среда, 25 декабря 2013 г.

Я великая транжира. Покупки на Алиэкспресс :)

Не проходит и дня, чтобы я не заглянула на Алиэкспресс.
Несколько вкладок обязательно открыто в моем браузере... для раздумья "купить-не купить".
В этот раз купила угги.... уже шестые :)
Но ведь бирюзовых у меня еще не было)))
(про розовые угги писала здесь)


Главное, чтобы они ко мне приехали раньше, чем наступит весна :)
Ну и ссылку, вдруг желающие потратиться найдутся - ссылка
________________________
Одни угги - это же почти ничего) К ним цветные брючки-джинсы.. все в розочках))) как я люблю)))


Цена конечно, смешная. Отпишусь позже как они в реальности :)
ссылка

И чтобы мой пост был хоть чем-то полезен))) расхвалю вот эту программку для смартфонов:


На данный момент я ожидаю больше 10 посылок. Установив это приложение через ПлэйМаркет я экономлю массу времени. Если раньше каждый трэк нужно было копировать из своей корзины Алиэкспрес и проверять вручную, то сейчас при каждом включении wi-fi на телефоне я получаю оповещение о том, где моя посылка.
Я вообще не понимаю, как я без нее раньше жила!
Ну, очень нравится!
(плохого не посоветую)
Конечно, не обязательно использовать именно эту, есть масса программ-заменителей.
Сейчас только с почты пришла, получила очередные заячьи туфельки :)

Девочки нужны ли ссылочки на туфельки для зайцев? Ссылок много, могу сделать отдельный пост...


p.s. Вы не поверите, пока писала пост, еще не успела нажать кнопку "опубликовать", на телефон пришло уведомление, что угги уже поступили на таможку Оренбурга! Ура! Успею поносить :)

24 комментария:

  1. мне нужны ссылочки на туфельки!!!! не знаю зачем, чёт давно игрухи не шила, но возможно опять начну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Наташ! Соберу все в кучу из профиля :)

      Удалить
  2. Как то быстро))) везет. У меня с Али уже месяц статус- вылетело в страну назначения... а почта россии не идентифицирут трек код. Видать голубем заслали, и он все летиииит(((
    Даешь пост про заячье туфли! Интересно же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у меня не всегда все так хорошо конечно, некоторые трэки иногда вообще не отслеживаются :) Почтой России трэки давно не отслеживаю, в основном пользовалась сайтом ретрэк.

      Удалить
    2. ну у меня чаще долго идет.. А недавно по радио говорили, что инет-шоппинг еще хуже реального(((( т.к. расстаешься с деньгами без визуального контроля, что мешает контролировать себя.... и таки да, правда! накупишь, накупишь, а потом как подсчитаешь общую сумму))))

      Удалить
  3. Угги... мой любимый цвет бирюзовый, у меня даже есть к ним пуховик такой же, ахаха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а решила ограничится шарфом бирюзовым к ним :)

      Удалить
  4. Ириш, спасибо огромное за программку - установила))) Теперь вот знаю что моя посылочка, которую я жду с пуговками покинула сортировочный центр в Тюмени, значит совсем скоро будет у меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!
      Ну вот я пользу какую-то принесла)))

      Удалить
  5. Я тоже подсела на Алиэкспресс:) , очень удобно мне тут заказывать . Одежда разочаровала, больше не заказываю, а вот всякие рукодельные штучки и мелочи для дома мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обувь беру, так как размер у меня маленький, прогадать не боюсь. И одежду ребенку постоянно покупаю. Выгодно, что растет :) что большое приходит, остается на вырост... Иногда прошу продавца замер сделать.

      Удалить
  6. Буду ждать пост о том какие брючки в реале! Как они по фигуре и тд. Если ок, себе такие куплю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все будет отлично я еще себе куплю, хотела сразу два цвета взять... но удержалась)))

      Удалить
  7. Очень полезный пост получился! спасибо:) надо будет себе скачать приложение - это действительно очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина я уже давно хочу сказать спасибище огромное!!! До того как я наткнулась на МК, знать не знала как подступиться к этому сайту))) А теперь)))) Корзина полна, только и жду следующую посылку))) И тянет как магнит))) все выбираю и выбираю))) Я наверное шопоголик))) Но я трачу гораздо меньше чем раньше получая еще больше))) Спасибо большое))) За такой труд и что поделились))) Боюсь даже начинать осваивать другие сайты))) А ведь надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))
      Я тоже шопоголик! :) Мне например после Алиэкспресс никаких других сайтов не надо. Почти все там можно найти!
      Удачных покупок :)

      Удалить
  9. сестра )) я только начала по чуть-чуть отвыкать от алиэкспресс. Но несколько заказов в месяц приходят ))
    а ты не боишься обувь покупать через интернет? я за размер переживаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, у меня периодами. Иногда ничего не покупаю, а потом вытащить с сайта себя не могу. Но посылки получаю всегда регулярно :) Помогаю покупать своим знакомым и родным... тоже просят :)
      Обувь не боюсь, тем более сапоги. Ношу 35, заказываю всегда 36... подходит :) босоножки не рискну купить, могут же неудобные быть... без примерки никак.

      Удалить
  10. И мне очень нужны ссылочки на обувь игрушечную!

    ОтветитьУдалить
  11. Я теж тепер всі гроші там лишаю на алі, а колись на таобао( але там за вагу треба багато платити. Алі мені подобається більше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я теж на нього підсіла, а на тао без посередника ніяк.

      Удалить
  12. Может кому пригодится. Свежая акция на алиекспресс.

    http://vk.cc/2nxN8d Скидки до 80% на ряд товаров! Действуют до 31.12.2014

    ОтветитьУдалить