понедельник, 7 октября 2013 г.

Посиделки

Фотоотчет с нашей встречи.
Бар-гриль Агарта.
Все девчонки позитивные и веселые.
Сладко покушали и прогулялись :) пока на улицах нашего города еще снега нет))))
Жаль встречаться получается не так часто как хотелось бы...



 Оксана... Молодец! Пришла в красивом платье :)


Лена-Малена... Принесла мишек)))



Моя сестренка... Лена








На улице еще не темно, но фонарики горят))) так красиво. Проспект Карла Маркса.


Оксана с пометкой 18+ :)))))


Моим сапогам явно не хватает компании... например, в виде салатового шарфа))

 Оксана явно хотела убежать из кадра))))



Надеюсь мы скоро увидимся...



25 комментариев:

  1. Ааа! сижу плачу горючими слезами... Мы же повторим для отстающих эту встречу?)))
    Девочки, вы все-все такие красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я звала тебя звала очень активно!!!! :)
      Договорились на ноябрь :) а там как получится...

      Удалить
    2. надо-надо! У нам там столько ДР)))
      Я б, если могла, вперед всех прибежала вчера)))

      Удалить
  2. Смешные какие фотки!!! мне мало было, хочу еще наподольше и где потише, а то я мало того что тормозила после 2-х загульных дней, так еще и ничего не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю ты ничего не пропустила)))

      Удалить
    2. Лена хочет потише, Лена, приглашай нас на пирог)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как здорово, что Вы находите время повидаться с друзьями и родными! Я за Вас рада) А еще хотела спросить, может, Вы что-то в настройках блога поменяли? Потому что на каждое открытие сайта, на каждый клик Гугл просит пройти какую-то дополнительную аутентификацию. Все легко закрывается нажатием на "крестик", но напрягает...
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида) Спасибо за подсказку)))) уже помогли поправить :)

      Удалить
  5. Классные и позитивные фотографии. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо) Девчонки зарядили позитивом)))

      Удалить
  6. Девочки, какие вы молодцы!!! Фото очень уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :) Хоть и холодно)))) но уютно в компании своих единомышленников

      Удалить
  7. Ирюся, спасибо за фотографии)))Оксана у нас 18+, я обхохоталась когда сегодня увидела эту фотографию, причём вчера я не видела этого вживую-то))))) Все такие настоящие какие-то получились)
    Кать, мы в октябре ещё обязательно встречаемся и это не обсуждается:))
    Я почему всё время что-то говорю?:))))) И ещё, мне кажется я всё время что-то ела)))))))))))Пришла домой и чая ещё попила и ещё поела, ахахаа)))ЗдОрово было, девчонки! Все молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня тут на переезде-стрессе такой жор, чувствую, если встретимся, вы меня не прокормите)))
      Фотки отличные, да! Все такие, как в жизни!

      Удалить
    2. Давайте и в октябре всех накормим и напоим)))) и может намажемся :))

      Удалить
  8. Хорошо посидели :) Правда шумно было от рядом проходящего корпоратива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом от ирландских музыкантов :)) Нам не угодишь)))

      Удалить
  9. Какие молодцы! Очень интересно из виртуального мира перенестись в реальный. Здорово, что вам удалось вот так встретиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо) Обычно всех за раз не соберешь))) все деловые)

      Удалить
  10. Девочки-красавицы. Атмосфера такая у вас хорошая, душевно.
    А я в сапоги твои давно влюблена )) и даже не нужна им компания, так очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, видимо так и получится :)

      Удалить