среда, 16 апреля 2014 г.

Лепка. Силиконовые молды. И другое))))

Началось все с того, что моя душа попросила цветов :) Видимо затяжная сибирская зима так надоела, что весны захотелось намного раньше.
Сестричка услышала мои хотелки и подарила Мастер-класс на 8 марта по лепке цветов.
Вот результат двух часов лепки с мастером. Я научилась делать три цветка! И в целом поняла основные принципы. Главное научилась ее размешивать, а не катать шарики))))


Самое главное хотелось все знания куда-то применить))) и хорошо бы к своим зайцам )))

Все на что хватила моего мозга, так это слепить мини цветочки для букета невесты для заказа который я как раз шила...
Вот из этих шариков будут лепестки...


Из каждого шарика лепешка, а из лепешки лепестки...


 Этот букет для свадебной пары в синем...


Это еще для одной...


Еще эту глину используют для молдов. Ну я конечно, и здесь затарилась)))


 Кусочек глинки кладу в одну часть и прижимаю другой...


Получается нежнейший лепесточек...


Это все молды которые я успела прихватить))))


 Мои любимые домики из силикона)))


Нажимные пластмассовые молды на пружине...


Молды из стекла...


Фимо лучше всего подошел для силиконовых молдов.


Это уже высохшие элементы из Фимо. Легкие невесомые как гипс, но не такие хрупкие...


Почти съедобные)))


Все на что смекалки хватило)))) добавить маленький элемент из пластики к заячьим ярлычкам...


Мои любимые читатели, может поможете, подскажете страдающему лепкой человеку как все это к зайчатам еще применить))) Я буду очень благодарна...


24 комментария:

  1. Я вот недавно тоже пластикой увлеклась))))) Можна их как украшения в виде брошек использовать, можно как украшение для головки заюшки, а еще можно делать пуговички, если актульно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Про пуговички думала, только настораживает, что они все таки хрупкие... не рискнула...

      Удалить
    2. Я вот делала фигурки из запекающейся пластики, несколько я случайно уронила, когда красила ( упали на плиточный пол на кухне и остались живы :) ), но сердце, как говорится, ёкнуло :)))) и ничего. Возможно все от материала зависит

      Удалить
    3. Да, запекайка себя по другому ведет. Она еще и тяжелая, а это крошится если поцарапать...
      Самый прочный материал Паперклей, из которого я кукол раньше лепила. Но из него лепить нужна привычка и желание :)))) А после этой в руках приятные ощущения от лепки, о есть хочется лепить и лепить!

      Удалить
  2. Получилось очень здорово!! У меня мама тоже мечтает о лепке цветочков) Правда параллельно еще о 1000 других увлечений..)) А где в Нске молды взять? Не только те, которые для лепестков, но и для маленьких фигуорк. А то набегами бываем в Новосибе, отоварилась бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, все молды с Алиэкспресс! В Новосибирске можно глянуть только в магазине Плиний Старший, но цены высоковаты....

      Удалить
  3. А друзей делать зайкам? я думала о таком, но пока не дошли руки до покупки материала. я практиковалась в лепке цветов на мастике )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не представляю... Я вяжу мишек зайчикам, и они большие по 15-20 см примерно. Думаю эта глина такой размер не выдержит... она очень специфична(((

      Удалить
  4. Ира, с удовольствием прочитала пост, повосторгалась твоим умением лепить, у меня появилось 2 силиконовых молда, все думала, из чего лепить, а тут такая полезная информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я же люблю все основательно! Изучила массу информации... и теперь довольна результатом. Самое прикольное, что не нужно ждать пока Фимо высохнет, просто поставить в микроволновку на 2 минуты и все! Я сразу партиями лепила))))

      Удалить
  5. Ира, чудесные цветы!!! Я бы хотела предложить вам сделать украшения в виде повязок или венков, украсить туфельки. Можно попробовать сделать как резиночки, закрепить около ушек. На платьях заек пояс можно украсить цветами. Мини шляпки с цветами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Не поверите, но все выписала в блокнот! :-* Почему сама догадаться не могу не знаю, видимо мозг уже засорен ненужной информацией :)
      Очень Вам благодарна!!!! :x

      Удалить
  6. Очень здорово, когда в творчестве развитие постоянное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пока еще не знаю по поводу развития))) скорее постоянное отклонение от курса))) заносит в разные стороны :)

      Удалить
  7. Супер! Цветочки очень красивые! А сколько радости для хомяка! ))) Ярлычки с украшениями очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Сейчас меня идеями закидали, теперь залеплюсь))) главное шить не разучиться!
      А ярлычки - я прям рада, что разгружаться стала, запасы в дело пустила!

      Удалить
  8. :))))))О Ир, у меня та же проблема!!!:) Хочется и то и это, а куда применять?:)))))
    Кстати, это я из того же материала делал своих чудиков:) Он наверно не совсем подходит для этого, но все изделия очень прочные, и на хрупкость даже намека нет:)
    Поздравляю тебя, Ир, с чудесным мастер-классом, интересным днем, и обалденными изделиями!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да ты меня всегда понимаешь! Ты наверное наша третья сестра с Леной :))
      Тебе принцесс своих лепить надо!
      А материалы эти очень приятные)))

      Удалить
  9. Тоже повосхищаюсь тут...ярлычки покорили! Вроде, что были идеи о применении, все озвучены. Будем ждать много красивостей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну я теперь обязана что-то воплотить :)

      Удалить
  10. Иринка, привет, БОЖЕ, как же мне это по вкусу, вот эти розочки, молды в стиле Винтаж и Шебби шик, блин , может тоже попробовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, обязательно! Надо! Лепка дает другие ощущения. Чтобы я не делала все равно возвращаюсь к лепке, хотя бы раз в год, то кукол леплю, то вот фигурки и цветочки разные. Это как для детей лепкой полезно заниматься, другие участки мозга начинают работать))))

      Удалить
  11. Ира, какая лепнина получилась шикарная! Просто нереально красиво!

    ОтветитьУдалить