вторник, 26 ноября 2013 г.

Очки для сноубордиста. Мастер-класс :)

Специально для вас, мои любимые читатели)))) мастер-класс! как я шью очки для многочисленных зайчиков-сноубордистов. Думаю, надо будет сделать отдельный тэг "сноубодист" ))))
Возможно для кого-то сегодня я раскрою секреты :) а кто-то просто посмотрит))))

1) Возьмем остатки плащевки разного цвета и небольшой отрез флиса.


2) Нарезаем из флиса прямоугольники, чуть больше, чем выкройка очков. А из плащевки прямоугольники в два раза больше чем выкройка очков.


3) Делаем пирожки)))) Складываем плащевку пополам, а под низ кладем кусочек флиса. Скалываем иголочками...


 Вот здесь хорошо видны слои...


 4) Рисуем линии очков самоисчезающим маркером и прокладываем по ним строчку, оставляя промежуток в пару сантиметров не дошитым для выворачивания.


5) Обрезаем лишнее близко к строчке.


6) Выворачиваем и зашиваем отверстие.


7) Делаем линзы)))) Из флиса (можно и из фетра) вырезаем линзы чуть меньше, чем сами очки...


8) Соединяем очки с линзами. Линзы кстати могут быть не белые, а цветные. Я как-то желтые делала (как у заказчика в реальности).
Можно прошить, проложив строчку по краю, а я просто приклеиваю.


9) Теперь можно очки использовать))) .. пришить к шапочке :)
ГОТОВО!

   


7 комментариев:

  1. Ха, все гениальное просто! Спасибо, Ириш, познавательно. Может когда нибудь пригодится. А каким клеем пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пользуюсь клеем Момент, который прозрачный :)

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за МК! Обязательно пригодится - сноубордистами бывают не только зайцы))))

    ОтветитьУдалить