вторник, 7 января 2014 г.

Где купить игрушечную обувь или обувь для игрушек :) Алиэкспресс.

Самый часто задаваемый вопрос, который я получаю на почту, это "как я шью обувь для игрушек?"
Я не шью обувь! Я ее просто покупаю :) На моем любимом сайте Алиэкспресс!
Сегодня делюсь с Вами ссылками именно той обуви, которую я покупала и получала от продавца. Посылки приходили! Качество обуви соответствует картинке, поэтому заказываете смело!
Если еще не умеете заказывать на Алиэкспресс, то я давно уже написала подробнейший мастер-класс, как это сделать легко и просто :) ЗДЕСЬ

1) Розовые туфельки для девочки, в моем случае, для зайки :) ССЫЛКА



2)Что-то подобное, но цвета другие. Можно выбрать из трех цветов. ССЫЛКА

3) Мужские почти классические ботинки. Есть два цвета. ССЫЛКА

4) Спортивные кроссовки. ССЫЛКА


5) Тоже есть два цвета. Эти мои любимые. Обувь очень правдоподобно сделана! ССЫЛКА


Так как я покупаю давно обувь и многие ссылки оказались "битыми", поэтому я просто дам ссылки на продавцов, где я покупала. Продавцы проверенные :)

6) Очень много разнообразной обуви. Интересной. Цены не высокие, но и не очень низкие. За такую  красоту можно и заплатить)))) ССЫЛКА


7) Еще один продавец детской обуви с интересными моделями. Цены более доступные! ССЫЛКА


Ожидаю еще несколько пар туфелек, по приходу оставлю ссылку в комментах :)
Удачных покупок!

17 комментариев:

  1. Ирина, здравствуйте! А какой размер Вы берете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в основном средний :) Угадать сложно. Если взять совсем маленький, сложно одевать, поэтому беру в среднем 11 см

      Удалить
  2. Ира, я тебя обожаю!!!!! У меня тож уже много ссылок на магазины с такой обувкой накоплено, но это ж никогда не лишнее)))
    Придётся опять браться за пошив игрушек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сколько бы я не наказывала, мне всегда мало))) такой красоты всегда хочется больше :)

      Удалить
  3. Ирина, большое спасибо за ссылки! Я так понимаю, Вы прям все-все покупаете на Али? Просто я всегда мечусь между ним, Ибеем и БИКом, на последнем, например, несколько пар из Ваших ссылок стоят в дешевле... Если нужно, то вот ссылки для примера
    http://www.buyincoins.com/item/32236.html
    http://www.buyincoins.com/item/32227.html
    http://www.buyincoins.com/item/34117.html
    Авось, пригодятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, а Вы заказывали с БИКа?

      Удалить
    2. Да, заказывала, и не только обувь. Все домашние мышки, например, "микрософт", оттуда, реснички на игрушки и куча всяких других мелочей.

      Удалить
    3. Аида, спасибо ! Конечно пригодится! Тем более там я ни разу не заказывала :)
      Да еще и дешевле)))

      Удалить
  4. Ириш, я правильно понимаю, что это детская обувь, типа пинеток... Просто мои игрухи мелкие для обувки, но очень скоро появится у нас вторая принцесса, которая думаю с удовольствием бы такие пинеточки одела ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, это реальная обувь для малышей :) Ее можно носить :)

      Удалить
  5. Ира, какая прелесть! Спасибо за ссылочки. А можешь сказать сколько в ширину эта обувка? Я все никак не решусь на обувку, мне кажется, что у моих лапка меньше, чем 10 размер.

    ОтветитьУдалить
  6. Ширина в среднем 5 см. Но вся обувь разная, даже если брать одинаковые размеры :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. В реальности очень приятно в руках держать :)

      Удалить