понедельник, 7 апреля 2014 г.

Зайчик для малыша, на 1 годик

Мои заказчики делятся на три категории:
1) те, кто заказывает зайку для себя
2) те, кто заказывают зайку в качестве подарка для кого-то
3) те, кто заказывают зайчиков в качестве игрушки ребенку.

Вот этот заказ как раз из третей категории.
Зайка должен порадовать малыша на свой первый в жизни день рождения.
А я как всегда отрываюсь на таких заказах в плане яркости цвета :) Правда, в ярких цветах он быстро стал превращаться у меня в девочку, поэтому  ввела голубой оттенок и все встало на свои места.

Кто видел в моем Инстаграм весь процесс создания, то помнят, что изначально хотела добавить кроссовки, чтобы ребенок играл, но в арсенале были только ярко оранжевые, красные, серые и много классической обуви... Решила оставить его босым :)
В общем, у зайки можно снимать только шапочку))) и играть :)
Ручки и ножки подвижны... сам стоит :)









25 комментариев:

  1. Ответы
    1. На уши горошек сам попросился) и я не смогла ему отказать)))

      Удалить
  2. Хорошка какой!! А тапочки думаю не лишними были бы!(по своей дочке сужу, очень любит всю возможную обувку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Оксан) но девчачьи же туфельки не одену)))

      Удалить
  3. ааа, какой веселый весений!!! хорошенький)))) Ириш, я вот побаиваюсь для деток рекомендовать своих, потому, что белые и запачкаются быстро. а в лапках картон у моих, и после стирки я не знаю как он себя поведет. У тебя тоже вроде картон? Был опыт стирки твоих зайчиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моих стирали в машине! Говорят только бантик снова пришили и все :) Я вот не решилась на такой эксперимент, думаю можно и просто застирать места загрязнений. У меня и приклеенные детали есть, тоже могут от стирки отлететь... думаю от родителей зависит. Кто-то будет по праздникам зайку давать играть, а кто-то и за уши таскать разрешит,а потом нового закажет))) у всех разные ценности :) меня это не расстраивает...

      Удалить
    2. про "ценности" согласна... попробовать одного простирнуть что ли??? Хоть сомнения развется))) Приклеенные "моментом" думаю не отлетят, но у меня практически и нет таких деталей, стараюсь все пришивать.

      Удалить
  4. Клевый-клевый! Такие добрые расцветки! А шапочка отлично дополняет образ! Тут бы не тапочки и не ботинки, к такой шапочке самое-то, как мне кажется, носочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, типа пинеток! Люблю своих читателей))) что могут посоветовать что-то интересное. жаль зайка уже уехал к хозяину...
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  5. Заюшка просто отличный подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Очень надеюсь, что малыш сможет оценить)))

      Удалить
  6. Очень хорошенький!!!! Прям пуся)))) Малышу будет очень приятно играть с таким чудом))) Люблю горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я тоже люблю и любовь эта не проходит)))

      Удалить
  7. Ирина,зайчик очень здоровский,такой теплый и весений!Очень понравилась именная наклейка с годиком!Память будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика :) Заказали для подарка, думаю родителям будет в двойне приятна игрушка :)

      Удалить
  8. Зайка прекрасный!!!!! Цветовая гамма - терапия для души и глаз!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. мими))) какая прелесть гороховая)))))...Антистресс, самый настоящиЙ!))))).....хе, а я шапочку в инстаграме видела, сейчас только поняла для кого была))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сама люблю смотреть процессы создания. Ведь изначально в голове один образ, а результат немного мной)))

      Удалить