вторник, 8 июля 2014 г.

Школьница

Зайка собирается в первый класс :)
Поэтому такие большие белые бантики :)
А Вы любили школу? Я например, не помню свои впечатления о первом классе... можно конечно, спросить у родителей, но вот сама я не помню ничего. Хотела я ходить в школу или нет...
Есть черно-белое фото в альбоме, где я с букетом :).... конечно же из гладиолусов)))))
___________________________________________
Зайка выполнена по фотографиям девочки, а так же по фото школьной формы, в которой она и отправится в свой первый класс :)











Оригинал формы.


18 комментариев:

  1. Милая первоклашка...даа..скоро уже осень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не хочу об этом думать)))) у нас только лето начинается, я сразу думаю о том что оно короткое :)

      Удалить
  2. настоящая первоклашка! только портфель маловат, у нынешних учеников не порфели - порфелищи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой вообще полупустой :) А то зайчик не удержит))))
      У племянника в бывшей его школе - гимназии пропагандировали электронные книги вместо реальных, якобы разгрузить портфель. Только вот не все учебники есть в электронном виде :) Носил и то, и то :)

      Удалить
  3. Красивая первоклашка!!!:-)
    А я очень хорошо помню свою начальную школу, даже помню 1 сентября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, здорово!
      Моя память почему то все стирает :)

      Удалить
  4. Здорово получился образ первоклашки!!!С бантиками белоснежными и портфелем,как же без этого))Кстати тут в Корее школьницы не носят бантиков, только распущенные волосы или хвостик.Я часто вспоминаю наших девчушек с бантами,так нарядно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно было бы в живую посмотреть на корейских первоклашек)))
      Жаль форма у нас у всех была темно коричневой, вот ее я как раз почему-то помню.... видимо такое не забывается :)

      Удалить
  5. Такая обаяшка первоклашка))))) Супер!!!!! А я помню, но частями ;) больше 2й класс помню))) потому что учительница была хорошая, не то что в первом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. да, наверное от учителя все зависит. Я помню первую учительницу)))) а все остальное нет. Даже где я сидела или обстановку в классе...

      Удалить
  6. Обаятельная первоклашка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, чудесная зайка! Платьице такое фасонное - со складочками! ))))) А портфельчик-то!.. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо. Добавила фото реальной формы в пост :)

      Удалить
  8. Супер! Такая классная! Я в первый класс пошла с удовольствием, но потом я просто ненавидела школу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, бывает....
      Мне больше повезло с учителем в последних классах. Я вообще не помню про учебу, помню что только забегали домой поесть (почему-то помню, что варила пельмени :) и снова в школу готовится к КВН-ам и другим всяким развлекухам)))) было интересно :)

      Удалить
  9. Красотулька очередная. Настоящая школьница. Я помню свой первый класс, испуг, непонимание того, что происходит, новые лица вокруг ))) школу очень любила :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица!
    Я уже прочитала, что ты тоже "болела" КВНом и другими активностями. Как и я! Сестрааа )))

    ОтветитьУдалить