пятница, 21 марта 2014 г.

Про черный цвет

Сегодня сплошная философия.

Прошло пятнадцать лет как я полностью отказалась от черного цвета в своем гардеробе.
Срок примерный. Точную дату не помню)))
Началось все в институте.
"Зачем?".... и "Почему?" я в двух словах не объясню.
Но на данный момент у меня нет ни черной одежды, ни черной обуви.
Исключение составляет черная норковая шуба, но этот момент тоже вскоре буде исправлен :)
_______________________
Отказ от черного цвета был исключительно добровольным)))
Причем, я так поняла, это "болезнь" дизайнеров.
Знаю еще пару человек с такими же головняками как и у меня :)
Движет всем этим желание выглядеть не так как все ... чем-то выделяться из толпы.
Я сейчас говорю не о дизайнерах по образованию, а о дизайнерах "по жизни"...
Нас не устраивает легкий путь))) ищем маршрут посложнее...
Представляете, когда вы не можете выбежать из дома просто по быстрому надев черную обувь, черные брюки и какую-нибудь кофточку (кстати так до сих пор поступает основная часть людей), потомучто у вас всего этого просто нет :)
В коридоре вас ждут зеленые, синие, оранжевые сапожки... к ним нужно подобрать все остальное...
Вот и задачка :)

Если с одеждой еще в магазинах нет проблем, то вот с обувью пока полная беда(((( по крайней мере у нас в Новосибирске.
Я захожу в обувной магазин, а там все полки заставлены чернотой...
Грустно(((
И я как в "Уральских пельменях" говорю в полном магазине "... и здесь ничего нет..." :)

Еще я не признаю джинсы.
В моей жизни не было ни одной джинсовой вещи.
При этом нейтрально отношусь к джинсам на других, но сама никогда не надену... ни за какие каврижки)))
Движет всем та же фигня - не хочу сливаться с толпой... быть как все...
А теперь о плюсах)))
Заметила, что если исключить черный цвет из своего окружения, то жизнь автоматом становиться более радужной, цветной и веселой :)
По крайней мере мне так кажется :)
А вашей жизни есть черный цвет?

 
Кстати с удовольствием ношу ЦВЕТНЫЕ брючки с Алиэкспресс, про которые писала ЗДЕСЬ. Размер подошел идеально!
Заказала сразу еще пару. Как приедут, сделаю полный отчет. А пока только фото в них из Инстаграм.
Сынок тоже одет с Алиэкспресс...

36 комментариев:

  1. Черный, серый упрощает жизнь - влез в одежду, совершенно не задумываясь о том, насколько это красиво, главное - удобно, немарко... Но и радости особой такие наряды не дают, скорее даже наоборот - делают жизнь унылой. Так что Ирина - ты молодец! Сама раскрашиваешь свою жизнь и даришь позитив окружающим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, причем делаю это не задумываясь :)

      Удалить
  2. А я люблю все цвета, не исклюение и черный, по моему лавное-мера во всем, а с выбором одежды и обувми согласна-не такой большой выбор в магазинах Сибири:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По обилию черного цвета в магазинах, понимаешь, что его любят многие :) кому-то же это все продают))))

      Удалить
    2. Любят, ага! Покупают, потому что выбрать не из чего))

      Удалить
  3. Ирина -это так здорово!!! Я все никак не могу перестроить свой гардероб, хотя желание уйти от черного уже давно :) Ирина а какой размер (если не секрет ) брали брюки? я все боюсь с размером ошибиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я покупала брюки в Заре 28 размера, ориентировалась на них, когда заказывала. То есть по меркам они прошли. Соответственно заказала на Али тоже 28 размер.
      По мимо идеального размера, они еще по качеству отличные. Плотная хлопковая ткань. Качественные строчки....

