вторник, 17 декабря 2013 г.

"Идеальные" книги ;)

Случайно узнала о "Парадоксе перфекциониста" от Гузель Костына, и пообщавшись  с ней точно поняла, что мне срочно ее нужно прочесть...
Вот что значит слушать свою судьбу, цепочка вроде бы случайных обстоятельств... и книга у меня в руках.
Точнее на планшетнике, я скачала ее в тот же вечер.
Не удержалась написать отзыв.... ведь я ее даже не дочитала... всего 45%
Но я нахожусь под таким впечатлением и меня просто переполняют эмоции!!!


Эта книга перевернула мое сознание. Я бы даже сказала, что это первая книга которая написана от корочки до корочки про меня! 100% -ое попадание!

Ощущение при чтение, что автор живет рядом со мной уже не первый год и понимает меня без слов.
Он знает все, что я хочу и что меня расстраивает... это не объяснимо!
А теперь для тех, кто вообще не понял о чем я пишу)))))
Перфекционизм, моими словами - это постоянное стремление все сделать лучше! Себя, дела, мысли... и все остальное...

Вроде с одной стороны это не так уж и плохо, но завышенные требования к себе и другим людям, а так же сумасшедший современный ритм жизни заставляют гнать на бешеной скорости, всегда быть собранным и строгим к своему распорядку дня... и к жизни в целом.
Есть успех, но хочу больше... есть квартира, но хочу больше...  или из не материального личного: ребенок стал ходить в сад на пол дня, но часто болеет... и я все равно не рада, хочу чтобы не болел! А ведь это по сути не возможно :)

Появляется ощущения некой постоянной неудовлетворенности.
Всегда хочется большего!
Не буду грузить вас... лучше прочтите... автор отлично все написал.
Советую всем!
_______________________________________
И параллельно читаю вот эту книгу.
Скачала случайно, но как я считаю случайностей не бывает)))
Она идет в унисон с первой книгой. Только автор уже отечественный. И написаны книги в разные годы (с разницей в 10 лет!), но ощущение, что они созданы были параллельно...



Считаю эту книгу на данный момент идеальной по тайм-менеджменту! Честно!
Если Вы до этого момента еще не читали что-то подобное, и не читайте)))) прочтите эту. Скачать можно без проблем, книга не новенькая.
Хотя именно эту книгу я бы хотела иметь в бумажном варианте и перечитывать периодически.
Помимо того, что автор отечественный, а это несомненный плюс книге, еще эта книга меняет отношение ко времени в целом.
Ну и плюс, конечно, учит его планировать. Но без занудства... а как то просто и по-умному :)
Рекомендую однозначно!
_________________________________________
И теперь вопрос к вам.
Кто сталкивался и читал вот эту книгу?
Ваше мнение - нужна она мне или мне уже поздно такое читать? ))))


Цена в Лабиринте на книгу не великая, но боюсь, что пролежит без надобности...



16 комментариев:

  1. Ирина, заинтересовали... Пошла искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, интересно было бы еще чье-то мнение :) может только меня зацепило :)

      Удалить
  2. А можно попросить ссылочки для скачивания на первые две книги???? Заинтересовали прям...
    Насчет последней, я не читала, но там вроде бы в основном про создание сайта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в историях загрузки у меня только вторая ссылка сохранилась http://royallib.ru/get/fb2/deltsov_viktor/pochemu_mne_ne_hvataet_vremeni.zip А для первой не вижу...
      Спасибо.

      Удалить
  3. Заинтригована))))Начала читать первую книгу и уже скачала вторую)))Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, думаю последнюю книгу тебе нет надобности читать - там прописные истины и тот алгоритм действий, который ты уже прошла и который советуют все и вся.
    Не хочу показаться занудой, но я и первые две не стала бы читать, т.к. первая явно написана с использованием технологий НЛП, а вторая мне просто не нужна - я умею организовывать своё время, у меня даже лишнее есть, не потому что я бездельничаю, просто это зависит от самовоспитания, на мой взгляд.
    Но это исключительно моё мнение, я вообще вредная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за мнение. Хорошо, что написала честно!
      В первой точно нет НЛП :) никаких установок и спец упражнений :) У меня синдром отличницы с детства и вот только сейчас мне это реально стало мешать! И если честно я была удивлена, что что я так довольна книгой не отечественного автора :)
      И наверное каждому свое ...
      Я например не читаю худ.литературу. Совсем...Не понимаю зачем.... а кто-то читает по книге в день и ему это интересно :)
      Это здорово, что мы все разные!
      А по второй. Я гиперответственный и организованный человек, но в последнее время я стала ставить себе задачи, которые просто не реально выполнить даже двум людям :) книга помогает избавиться мне от не нужных задач, по другому взглянуть на рабочий день... а то у меня одни пункты и подпункты в списке :)
      Хорошо, что тебе не нужна эта книга! :)

      Удалить
    2. Я кстати тоже очень вредная))))
      Зато какие комментарии содержательные пошли :))

      Удалить
    3. ну вот и хорошо, классно поболтали))

      Удалить
  5. Очень полезная информация для меня. Часто придирки к самой себе мне мешают двигаться к намеченной цели или просто заниматься тем что нравится. Бывает, что с энтузиазмом принимаешься за дело, а потом начинаешь недостатки искать и забрасываешь на полпути, после чего у меня начинается творческий кризис.... К слову о том, что все мы люди разные - я не любитель подобной литературы. Но именно эту книгу прочитать захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я например создаю в голове себе идеалы, причем такие, чтобы сразу "недосягаемые" :)
      А если и достигаю, то сразу выдумываю новые. В итоге получается, что я все время не удовлетворена и не получаю удовольствие просто от процесса. В основном об этом вся книга :)
      Советую...

      Удалить
    2. Ох как я тебя понимаю!!! срочно срочно читать!!

      Удалить
  6. Ирина, спасибо за книги. Почитаю в отпуске, пока время есть))))
    и не по существу: и чего это все наши авторы-рукодельницы стали оформлять свои книги аля-ЯнаФранк?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на нее наверное реагируют лучше))) издательство одно...
      А я на новогодние каникулы уже прикупила новых книг... обязательно поделюсь впечатлениями)

      Удалить