четверг, 30 января 2014 г.

Как украсить стены в детской

Я все про Алиэкспресс :)
Все таки я помешана на покупках и хоть что-то я раз в неделю покупаю (иногда и чаще :)
Вот такие наклейки я получила от китайцев))))
Паровозик: ССЫЛКА


И герои из мультфильма про Винни пуха: ССЫЛКА


А это уже в реальном использовании.
Все наклейки не бумажные, а в виде клейкой пленки, переклеивать можно...


Хозяин доволен :)
Клеили вместе и по зову сердца)))) поэтому особой композиции и целостной картины не получилось. Главное ярко и весело! :)




26 комментариев:

  1. Замечательно получилось! А детки на "целостность композиции" внимания не обращают))))) Хозяин доволен и это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это точно :) Он теперь говорит "Как у нас уютно", а кругом машинки разбросаны :))

      Удалить
  2. Паровозик классный! У нас продают такие в городе! Правда паровозиков не встречала, но выбор есть! Есть еще наклейки 3Д - выпуклые и отдельно торчащие детали! Тоже хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в городе этого добра масса, но я любитель выбирать на мониторе, в магазине спокойно выбрать не дают :) И думаю цена на Алиэкспресс дешевле, так как в магазинах тоже китайские наклейки.

      Удалить
  3. Я такой паровозик тоже на али покупала, клеила в ванной комнате вдоль ванны года 2 назад, висит хоть бы что. А ещё там брала большую наклейку - дерево с совами на кухню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая информация! Я сначала думала, что слабовата наклейка, но ничего не отлетает...

      Удалить
  4. классные наклейки! главное - что хозяин доволен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВиниПуха просил еще ниже наклеить, что бы видеть когда спишь)))

      Удалить
  5. Как хорошо, когда можно вот такие посты с отзывами почитать!Спасибо большое!!!!На много легче на душе, когда кто то уже это опробовал, и советует другим оно надо или нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша :) что пригодился мой небольшой опыт :)

      Удалить
  6. Ууу, класс!!!!!!! Весело, стильно, быстро!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у тебя наверное собственноручные картины у Ярыны висят)))

      Удалить
  7. Очень, очень красиво! Я обожаю наклейки. С помощью них можно отлично обновлять интерьер, когда ремонт делать не получается. Быстро и бюджетно! У нас детская сейчас украшена совами, недавно к наклейкам подушку сову сшила. А до сов были цветы и бабочки, дочки подросли, цветочки стали неактуальны вот и сменили на сов. И кухонные шкафчики уже дважды обновляла. Сначала герберы были, теперь основная тема- кофе. Надо будет тоже поделиться своими примерами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, здорово! Я как-то пропустила этот момент) эти наклейки - первый опыт.

      Удалить
  8. Ирина, подскажите, пожалуйста, а вы клеили на обои? Тоже с али хочу заказать в детскую, но у нас там немного фактурные обои приклеены, интересно будет наклейка держаться?
    С уважением, Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. Да, у нас обои под покраску, тоже фактурные. За это и переживала, но приклеилось все на отлично! Берите, не пожалеете :) проверено :)

      Удалить
    2. Спасибо, и я тоже переживаю. Теперь буду брать :))

      Удалить
  9. Как мило и ярко))) Главное - хозяин доволен!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за ваши ссылки! они очень полезны!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты,классно как)))тоже своим куплю обяз-но)))спасибо большое за ссылки,посмотрела,там оказ-ся столько красивых стикеров найти можно!!!ато мои сами рисуют и скотчем приклеивают к кровати))))а ты звездочки не пробовала брать на потолок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диля, у меня у самой такие в детстве были... не хочу)))

      Удалить
    2. охо,продвинутое у тебя было детство)))

      Удалить