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина, попробую себе заказать тоже :) А пока экспериментирую с одеждой на мужа :)

      Удалить
    3. Я только мужу футболку один раз заказала. По замерам должна была подойти, но фактически оказалась короче на 4 см... больше он у меня ничего не просит заказать :))

      Удалить
  4. Я черный люблю. Он мне идет, но тоже стараюсь, чтобы его было по минимуму. Одно время было мноого черного. И было как-то тоскливо от такого гардероба)
    Выбор, даа.. часто удручает. Особенно в нашем Бийске)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный цвет глубокий, но он как бы не несет в себе никакой информации... типа квадрата Малевича)))) смотришь и ничего не видишь :)

      Удалить
  5. Присоединяюсь к любителям цвета! :)
    Меня тоже Ириной зовут ;)
    Из всего черного, что у меня есть - две пары обуви - одна зимняя и одна весенняя (слава богу, они не единственые)) есть еще и цветные :) )
    А вот черной одежды у меня уже лет 7 нет. И не будет!
    Ничего против этого цвета не имею. Просто он мне не идет. А на заказ шью... Клиенты ведь разные попадаются - многим этот цвет действительно в качестве базы очень даже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Ирина :)
      Я так же зайчиком черную одежду шью, особенно женихам :)

      Удалить
  6. Пока ты не спросила, я и не задумывалась, а сейчас специально перебрала весь гардероб и обнаружила лишь две черные вещи: высокие осенние сапоги ( и то только потому, что так и не смогла найти сиреневые под пальто :-) и та кофточка, что на аватарке. Ирония, в жизни у меня гардероб всех цветов радуги, а для аватарки снялась в черном :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, как бывает :) Лена, я на аватарке тоже с черным цветом волос))) сейчас его уже нет...
      Значит ты со мной на одной волне... то есть понимаешь :)

      Удалить
  7. а я люблю черный. это классика, это стиль! черный-не обязательно грусть и печаль. черный может быть и нарядным. и я вас уверяю, что женственно, стильно и элегантно будет выглядеть женщина в "маленьком черном платье" и черных туфлях-лодочках, нежели та, на которой будет пятнадцать одежек разного цвета;))) и дизайнеры, кстати, черный очень уважают)
    а то, что с черным по жизни все плохо-так это стереотип. но каждый вправе верить в то, что он хочет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, это как раз стереотипы - маленькое черное платье))) Я с удовольствием надеваю белое платье и белые сапоги к нему.
      Просто заметила, что счастливые или например влюбленные люди начинают одевать более светлые вещи, освещающие... на уровне чувств...

      Удалить
    2. ну это просто все настолько индивидуально! и со счастьем явно не связано))
      белое платье я тоже ношу, но зимой это неприемлемо по этикету, например) если оно не вязаное, конечно)

      Удалить
  8. А я не заморачиваюсь на цвете. Есть просто нелюбимые, но бывает, что попадается вещь нелюбимого цвета, но безумно красивая. Ношу джинсы, потому что это удобно и мне идет. В моей жизни сейчас очень мало времени, а если нет ни одного универсального цвета, то утром за 15 минут одеться и уехать невозможно. Вот что я точно не надену, так это штаны в крупный цветочек. Совсем не ношу кроссовки. Все зависит от фигуры и личных предпочтней))) Ношу то, что меня украшает, и совершенно необязательно оно черное или пестроказюльчатое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, согласна!
      Хотя я себя надрессировала, даже ребенка в сад не могу отвезти ненакрашенной. Но делаю это за 10 минут, видимо уже на автомате. а одежду готовлю с вечера, чтобы об этом уже не думать с утра.
      Я тоже по началу думала, что это лично мои головники по поводу цвета, а оказалось что я не одна такая. И люди полностью живут без черного.
      По своему опыту могу сказать что это реально :)

