch-Markers/2039697569.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Про круглые не знала :)
      Не совсем удобно, что нельзя выбирать цвета. Я на прошлой неделе как раз заказала еще 12 маркеров, но именно тех оттенков которые мне сейчас необходимы у своего продавца.
      Думаю это более удачно. Например, закончатся конкретные цвета и именно их можно докупить. А в наборах обычно стандарт.
      Не нравится в в китайских маркерах, очень маленький выбор синих оттенков, не голубых, а именно синих. Палитры почти нет.
      И кстати красный цвет текет. Но он почему-то текёт и у Копиков :) Видимо краситель такой. Думаю он первым закончится :)))
      По этой таблице мазков я как раз и заказываю Она совпадает.
      Тоже покупала карандаши на Алиэкспресс 72 штуки. Но купила Марко. Очень довольна. Такие приятные цвета. Очень красивые и легко рисуют.
      Но маркерами мне больше нравится. Карандаши в основном для прорисовки...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить