пятница, 17 января 2014 г.

Бизнес своими руками

Очередная книга для "продающих" рукодельниц :)
Выскажу свое мнение о ней...
Конечно, если вы новичок в чтение подобных книг, прочитать нужно, лишнего не узнаете )))
А я видимо уже "наелась" ... Так как эта книга у меня далеко не первая на данную тему, то я не вольно начинаю сравнивать ее с предыдущими, особенно с книгой Яны Франк "Муза, где твои крылья?" а так же Светланы Воинской "Сотвори и продай".

По моему мнению книга Ады занимает промежуточное звено между выше перечисленными книгами...


Это что-то среднее между справочником и энциклопедией...
даже не могу подобрать слово...
Для меня она показалась очень сухой и даже какой-то немного искусственной.
Конечно, автор писал ее долго и по крупицам собирал информацию, но итог честно скажу не в моем вкусе...
Нет-нет, я даже выписала несколько идей себе в блокнот и польза от прочтения книги несомненно есть... но все таки какое-то "но" во мне сидит))))


Попахивает какой-то искусственностью. Если у Франк книгу читаешь на одном дыхании и ждешь, что же будет на следующей странице, хотя текст написан почти сплошным и одинаковым шрифтом. То книга Быковской больше похожа на учебник, и вроде бы каждая страница оснащена картиночками, изречениями, сменой шрифта, цитатами и все ровно суховата...
Долго думала в чем же причина... может именно мне не подошла... не знаю...
Одно лишь ясно, что Франк мне как человек интересна, а в книге Быковской я не увидела самого автора, есть конечно ее мнение, но то же ощущение, что все это лишь теоретические домыслы... как -будто автор размышляет вслух....
А с некоторыми моментами я вообще не согласилась! Например, Ада предлагает на начальном этапе рукодельнице подать объявление в газету о продаже своих изделий... в бесплатную рубрику.... ммммм..... ну я очень сомневаюсь, что это будет кому-то интересно...
Хотя может я не права? Поправьте :)
И еще предложение от Ады: например, вы не справляетесь с заказами и покупателя можете перенаправить к другому мастеру-конкуренту :) это якобы оставляет хорошее впечатление о вас...
Вот интересно кто-то так делает?
Я так могу только к сестре перенаправить :) так как люблю ее очень, но это сестра, можно сказать исключение :)

+++++++++++++++++++++++++++++
Кто-то читал книгу? Напишите свое мнение? Интересно, только я такая привереда противная))))))

17 комментариев:

  1. Я читала, давно, уже подзабыла))) Но мне кажется, тебе просто уже хватит их читать)) Ну, по крайней мере, сделать хороший перерыв. Да и зачем - ты и так все знаешь и сама уже можешь написать не одну (было бы время, да?).
    Конечно, интересно чужие мысли "услышать", что-то на заметку взять... Но все же особо эти книги новичкам подойдут.
    Мне раньше нравился блог Ады читать, у меня был момент, когда я уже вязала, но ничего не продавала и мне как-то было неудобно... Назначать цену, вообще продавать свои изделия. Тогда такие книги. конечно, служат определенным толчком.

    Про "перенаправить" тоже понравилось))) Ну у меня есть подружки, к которым я могу отправить, если сама уж совсем не справляюсь или не хочу что-то делать, а вот Света (Лена, Поля... ни о ком конкретном не говорю=))) сделают с радостью и хорошо. А так, конечно, могу предложить в очередь записаться. Ну ждут же люди и месяц, и два)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у меня какой-то странный смайл появился в тексте, забавно)))

      Удалить
    2. То, что читать хватит, это точно :) наелась вдоволь))))
      А конкурентам свои тапки отдашь пошить? :))

      Удалить
    3. да ради бога пусть шьют, если заказчиков это удовлетворит)))

      Удалить
  2. Что-то после такого отзыва и читать не хочется. А Франк, пожалуй, возьму. Пока из перечисленных читала только книгу Светланы Воинской - очень понравилась, но я, действительно, можно сказать, новичок, поэтому очень много полезного для себя нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я думаю можно и эту прочесть, информации в ней очень много...

      Удалить
  3. Как ни странно, а мне было сложно читать именно Яну Франк. Читается быстро, да. Но нелегко, Мне не по душе пришелся ее стиль письма, может, поэтому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, мне Франк тяжело пошла, и только ближе к середине книги я начала читать в запой и именно в конце книги получила массу советов... надо бы кстати перечитать ее уже с блокнотиком под рукой..

      Удалить
    2. Ирин, я две ее книги читала, все ждала, что вот сейчас, сейчас что-то случится и будет здорово. Так и не стало(((

      Удалить
  4. А я Яну Франк так и не дочитала, не пошла мне ее книга воообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне первые пол книги были не интересны совсем...

      Удалить
  5. Наверно, это книга была уже просто лишний, перебор информации))) На мой взгляд она не хуже "Сотвори и продай", ровно все тоже, только другими словами. Кто-то любит четко и по плану, а кому-то лирику подавай. Так что обе найдут своих читателей. И еще по моим ощущениям, если нужно воодушевиться, то лучше читать Воинскую и Франк. А если воодушевление девать некуда, а в какое русло и как направить эту энергию неизвестно, то наверно стоит читать Быковскую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, все верно написали. В Ваших словах вся истина :)

      Удалить
  6. Я читала книгу, соглашусь с мнением предыдущего оратора, Аней:) Воинская больше такая вдохновительница, порхающая птичка, а у Быковской всё по полочкой, она ведь профессионал в этом деле. Воинская больше любительница. Книга Быковской мне показалась более полезной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, а Франк как? Воинская мне показалась слабоватой... ну прям совсем-совсем для начинающих, чтобы действительно вдохновиться...

      Удалить
  7. Я тоже читала эту книгу, сама вот все никак не напишу пост про нее )) мне понравилось, хотя есть конечно моменты, с которыми я не согласна)) ну здесь, мне кажется, просто у каждого свой подход ))

    ОтветитьУдалить