среда, 14 мая 2014 г.

Брюки с цветами

Брюки (или штаны) у меня в основном однотонные, я как-то в блоге распиналась, что у меня в гардеробе нет черного цвета.
И это так! Ничего не изменилось))))
И есть несколько цветных.
Вот фото и пред история...

Ниже ссылки.


Самые старенькие слева, куплены в Биршке за 2т.р год назад!!! Размер 28.
Вторые слева Zara цена и размер те же, куплены прошлым летом. Заношены до дыр)))) мои любимые с попугайчиками...

Все три справа - брюки с Алиэкспресс, хлопок,  размер так же 28 (полностью соответствует), но цена в 4 раза дешевле :)
Сначала на проверку я купила центральные, прошлой осенью... а в феврале купила двое последних  справа. Беленькие еще ни разу не одевала...
за покупку сразу двух брюк продавец дал еще скидку - 100руб :)
Удачных покупок!
http://ru.aliexpress.com/item/New-2014-Autumn-summer-Women-s-Pencil-Pants-Jeans-Print-Flower-Disco-Jeans-Hot-Selling-shapers/949992623.html


16 комментариев:

  1. аааааааааааааа, Ир, справа бирюзовые , аааааааааааааа, какая прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, они и цветом хороши и цветами, цветы сами по себе пушистые и крупные. Но сложно подобрать комплект. Я ношу только с золотой кофтой и салатовыми сапогами :)

      Удалить
  2. Очень яркие, весенне-летние как леденцы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, всю зиму получается закупала :) так весны хотелось :)

      Удалить
  3. Вот бирюзовенькие я б хотееела! Прям год уже от этого цвета в восторге! Но мой, скорее всего, с цветуечками не оценит( не понимает он...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и не должен понимать, он же не девочка :) А у девочек должно быть все красивое! Цветы - это же красиво!!! :) ты же не с роботами покупаешь))))

      Удалить
  4. Красотища!!Ирин,давай на однотонные тоже ссылку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диля, однотонные я в реалиях всегда покупаю))) мне так быстрее с ними. В основном все их Терранова. Два раза в год минимум обязательно заезжаю именно за парой брюк :)

      Удалить
  5. Ярко! С настроением! Спасибо за ссылку)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, я благодаря твоей ранней ссылочке тоже купила бирюзовые, правда размер у меня побольше немного. Первый раз одела показалось полнят за счет рисунка, а потом своим показала одобрили, просто еще привыкла к обычным джинсам. Понравилось, что размер хорошо описан и сели отлично, а то порой примеришь, а на спите джинсы отдельно от спины :) Спасибо, что делишься ссылками! Мы на ебеи смесители покупали, очень довольны. В леруа 8т., а на ебеи 2 т :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово))) я рада, что поучаствовала :) Мне кажется рисунок крупноват, но он не контрастный, поэтому смотрится гармонично в целом :)

      Удалить
  7. Спасибо огромное за ссылочку :) Тоже хочу брючки прикупить. Ирина, а подскажи, насколько они эластичны. По таблице размеров там обхват бедер идет от 79 до 91. Полагаю, что это линейные замеры, после растяжки больше :) Просто я обычно беру себе 26 размер. Но уж очень здесь засомневалась... Бедра то у меня не 79... а 89 см :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я только сверяла талию готовых брюк и длину штанины. У меня бедра 91, поэтому видимо Вам нужно 27 взять...

      Удалить
    2. Простите, Ирина, у Вас бедра 91, а брали на этом сайте 28ой?? Там для 91 см соответствует 31 ый размер? Или я что-то путаю???

      Удалить
    3. Думаю для бедер ошибочные замеры. Когда я покупала, по таблице меня все устроило...

      Удалить