вторник, 11 марта 2014 г.

Рисую...

Ну это сложно назвать рисованием)))
Скорее делюсь тем, что для меня рисуют! :)
Вот такую зайку по моему заказу нарисовала всем известная Катя Осипова (Оранжевые рукоделки)
Катя, действительно электровеник))) выполнила заказ за считанные дни, я даже не успела зевнуть))))
Теперь зайка живет на шапке блога...
Надеюсь я найду ей еще применение.



Так же для полиграфии я заказала рисованных зайчиков у иллюстратора Ольги Тенисон.
Работа двигается намного дольше, ведь зайки будут компьютерные))) да я и не тороплю Олю :)
Это черновой эскиз...
свадебная парочка))))

С чего же все началось...
Дело в том, что я тоже рисую... но вот эти эскизы по моим подсчетам лежат уже год!!!!


Много-много разных зайчиков)))) Но времени на доработку я так и не выделяю... Все лежит на уровне эскизов и черновиков.

По этому мне очень помогают привлеченные дизайнеры :) Спасибо им :)

А для того, чтобы я не расслаблялась и еще для баловства)))) возможно когда-нибудь и для дела))) купила себе графический планшет...
Это из серии "чтобы было" или "хочу! и все тут!" :)


Для тех, кто не понял о чем я вообще... рассказываю...
Все тоже самое, что коврик и мышка в обычном компьютере, только коврик и ручка :)
Очень легко перешла с мышки на ручку. Пользоваться легко. После двух часов работы, уже чувствую себя смело :)
Если бы ребенок был постарше, я бы скорее всего вообще отказалась от мышки, но.... ручку приходиться прятать))) так как самое важное в ней перо, и его легко можно повредить...

Этой ручкой я теперь должна перенести свои черновые бумажные эскизы в компьютерные, что с мышкой было бы нереально...
Надеюсь я сделаю это не через год, а немного раньше)))))
...

13 комментариев:

  1. классно! теперь шапка очень узнаваемая. стильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) Так как я не постоянна, думаю шапка опять не надолго))))

      Удалить
  2. Поздравляю с приобретением. Вчера сыну тоже пришел планшет, только он выглядит как планшет (вроде, я сильно не разглядывала), вот он наиграется и я попробую тоже. Я рисовать не умею, в детстве срисовывала с маленьких календариков в тетрадь мультяшных героев, получалась хорошо, а вот с натуры что-то нарисовать, увы. Зайки нарисованные такие смешные))))) и шапочка получилась хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а он к компьютеру подключается? Бывают планшеты, на которых просто рисовать, что-то типа бумаги и ручки...
      С натуры самое сложное рисовать... но по моему опыту учебы в институте - это лишь страх))) когда НЕ рисовать нельзя, а то не получишь зачет! сразу все получается))))

      Удалить
    2. Да, подсоединяется к компу. Рисуешь на планшете, а смотришь в монитор.... странные ощущения, должна сказать)))) надо привыкнуть к этому.
      Да, правильная мотивация)))

      Удалить
  3. Ир, зайки чудесные!!!!! Прекрасно тебя понимаю!!!! Творческий человек всегда все хочет сделать сам......но иногда нужно и доверится.......и будем вознаграждены!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я вот никак... с трудом доверяюсь))) тем более желание рисовать хочется реализовать... в итоге и страдаю, и не рисую:))

      Удалить
  4. ооооо, графический планшет - моя мечта, когда ребенка в школу вожу, он лежит на столе в классе, меня так и подмывает сесть и поработать на нём, хоть в ученики опять записывайся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на самом деле там все легко и просто. Даже ничего необычного нет... я тоже ожидала чего-то нереального))) честно говоря даже удивлена, а почему поголовно все не пользуются именно ручками, а пользуются мышками... я имею ввиду почему мышки вообще продаются, ведь ручку удобнее держать, а функции все те же...

      Удалить
  5. Хорошее приобретение. Рисунки замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо :) Обещаю буду рисовать :)

      Удалить
  6. Очень нравится преображение твоего блога! У тебя тоже крутые эскизы, зря откладываешь в "долгий ящик";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. В прошлом году обещала себе календарь сама нарисовать... но так и не выполнила... Может в этом году буду более ответственной)))

      Удалить