четверг, 10 апреля 2014 г.

100 фактов о себе

1. Я женщина))) (первый пункт самый сложный)
2. Я замужем
3. У меня есть сын Андрей
4. Мне 31 год
5. Люблю кошек
6. У меня длинные волосы. Коротко никогда не стригла.
7. Не люблю готовить (противоречит с пунктом 1 :)
8. Живу в Новосибирске
9. Люблю яркие цвета
10. Всегда улыбаюсь)))
11. Я трудоголик
12. Я трудоголик
13. Я трудоголик (так точнее :)
14. У меня есть сестра, и я ее люблю
15. Не ношу черный цвет
16. Делала химическую завивку три раза :) Люблю кудряшки
17. У меня плохая память. Очень плохая. Научилась жить с этим.
18. С детства мечтала стать модельером одежды
19. Закончила Институт легкой промышленности с красным дипломом.
20. Я аналитик.
21. Пью только воду. Не пью кофе, очень редко чай без сахара
22. Не курю, и даже не пробовала)))
23. Не пью. Ярая противница алкоголя.
24. Слушаю только дискотечную музыку
25. Не смотрю кино. В исключительных случаях смотрю отечественное
26. Люблю лето.
27. Не люблю путешествовать. Обнаружила это недавно. Даже уснуть не могу в чужой кровати. Всегда спешу домой.
28. Обожаю высокий каблук, но после рождения сына хожу только на плоском.
29. Не читаю художественную литературу. Совсем. Просто не знаю зачем.
30. Не работаю по ночам. Ночью только сплю.
31. Мой вес 47 кг и он всегда стабилен.
32. Люблю кушать курочку с жареной картошкой.
33. В 20 лет мечтала о собственной машине. В 25 поумнела и поняла, что я не водитель, а типичный пассажир. Люблю смотреть в окно и думать о своем... Никогда не сяду за руль :)
34. 4 года училась живописи в частной школе (преподаватель Упадышева Т.М.)
35. Люблю масляные краски и рисовать, но не разбираюсь в живописцах (причина см.п. 17)
36. Сейчас рисую хотя бы по одной картине в год. Хотелось бы больше.
37. Мои родители простые работяги. Папа был рабочим, а мама конструктором.
38. Мечтаю о дочке. Но на второго ребенка пока решиться не могу.
39. В 25 лет зарегистрировалась как ИП. И открыла свой отдел в магазине по продаже красивого женского нижнего белья. Предпринимателей знакомых не было никого. Делала и изучала все сама.
40. Я человек режима. Живу по плану.
41. Рак по гороскопу.
42. Много думаю.
43. Есть музыкальный слух, но нет голоса. Жалею, что никак в жизни не использую свой слух.
44. Придя в первый класс я уже умела читать и писать.
45. После института долго работала дизайнером по текстилю в интерьере. Очень любила свою работу.
46. А теперь я люблю своих зайцев :)
47. В старших классах начала увлекаться психологией, прочла много умных книжек.
48. Когда поступала в институт выбирала из трех профессий : психолог, программист или модельер.
49. Шью с детства. Первые журналы Бурда были куплены еще в школе. И в восьмом классе я носила собственноручно сшитые брюки из велюра :) Носила до дыр))))
50. Я нравлюсь мужчинам (как то не скромно, но это факт)
51. У меня не много планов на будущее, но они все ясные и конкретные.
52. Не считаю фотографию искусством. И никогда не считала. Знаю, что многие не согласятся, и может даже кого-то обижу... но я так считаю.
53. Люблю тратить деньги.
54. Люблю шить
55. В жизни пытаюсь узнать чего же я сама лично хочу и стремлюсь к этому.
56. Не люблю когда меня используют, сразу понимаю это.
57. За пару минут могу составить мнение о человеке, возможно даже не разговаривая с ним лично.
58. Люблю систематизацию. Поэтому все предметы сортирую по удобству.
59. Никогда не опаздываю, и очень не люблю, когда опаздывают другие.
60. У меня зеленые глаза
61. Не ношу джинсовые вещи
62. Пользуюсь корейской схемой по уходу за лицом.
63. Любимые духи Эскада S
64. Не ношу спортивную одежду
65. Люблю шоколад и ем только шоколадные конфетки)))
66. Боюсь толпы
67. Люблю воду (речка, озеро, море)
68. Не умею плавать
69. Заядлая спорщица
70. Равнодушна к живым цветам
71. Люблю просто гулять.
72. Не умею носить солнечные очки. Они мне мешают видеть)))
73. Люблю послушать умных людей.
74. У меня есть три печатные публикации в журналах
75. Я была старостой в институте.
76. Умею быстро наводить порядок... и не только в доме
77. Я требовательна
78. Леплю кукол из пластики, но редко, поэтому не считаю себя кукольником. Раз в год стараюсь участвовать в выставках кукольников.
79. Боюсь жучков-паучков
80. Люблю себя.
81. Мерзлячка :)
82. Часто делаю грамматические ошибки, но перечитывание правил русского языка,  а как же вывешивание их перед глазами на стену, не помогают((
83. Говорить мне проще, чем писать.
84. Не умею кататься на велосипеде
85. Обожаю бородинский хлеб
86. Любительница раздавать советы, даже там где не надо. Пытаюсь бороться с этим, и иногда просто промолчать. Может мудрость ко мне уже начнет приходить? :)
86. Люблю головоломки и обожаю математику. Первая решала задачки и помогала соседям, потому что самой было интересно решить еще! Фанатка
88. Принципиальна. Даже лишне...
89. Боюсь замкнутого пространства. Даже в детстве не могла залезть под кровать, боялась задохнуться.
90. Люблю кушать в кафе и ресторанах (причина см. пункт 7)
91. Верю в судьбу
92. Не люблю утюжить мужские рубашки.
93. Преподавала живопись по своей авторской методике.
94. Никогда не вела личный дневник
95. В детстве собирала вкладыши от жвачки Турбо.
96. Люблю мелочи... пуговки, бусинки, ленточки, ручки... - это мое богатство)))
97. Я хороший педагог. Могу научить кого угодно, тому в чем сама разбираюсь.
98. Люблю помогать другим (если только это действительно нужно человеку, а не просто лень самому сделать)
99. Люблю природу. Слушать ветер, смотреть на качающиеся деревья, на лучики солнца... и молчать...
100. Люблю жить!


