пятница, 10 октября 2014 г.

Полицейский

Ровно три года назад я стала шить своих зайчат :)
Даже не заметила, что шью их так долго!
И за три года мои зайки и котики почти не изменились... и вот даже не знаю хорошо это или плохо?
Иногда хочется сделать другие ноги или сделать супер узенькие ручки)))) Но в итоге продолжаю шить заказы и шью их так же :) 
А вы как считаете нужно что-нибудь поменять? Сегодня с удовольствием бы выслушала про недостатки моих зайцев ( за все время ведения блога у меня так и не было ни одного негативного комментария ;) ), может быть от чего-то избавится или добавить....
Пишите! Я послушаю :)
____________________________________
А это серьезный котик! Лейтенант юстиции!






10 комментариев:

  1. Ира, шутишь - какие же могут быть негативные комментарии, когда здесь сплошной позитив!!!
    Наталья Т.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну спасибо тебе :)) за позитив :))

      Удалить
  2. Ирина, они идеальны! Поэтому так любимы и узнаваемы! :)) Не надо ничего менять в них!!! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смайлик не тот отправился первый.. ну, да ладно! ;)

      Удалить
    2. Юля, спасибо :) Я конечно стремлюсь к узнаваемости, не скрываю этого))) но хочется еще большей эксклюзивности...

      Удалить
  3. Ирина, у Вас очень симпатичные зайцы!!! Просто хотелось бы спросить, Вам не надоело, может быть не приелось шить Зайчиков? Все таки одно и тоже сколько лет. Не хотелось бы изменить выкройку, мож че-т добавить-убавить? Я просто думаю, а есть ли развитие, когда делаешь все время одно и то же? Вы только не подумайте, что я хочу Вас покритиковать или обидеть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, именно я это и хотела спросить))) со стороны виднее.
      Самое интересное, что шить не приелось :) даже сама удивляюсь, что так долго занимаюсь по сути одним и тем же :)
      А вот прогресса хочется, но так как заказы шью один за другим в течении трех лет, поэкспериментировать кардинально не получается. Задумки есть, но пока подойду к их реализации - желания уже нет :) и так повторяется)))
      может быть что-то бросается в глаза, а вот у меня уже глаз замылен...

      Удалить
  4. Ирина, твои зверики великолепны! Оставаясь верна им, ты только совершенствуешь своё мастерство. Если ты станешь делать какие-то другие игрушки, то сколько людей не получат твоих зайчат и котиков( а они такие замечательные! Полицейский просто супер! и мои поздравления - три года это серьёзный стаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо и за хвалу и за советы. Зайцев люблю и никому их не отдам))))

      Удалить
  5. Класс! Шикарно выглядит!) В меня мама полицейский, нужно ей тоже в подарок к пенсии сшить зайца в форме))

    ОтветитьУдалить