суббота, 14 декабря 2013 г.

Разыгрываю зайку

Решила сделать одному из моих читателей подарок на Новый год!
Разыгрываю эту балеринку бесплатно!!!!
Все что Вам нужно, чтобы поучаствовать - это выполнить три простейших условия, написанные ниже...



1) Нажмите на кнопочку:
она находится слева, на боковой панельке моего блога :)

2) Расскажите о розыгрыше своим друзьям на своей стене в Контакте или на боковой панельке своего собственного блога. Разместите картинку с балериной и ссылку на этот пост! 

3) Заполните форму ниже:
В первой графе напишите свое имя или ник (как хотите)
Во вторую графу поместите ссылку на свою страничку, где Вы и рассказали о розыгрыше!






Всем удачи!!!

Обязательно зайду к каждому участнику :)
А 30 декабря методом случайных чисел выберем одного победителя, к которому и отправлю зайчика как новогодний подарок абсолютно бесплатно!!!
Всех люблю)))

64 комментария:

  1. Ой, я первая, первый раз, буду надеяться на удачу, а то ни разу не выигрывала. Ваши зайки очень милые!!!!!!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтышка! буду надеяться на удачу

    ОтветитьУдалить
  3. Jospa minulla tällä kertaa olisi onnea ja saisin tuon ihanan balleriinan itselleni ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Я немного не поняла второй пункт( И на боковой панельке, и пост или можно только пост? А то на боковой панельке у меня то, что касается собственно моего блога. А зайку охота...

    ОтветитьУдалить
  5. Такая лапотуля)))) Хочется так получить игрушку настоящего мастера!!!! Я так от них балдю))) Буду мечтать;)

    ОтветитьУдалить
  6. Зайка-балеринка просто чудесная!Участвую в розыгрыше!А вдруг повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааа, спасиииибо!!!!! Пусть мне повезет!:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже давно любуюсь вашими зайками!!!! А горошки вообще моя любимая тема!!!) Надеюсь, что Дед Мороз исполнит мою мечту!)
    Буду рада видеть вас в своем блого-домике;)!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И я поучаствую! Зайка такая лапушка!

    ОтветитьУдалить
  10. Я давно слежу за Вашим творчеством! Рада предоставленной возможности!

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно, буду участвовать! Ирина, вы всегда так щедро и часто делитесь угощениями, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  12. Розыгрыш прямо на мой день рождения! Может в этот раз повезет и зайка уедет ко мне жить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всем за приятные комментарии))))
      Зайчик обязательно попадет в добрые руки :)

      Удалить
  13. Как говорится у нас,у любителей зайцев...ЗАЙЦЕВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.....)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Балеринка....няшка!!! Просто лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая миленькая зайка!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какая хорошенькая! Попробую поймать удачу за хвост :)

    ОтветитьУдалить
  17. Разве ж можно отказаться??? Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная зая! Так они нравятся:) Если выйграю - подарю племяшке!
    Спасибо за такие розыгрыши и веру в удачу и новогодние чудеса:)

    ОтветитьУдалить
  19. Красавица!С удовольствием присоединяюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Записалась. Вдруг наконец-то уже повезет ))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, спасибо за возможность поучаствовать в конфетке. Я немного накосячила с линком, дважды вписала себя, я в первый раз неправильно ссылочку дала, уберите, пожалуйста, одну.

    ОтветитьУдалить
  22. Доброе утро! Ирина, очень нравятся ваши игрушки, постоянно слежу на новинками и конечно, хочу поучаствовать в вашей конфетке. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  23. Такой классный зайка! Ирина, очень рада знакомству и с удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  24. Испытаю удачу!!! Прекрасная балерина!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень милый Зайчик! Такая плелесть должна принести в дом счастье!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за шанс. Мне всегда нравились твои зайки.

    ОтветитьУдалить
  27. Какая зая! хочу хочу хочу!!!!!!!))))))http://mari-ru.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Зайка как всегда замечательная! Мимо пройти невозможно!

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, не могу подписаться к вам в читатели, не высвечивается баннер, сегодня не я одна такая, позже зайду подпишусь, не выкидывайте из списка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не переживайте :)
      У меня вчера банер тоже не работал :)

      Удалить
  30. Очаровательная балеринка! :)

    ОтветитьУдалить
  31. ЗаМечТательный розыгрыш чудесного зайки:-) Очень хочется поучавствовать, но не нашла кнопочку ' Присоединиться к сайту"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записывайтесь без нее :)
      Может быть позже заработает)))

      Удалить
  32. Ирина, здравствуйте. Зайка очаровашка!!!!! С удовольствием встану в очередь за балериной!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ваши зайки просто восхитительны! Уже и в ИГ полюбовалась на них и тут..... Очень хочу выиграть балеринку....

    ОтветитьУдалить
  34. Пусть мне повезет!!! Очень хочется такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  35. Можно два раза? В блоге и в контакте?? А вдруг...:-[
    )))

    ОтветитьУдалить
  36. Восхитительная трепетная заинька!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Такой миленький зайчик. Я вообще никогда ничего не выигрывала, а так хочется

    ОтветитьУдалить
  38. зайка такая прелесть! Если не выиграю, то постараюсь сделать похожую для своей дочки.

    ОтветитьУдалить
  39. Ириш,в очередной раз надеюсь на удачу))) Зайки твои чудесные!И очень хочется,чтобы Зайка поселилась у меня дома)))
    заглядывай в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Какая прелесть! Мне как-то в таких вещах как розыгрыши и лотереи никогда не везет, но видя такую красоту не могу пройти мимо! Вы такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  41. Давно любуюсь зайками Ирины! Вдруг повезет и у меня поселится такая красавица! Это будет тогда настоящий новогодний подарок! Спасибо большое за такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  42. С радостью приму участие,тем более такой симпатяга)))

    ОтветитьУдалить
  43. Хорошенький такой!!! Рада знакомству с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Всем удачи! С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  45. с удовольствием принимаю участие в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  46. Так хочется зайчика!Всех с Новым годом!Надеюсь чудеса бывают!

    ОтветитьУдалить