понедельник, 18 ноября 2013 г.

Хайнань. Город. Покупки.

Опять я вспоминаю путешествие))))
И так тепло на душе... если за окно не смотреть на снег)))
Итак, любимым занятием на Хайнане были поездки в центр города Санья.
Автобусы были и новые и старые, но все с кондиционерами :) и полные китайцев))))
Русские для них диковинка :)
Со мной даже попросили сфотографироваться :) Я почувствовала себя супер-звездой:)))))
Хотя так и не догадываюсь, зачем китайке фотография со мной на телефоне)))


Это дорога вдоль пляжа, фотографии из окна автобуса...



Китайские остановки...

Китайские пенсионеры на курорте :)


Отдыхающая молодежь :)


Китайский тусняк :) Вечером здесь дискотеки...



Многие ходят с зонтами...


Смешные китайские человечки на светофоре :)



Завернули с береговой линии в город. И здесь начинается все самое интересное :)


Яркие вывески, море китайцев... нескончаемые потоки...
Я теперь даже не представляю как же много китайцев в материковых городах!!!


Правила дорожного движения существуют отдельно от участников дорожного движения. Они здесь совсем не соблюдаются!
Сначала я была шокирована беспорядком на дороге, но через пару дней привыкла, да и аварий совсем нет!
Этот хаус как-то существует!
Останавливаются только на светофоре, да и то, не все :)
Мотороллеры продолжают ехать))))




Все друг-другу сигналят :)
Этот звук до сих пор в ушах. Я бы даже сказала, что эти звуки - звуки городов Китая :) На словах не опишешь...
Сигналят они просто так, предупреждая "Я еду" :) и так делают все: машины, автобусы, мотороллеры... От этого  в городе нереальный шум. Именно поэтому первый раз приехав в город мы минут пять стояли просто на улице в шоке))))


Есть Макдональдс и КиэФСи. Но китайцы сами даже не знают что это так называется))) Например, спросить у китайца "Макдональдс" бесполезно))) все названия только на китайском. Мы носили с собой написанные иероглифы и молча показывали прохожим :) Нам помогали))))


Перейти дорогу не реально))) только присоединиться к кучке китайцев... и перебежать



Однажды наблюдали такую сцену. Родители забирали детей из детского сада, где-то в 4 часа дня. Все просто побросали машины и мотороллеры на дороге и пошли за детьми :)
При этом автобусы не могли проехать, дорога была перекрыта)))) вот так просто)))
Но главное, при этом никто не сердится и не орет друг на друга как у нас. Ну дорога закрыта, ну и ладно, объеду... или подожду... и все :)
Ну подрезал меня сейчас мотороллер, ну и что :)
Лояльность водителей меня поразила. Именно поэтому аварий на дорогах нет. Все друг-другу уступают :) менталитет другой...



В Санья четыре моста...



Знак понятный только китайцу))))


Очень интересное природное сочетание пейзажей с городскими высотками...


Это другая бухта, более раскрученная и знакомая многим - Дадунхай.
Пляж заполнен туристами...




Обед в Китайском ресторане.


Читая перед отъездом отзывы туристов о Хайнань, была удивлена, что многие устают от китайской пищи. И! О, да! Со мной произошло тоже самое...
Хайнаньская еда показалась мне однообразной... такое ощущение, что все приготовлено в одном соусе, на одном масле, на одной и той же сковороде))))
Заказывая разные блюда я получала один и тот же вкус :)


А это мой любимый трехэтажный супер-маркет)))
Ездили туда специально. Во-первых, там интересные товары, так как магазин рассчитан на местных китайцев, и во-вторых цены в нем низкие, без курортных накруток...


Простите, но сфотографировались уже в конце, на третьем этаже, так как про фотоаппарат и про все остальное я забывала, как только заходила в этот супер-маркет)))) Я транжира))))
Это арбузик. Привезли его домой для сыночка :)


Спуск вниз к кассам на эскалаторе :)


Но купили мы всего немного. По секрету скажу, что привезли не истраченные деньги домой :) Крупных покупок не делали, а мелочей и так много взяли, чемодан и так чуть не попал под перегруз :) 33 кг
Мужу купили несколько брюк! На Хайнань все китайцы высокие, а не как мы привыкли маленькие. И очень стройные. Не видела полных китайцев! В России подобрать мужу брюки - проблема, а здесь запросто подошли, поэтому взяли сразу несколько :) Цены копеечные :)

Ребенку привезла китайские журналы с наклейками. тетради, в  которых пишут китайские школьники... :)
Причем цены уже сразу напечатаны на обложке!


