вторник, 1 июля 2014 г.

Где купить альбом?

Итак. Я вернулась.
В ритм уже начинаю входить :)
Уже работаю.. скоро в Инстаграм появятся фото процессов.
Сегодня вечером планирую перебрать все фото с отдыха... (ложусь поздно... по тунисскому :)
Пока мы отдыхали сгорел наш детский сад((( точнее крыша. Закрыт до осени на ремонт.
Поэтому будем работать с Андрюшкой все лето :)


И вопрос.
Очень буду благодарна за советы.
Где можно купить альбом в твердой обложке с плотными листами для того чтобы можно было вклеить в него фотографии. Для меня это сейчас очень актуально. Хочу сразу сделать два альбома про Хайнань и Тунис.
В начале года такие продавались в Икея, но когда приехала специально купить... их уже не нашла((((
Благодарна за любые советы, ссылки и адреса новосибирских магазинов.
Очень лень делать альбом с нуля, хочу именно готовый, но пустой. Ну и цена должна быть желательно доступна :)


13 комментариев:

  1. у нас " море" таких альбомов продаются в пунктах приёма плёнки от фотиков Фуджифильм например или Кодак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не представляю где у нас такие приемы... поисковик выдает только прием батареек и стеклотары)))

      Удалить
  2. Ира, альбом в Сибири посмотри, в фотопечати, кажется там видела с простыми листами. А садик меня сильно напугал - позвонили на работу и спросили не знаю ли я какой садик у нас на Затулинке горит? Я начала обзванивать всех воспитательниц, а дочери ходят в разные сады, и как назло - сончас и никто трубку не берёт. Накрутила уже себе. Потом дозвонилась до одной - благо она меня успокоила, я уже бежать проверять собиралась. Вчера мимо него шла - вроде перекрытия целые, только саму крышу сделать должны и всё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще подумала, что наш точно гореть не может :) система видеонаблюдения, охрана, все коммуникации новые. Ан нет :)
      Внутри все целое, но как быстро сделают - вопрос.
      Нам дали другой сад, который через несколько дней закрывается на плановый ремонт - Елочка.
      Глупо туда вести Андрюшку на пару дней, он даже привыкнуть не успеет, тем более все дети раскиданы по разным группам...
      Короче, дома посидим.
      В Сибирь зайдем сегодня после сончаса, я видела там в фотоленде альбомы, но они были просто с файлами... типа свадебных)))

      Удалить
  3. Ира, я уже перестала делать сама фотки, посмотри, сейчас на Биглионе классная акция идёт - фотокниги за полцены.Выбираешь какая обложка, переплёт , фон и онлайн фотки свои вставляешь ( кстати сама же и решаешь сколько на листе фоток тебе надо - от 1до 8)...и опа...через 3 дня тебе домой курьер приносит готовый альбом! Я сама сделала уже 3 таких альбомов ( правда все в подарок родным), сейчас тоже купила купон и свои отпуски гружу туда ( кстати тоже Тунис).... вот можешь глянуть те альбомы что делала.... http://alexandra-natasha.blogspot.ru/2014/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за подсказку! Сейчас по изучаю! Нравится что быстро и минимум усилий))))

      Удалить
    2. Жаль, но в Новосибирск нет доставки и самовывоза... Почта России...
      В твердой обложке дороговато для меня за альбомчик, почти 2 т.р...

      Удалить
    3. Ирина, так скидки же на биглионе!!! Вот смотри.
      — Скидка 50% на фотокнигу на пружинке размера 28×21 см на 20 страниц (200 руб. вместо 400 руб.)
      — Скидка 50% на фотокнигу в мягком переплете размера 28×21 см на 50 страниц (500 руб. вместо 1000 руб.)
      — Скидка 50% на фотокнигу в твердом переплете размера 28×21 см на 50 страниц (1150 руб. вместо 2300 руб.)

      НАБЕРИ В ПОИСКОВИКЕ НА БИГЛИОНЕ - ФОТОКНИГА , там 2 акции сейчас... одна из них вот эта...
      я не настаиваю..просто сама в восторге, вот и делюсь радостью.

      Удалить
    4. Наташ, спасибо! Слово Биглион я как-то просмотрела :)

      Удалить
  4. А я жду рассказ о вашем отдыхе)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я фотокнигами обзавожусь по-тихоньку. Есть много компаний, которые свои программы сделали для верстки. За денек, а то и быстрее, можно справится с альбомом. Но последнее время я делаю сама в фотошопе макеты и отправляю на печать. Тут уже есть где разгуляться и разогнаться в творчестве, но это дольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никак рискнуть не могу :) Мне конечно хочется сэкономить время))) но в тоже время получить кайф от вклеивания фоток, а а также билетиков и разных знаковых бумажек из путешествия :)
      А так же нужен альбом для ребенка. Потихоньку хочу вклеивать фото из дет сада. Тут фотокнига никак не подойдет, так как сад еще не закончен и фотки еще будут, а часть уже есть и просто лежит в мультифорах...

      Удалить