среда, 26 февраля 2014 г.

Отдыхаем

Давно я не показывала себя в блоге)))
Я здесь, я живой человек)))) и часто провожу время с семьей :)


 
Стены интересно оформлены...





Судя по фотографиям, можно сказать, что наш сынок любит игровые автоматы и аттракционы... но это не совсем так... Он как-то к ним немного равнодушен. На фото - это все, на что он решился :) Два паровоза и качелька с волком из "Ну, погоди"





И игра с папой... по-взрослому)))




 Это я))) за чашечкой чая)))


Это я с обезьянкой)))


А это я уже с сыночком))) которого уже сложно удержать на руках! Да еще и просить улыбаться :)



И напоследок, немного нашего вечернего города...



А это то, чем нас топят... и то, чем мы дышим((((



 Думаю наш город похож на другие большие города)))) дома... дороги... фонари...



10 комментариев:

  1. Отлично проводите время!!!Сынок,как по мне,очень похож на маму!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, есть немного))) в основном глаза и зубы))) остальное все папино...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо :)
      Сынок все время туда просится :)

      Удалить
  3. Ирина, очень классные фоточки! ;) Здорово, что так позитивно проводите время всей семьей!!! :b

    ОтветитьУдалить