Маркеры, ручки. Если бы муж не стоял рядом, когда я выбирала, ручек было бы раз в десять больше :) Они все там такие красивые))))
Ох уж эти мужья))))
Моя совесть не позволила взять больше :) муж спрашивал "Зачем тебе столько ручек, что у нас дома ручек нет?"
Ну, как объяснить, что это не для того чтобы писать, а для того-чтобы радоваться :)


Кто подписан на мой инстаграм, уже видели эту косметику.
Я наконец разгадала, что это такое :) В синей бутылочке справа оказался лак для волос, а никакой не увлажнитель :) А в бутылочке справа - масло для блеска волос...
Розовый шампунь - супер, жалею, что не успела распробовать его там и прикупить еще пару бутылок :)
Маску для волос еще не открывала....

Ребенку привезли игрушки, машинки... но больше всего на него произвел впечатления вот этот лебедь, купленный честно, случайно))))
Карусель крутиться, поется спокойная песенка, корона мигает :) красота)))) Вот вроде мальчик, а лебедь сейчас в фаворитах)


Конечно было много сувениров, которые уже раздарены. Мы даже рис привезли черный хайнаньский на пробу, сахар в кристаллах)))... и тонну конфет. И думаю, надо было еще конфет взять, очень вкусные! и почти все ушли на подарки :)
Это кошелечек, ручная работа) не могла не купить))) радует глаз!


Ну и в последний день, мы нашли ткани. Было это не просто и честно, я не надеялась их найти. Но иероглифы на бумажках , а так же добрый китайские люди, которые нам попадались, сделали свое дело :)
Китайская девушка не поленилась и проводила нас в места, где продают ткани. Это не магазин, а рынок, с ассортиментом не хуже Логоса :)
Сами мы бы точно не нашли.
Значит судьба! :)


Если на курортном! острове я смогла найти ткани, представляю, что со мной будет на материке :)
Ткани отличнейшего качества! Взяла "рабочие" расцветки и немного для души веселеньких)))
Информации о тканях на Хайнане в интернете нет :) Кому нужна полная инструкция где их там найти, с удовольствием расскажу!

26 комментариев:

  1. ооо, я ждала))) ждала, когда ж ты про ткани напишешь)))) ну не могла же ты с китая приехать без тканей! А цены что не озвучила??? Интересно же))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, если честно, то ткани я не надеялась купить, курорт все таки. И информации в Интернет нет, думала их там не продают...
      Но очень рада, что купила китайских тканюшек)))) Цена смешная)))) 100 руб за метр. Продаются метрами при ширине ткани 160см

      Удалить
  2. У вас замечательные игрушки)))Приходите за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю посты про путешествия! Они всегда заряжены позитивной энергией! Прям чувствуются теплые и приятные эмоции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Я начала писать пост, подбирать фото и так хорошо стало))) воспоминания греют лучше чем сам отдых))))

      Удалить
  4. интересный отчет, как будто сама побывала, эх китай - моя пока мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я Китай полюбила -это точно! Хочу на материк :)

      Удалить
  5. а я до последнего ждала, купила ли ты ткани ))) все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В аэропорту переложили их в ручную кладь))) они такие тяжелые! Если бы не убрали платили бы сумасшедшие деньги за перевес :)

      Удалить
  6. Я отдыхала на Дадунхае, так приятно увидеть знакомые пейзажи, волейбольную сетку!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, думаю там всегда хорошо)))) тепло солнечно :) теперь и мне есть что вспомнить)))

      Удалить
  7. Оооо...вахлеб все просмотрела и почитала!!! Как же там...клёво!!:-D
    Тканюшки всё-таки были.Ура!!!))) Тоже хочу ручки и сладости...ммм...)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Клёва! Красивые фото , некоторые повеселили)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю такие познавательные посты. Ирин, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, еще так много хочется рассказать)))

      Удалить
  10. Ирина, с удовольствием почитала про ваш отдых, так классно, получила дозу позитива:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно такие посты читать. Столько позитива получает от информации как читабельной так и смотрибельной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо :) Начинаешь писать пост, и так вдохновляешься воспоминаниями))) дух захватывает :)

      Удалить
  12. Ир, ну интересно же как!!!!! Вот смотрю и думаю, что страшновато мне бы было.....далеко....и не Европа:)))
    Это я трусиха такая!:))))
    А как ваше дите было без вас? И вы без него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нас Катя близко :) Я тоже трусиха, но с мужем ничего не страшно :) Тем более без ребенка.
      Сыночка у бабушки оставили))) Я больше переживала, а он меня не вспоминал, изредка про папу спрашивал :))

      Удалить
    2. :))))Вот, вот!!!:))) Я тоже мучаюсь в разлуке.....а дете себе и не думает, что мамы нет:)))))

      Удалить
  13. очень позитивно и как будто побывала тоже на отдыхе! желаю чтоб позитив побольше оставалсЯ с вами а когда пойдет на спад...снова поехать в путешествие!

    ОтветитьУдалить