понедельник, 31 марта 2014 г.

А в вашей жизни есть любовь?

Любовь...
Что это?
Кто-нибудь знает? или догадывается? :)
Это что-то вроде чувств или все таки химическая реакция между мужчиной и женщиной... или и то, и другое?
Интересно, кто-нибудь из животных испытывает подобные чувства или только мы человеки, ощущаем "это")))
Я столько шью влюбленных зайчиков, а ведь они все для "живых" влюбленных людей :)
Иногда мне кажется, что любовь правит всем-всем! :) даже моей работой....
Но все таки, что это... ЛЮБОВЬ!
Я счастлива, что я в этом ничего не понимаю... и ощущаю себя маленьким муравьишкой на огромной планете, укутанной чувствами, эмоциями, событиями....
Все случается не зависимо от нас... ну мне так кажется :)
А Вам?











23 комментария:

  1. парочка как всегда идеальная: красивые и нежные)

    ОтветитьУдалить
  2. Они как мороженое крем-брюле))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Наверное освещение сыграло роль...

      Удалить
  3. Замечательная пара) Такое чувство, что они живые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) Ну это самый лучший комплимент))))

      Удалить
  4. Зайцы как всегда прикольные...а я насмотревшись решила сшить, но не зайца, а кота. Понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. У меня коты раз в полгода выходят)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наталья, влюбилась в ваши домики) чудесные))) С удовольствием подписалась на Вас :) Правда только в инстаграм... в блоге не удалось присоединиться, пишет ошибку(((

      Удалить
    2. Спасибо)))) А в блоге и я не могу ни к кому присоединиться))) общая проблема. А в инстаграмме я недавно)))) Всегда рада)))) И еще раз спасибо за МК по алиэкспресс и другим зверям))) Правда пока я только его освоила, другие в планах))) раньше не знала как подступиться))) как оказалось зря)) Спасибо)

      Удалить
    3. Наташа, я раньше все эти сайты осваивала, а сейчас мне кажется Алиэкспресс идеальным для покупок. И как переписка ведется и возможность вернуть деньги... и оплата ( я оплачиваю Визой). В общем на других я уже давно ничего не покупаю.
      Конечно, еще на Джиме ткани иногда, но иероглифы даже меня иногда останавливают)))

      Удалить
    4. Ну тогда я не буду переживать что тупень такой)))) Как на али покупала так и буду)))) Спасибо))) там и правда очень удобно)))

      Удалить
  6. Замечательная парочка! Зайки и правда влюблены))), это сразу видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Рада, что это произошло между ними))) может быть я помогла)))

      Удалить
  7. Даавно не была у тебя! Зайчишки как всегда на высоте! Детальки-детальки... так и хочется рассматривать и рассматривать! Новый дизайн бога очень нравится! Просто, нежно и со вкусом! Заходи на конфету в гости! http://elliotfirson.blogspot.co.uk/2014/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Надо бы до конца его доделать)))

      Удалить