пятница, 16 мая 2014 г.

Голубой или синий? что выбрать...

Все пары в этом сезоне в голубо-синих тонах.
Как будто все сговорились))) или может это хит сезона :)
Эта пара не исключение... голубой букетик, синий костюм, голубая рубашка и даже галстук в этих тонах)))
У невесты ни капли сетки, что бывает очень редко. Платье из-за этого смотрится необычно, лаконично и очень красиво :)
Мне нравится такой стиль)))
хотя я пышненьких люблю не меньше. Здорово, что я могу шить и то и другое :)













По своему опыту могу сказать, что сине-голубые цвета лично у меня самые не востребованные! Это я сужу по залежам синих тканей и всего 2-ум шпулькам для машинки с этим цветом. То есть я из них совсем не шью...
А сейчас видимо настало время :)

16 комментариев:

  1. Синий строгий цвет, да и голубой, как то повседневный, может поэтому? Хотя я голубой люблю.
    Зайки чУдные получились! И мне больше нравятся свадебные в боле лаконичном виде, без сетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, но раньше я шила женихов исключительно в черном :) синий даже не просили. Видимо мода сейчас :)

      Удалить
  2. Какая красивая парочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всему свое время, да?)
    А у меня совсем недавно был заказ на свадьбу в сиреневых тонах)).
    Очень красивая пара, собственный такой сдержанный стиль у них)), немного строгий))).
    И конечно же захотелось фото самих молодоженов увидеть...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сиреневый тоже редкий цвет для свадеб. У меня только одна была...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирина, он уже видимо занят)))) раз женится ;)

      Удалить