45 комментариев:

  1. Очень приятно познакомиться поближе! Ирина 47 кг это круто, а рост какой? Я почему то представляла высокую девушку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера. В силу обстоятельств я вообще поняла, что мой виртуальный образ совсем расходится с реальным))) Рост у меня 164 :)

      Удалить
    2. Да, Ириш, не думала что у нас столько общего! Я про вес и рост :)))

      Удалить
    3. Приятно))) значит из одного инкубатора :)

      Удалить
  2. Ириш, а с чего вообще такое разоблачение?! Я тоже так хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай! Интересно же :) Вот перечитаю через год свой пост и возможно посмеюсь, что-то измениться))) надеюсь не вес :))

      Удалить
    2. Да, это классный вес ;)

      Удалить
  3. Ира, привет, особенно понравились пункты 11,12,13
    вообще считаю, что прочитав 100 фактов о человеке, можешь считать , что ты его знаешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, привет :) Вот теперь все рассказала :) А ты не писала такой пост? Мне было бы очень любопытно узнать о тебе побольше))))

      Удалить
    2. ахаха, придется раскаяться в скором времени, только я не смогу написать так все, разом, мне нужно время, появилась мысль- написала и так по крохам.

      Удалить
    3. Ну я так и делала, примерно за три захода

      Удалить
  4. Ириш, люблю подобные посты, спасибо за откровенность :-)
    Поразил пункт 29 - так для удовольствия же! Но всвязи с пунктом 69 - не спорю :-)
    А я опубликовала 2/3 пунктов, а последнюю часть никак не решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забежала к тебе в блог :) Отличная новая аватарка)))
      Ты еще не опубликовала свои сто фактов? Я не нашла....
      Вот видимо я не получаю от художки удовольствия))) наверное у меня оно в чем-то другом...
      Да, я спорщица! Но мирная, без драк :))

      Удалить
    2. Спасибо, Ириш!
      Написала :-) Смотри здесь:http://letniydogd.blogspot.ru/2013/12/blog-post_13.html и здесь:
      http://letniydogd.blogspot.ru/2013/12/blog-post_2083.html
      Продолжение следует :-)

      Удалить
    3. Поняла почему не увидела, я только за этот год посты просмотрела. Все прочитала с удовольствием, жду продолжения))

      Удалить
  5. Ир, спасибо за откровенность!!!!! Очень нравятся такие посты!:)
    :)))) Очень повеселила ситуация с очками:))))) У меня аналогично:)))))
    И конечно преклоняюсь перед педагогическим умением!!!!!! Это очень круто!!!!! Я совсем не педагог:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что оценила! Вот бы ты решилась на такой пост! Ну я совсем тебя не знаю. И думаю не мне одной ты интересна ;)

      Удалить
  6. Вот прям завидую людям, которые могут есть шоколадные конфетки, жареную картошку с курочкой и весить 47 кг:)) Но возможно такой вес обусловлен тем, что не смотря на любовь к вкусностям, ты трудоголик и это главное!!!!!
    Спасибо за откровенный пост, не каждый наважиться на написание подобного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Писать было не легко. Что-то быстро вспоминала, а что-то случайно, записывала...
      Да, жир у меня сжигается до того как отложится))) я суета-сует :)
      Шоколад обожаю, могу съесть целую плитку после 10 вечера))) а то не усну, зная что она лежит на столе :)