      Удалить
  9. В точку, Ир!!! То что на нас, характеризует, что у нас внутри:) У меня только одно черное универсальное платье:) Как альтернатива, много темно-синих вещей. Знаю, знаю, что там об этом цвете сказано:))))) Но он для меня крайне комфортный:) Вот как то так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий цвет - цвет ума :) значит много думаешь))))
      Сестра вчера со мной на эту тему спорила, а в итоге как и ты, в гардеробе нашла только одно черное платье и то праздничное, не из повседневного гардероба :) Смеялись долго)))

      Я уверенна, что нас таких много))))

      Удалить
  10. А я наоборот не так давно начала по-немногу одевать черный. Мне раньше он просто не шёл к лицу, была как моль бледная))). У меня были черные юбки, брюки, обувь, сумки и т.п. Но в верхней части - нет. Не было блузок, маек, водолазок, джемперов, курток, пальто. А теперь у меня есть черное платье и черная майка. Видимо становлюсь старше и цветовые предпочтения меняются. И теперь мне уже не кажется, что черный цвет мне совсем уж не идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всю жизнь мы меняемся, и то что нравилось вчера, уже сменяет что-то новенькое завтра :)

      Удалить
  11. Соглашусь с вами. Не люблю черный цвет и джинсы тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я говорю нас таких много))) все летает в воздухе)))

      Удалить
  12. Отличное решение, Ирина! Я сама от черного не отказываюсь. Но я практически отказалась от брюк, у меня есть спортивные брюки и одна пара от костюма, которая сидит отлично, но извлекается из недр шкафа крайне редко. И в юбках-платьях мне сейчас удобнее, красивее и креативнее - потому что к джинсам тем же бусики-шарфики одевать как-то лень, а вот к платьицам... и вся такая девочка романтичная))) В общем, я тоже за необычный гардероб, в чем бы это не выражалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот это здорово! Молодец! Я прям завидую.
      В платьях всегда выглядишь выигрышно
      Я не могу пока решиться и принять такое решение и полностью зависима от брюк)))

      Удалить
  13. ООО, я тоже давно уже стараюсь отказаться от черного цвета. Исключение, наверное, белье))) Без черного не могу. А так помимо белья одна теплая жилетка осталась черная, просто удобная очень на такую погоду как сейчас) Но уже едет цветная, надеюсь заменит). С обувью аналогично. Причем я и мужа отучила от черного, уже во всех магазинах стонет - фуу, одна чернота.... Ни обуви, ни одежды черной нет.
    Вот только от джинсов не откажусь, ибо я маньяк джинсовый, я без них нимагууу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже влияю на свою семью)))
      Хорошо, что для детей продают в основном все цветное...
      Оля, а что за жилеточка цветная? Где заказывали?

      Удалить
    2. На Али))) Утепленные жилетки на синтепоне или с "чебурашкой" внутри я очень люблю, как альтернативу курткам, в такую погоду.

      Удалить
    3. Оля, на Алиии))) мммм... это здорово! :) Прям цветная вся? или стеганая? Ссылочку не даешь?

      Удалить
    4. Что-то у меня весенний тормоз))) Вот http://www.aliexpress.com/item/Women-winter-coat-HK-Free-Shipping-Fashion-Hooded-Outdoor-Down-Vest-Women-and-men-Vest-Lovers/1582835588.html

      Удалить
    5. Оля! У нас один вкус!!! :) Спасибо :)
      Это жилетка от Симачева у меня полгода в корзине лежит))) она тогда еще 2т.р ровно стоила
      Но я так и не рискнула...
      Оля, ты ее еще не получила? Как по качеству и размеру? Извини за столько вопросов))))

      Удалить
  14. Ну, ты даешь! Совсем без черного )) а как же маленькое черное платье? ))
    Я даже задумалась... Я вот люблю черный, но у меня почти нет ничего черного )) Даже из обуви, оказывается только пара туфель, а так все цветное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не вижу черных вещей в магазинах, ну совсем :)
      Платье для меня сейчас вообще под вопросом. Есть только летние.
      Тем более - это скорее вариант на выход, а у меня сейчас выход только на прогулку с ребенком в парк :)

      Удалить