      Удалить
    2. А-ха-ха, Ириш, да я тоже шоколадоед, только о таком весе я даже не мечтаю !!! Пахать на мне надо, я же лентяйка :))
      А ты молодец, классный пост, прям задумалась о написании чего-то подобного ;)

      Удалить
    3. Давай!!! Любопытно же))) Мы все разные. И часто много интересного прячется за экраном)))

      Удалить
  7. Ничего себе! Так проанализировать себя и разложить по пунктам - работа кропотливая.Уважаю. Но вы же ТРУДОГОЛИК. А с рождением девочки - у вас еще уйма времени. Я свою родила в 41 год. Мне сейчас 43. Пишу вам первый раз. Ирочка, я в восторге от ваших заек. И пробую сшить похожего. До вас мне конечно далеко. Можете заглянуть ко мне. Я ВКонтакте. Если интересно, конечно. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ну хотя бы года три я еще точно подожду))) главное чтобы желание сохранилось!
      Спасибо, что читаете))

      Удалить
  8. Всегда с огромным любопытством читаю такие посты)))) Не у всех так весело получается))))) Вот что значит человек хороший)))) Очень интересно узнать столько нового))) ведь что то узнаешь читая бложик, а что то можно узнать только благодаря таким вот постам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, каждый день приходят новые читатели, и они меня совсем не знают :)

      Удалить
  9. Ирина, вот прямо так интересно :)) Теперь еще больше знаю о тебе ;))) Давай эстафету что-ли :) Я тоже желающая поучаствовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Наташ))) у тебя очень добрый бложик)))

      Удалить
  10. Ирина! Замечательный пост!!!Интересный и очень сближающий. Осмелилась поковыряться в себе и написать у себя в блоге. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина,классный пост! Надо передавать как эстафету! Приятно познакомиться поближе!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, читать было очень интересно. Некоторые факты поразили)))
    Эх, а я всё не могу дописать свои 100 фактов... Даже страница отдельная в блоге есть, а дописать не могу... Дайте мне "волшебный пендель" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с удовольствием дам пендель, если очень просите)))
      За одно в себе можно много интересного найти)))

      Удалить
  13. Ирина, большое спасибо за Идею! Надо себя пропунктить и может чего-нибудь новое открыть)))) весна все-таки)))))
    Кстати, почему Вы скрыли от нас пункты с 80 по 89???? Это интрига????))))))) или мой гаджетов избирательно работает?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше, наверное, уважение к достижениям Автора!)))

      Удалить
    2. Наташа, ну я прям расстроилась, что пропустила((( Исправлять уже не буду, думаю читали простят. Эх все таки 10 пунктов я как-то умудрилась скрыть)))

      Удалить
  14. Ирин, я тоже обожаю такие посты. Спасибо за него. Человек как то сразу роднее что ли становится, хоть и заочно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это возможность немного показать себя со стороны обычной, человеческой жизни :)
      В общем я думаю все поняли, что я человек такой же как и все со своими достоинствами и в то же время с гусями :))

      Удалить
  15. Интересно написано, вроде так кратко, но обо всем!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересный пост 100фактов о себе, мечтаю написать но не решаюсь, боюсь фантазии не хватит))))
    Дочитала до 29пункта и захотелось написать коментарий))) я тоже не люблю читать худ Л, а почему знаю!!! Зачем читать чей то вымышленный бред, если он тебе не интересен)))
    Пункт 31 и 32 противоречат друг другу)))) 47 кг и жаренная картошка!!!! какой у вас рост))) 150 ?
    Пункт 38--на второго ребенка надо решатбся как можно быстрее! чем дальше тем не решишься вообще)))
    Пункт 52, я тоже так считаю))) каждый "умный" человек разобравшись сделает красивое фото)))
    Пункт 72 ))) ха ха класс, я думала я одна такая))) даже за рулем морщусь но одеть их не могу))
    86---очень близко...
    91- куда ж от нее деться)))
    91 ----это вообще женская кара)))
    вообще интересно заглянуть в чью то душу....искренне изложенную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :)
      Особо обрадовалась, что наконец-то нашла родную душу по поводу худож.литры!!! А то окружающие в основном это осуждают, ну типа я невежда и не скрываю это :)
      Рост у меня 164см :) всегда была худой и очень суетлива! Даже беременная не поправилась, ну то есть прибавилось 20 кг, но даже в щеки не пошло))) все в живот :)
      Вот и не могу на второго решиться, желания пока и нет))) памперсы и соски - этот период меня не радует! Сразу бы ребенка ходящего и говорящего родить! Да еще и первый ребенок полностью всю ночь не спит. Желание выспаться еще не реализовано :)

      Удалить