понедельник, 30 сентября 2013 г.

♥ Процессы ♥

Не всегда есть время заказывать ткани из-за границы, поэтому все чаще я стала посещать наши местные магазины...
Обычно езжу на пл.Калинина (Новосибирск). Конечно, есть и поближе, но мне нравится, что там можно сразу посетить 4 магазина с разным ассортиментом и убить всех зайцев... Ой, как страшно написала.... И угодить всем зайцам)))) так лучше звучит))))

Кстати, как я ездила в магазин можно посмотреть в моем Инстаграм http://instagram.com/dubyanskaya


Купила 14 тканей. Отдала всего 1,5 т.р  :) Довольна!


Старалась покупать только нужные!!!!
Очень старалась!!!!))))))
Но не удержалась и прихватила вот эти горошки))) В Логосе только поступили, за метр 145 руб, хлопок. Ну как не взять?! :)


А теперь немного процессов...
Получила от заказчицы фото. Вот такую малышку-зайчишку я должна сшить.


Ну конечно, ткань с бабочками не была найдена. Точнее нашла, но бабочки не совсем синие)))
Плюс подобрала туфельки из готовых.


Дала на выбор заказчице три ткани на тунику... 1) Синюю, но не бабочки, а цветочки. 2) В центре бабочки синие, но еще и оранжевые. 3) Третья ткань с бабочками, но не синие, а цветные))))

Кстати, будет еще съемная шапочка, чтобы малышка смогла играть... из ткани справа вверху... А справа ткань на большой желтый цветок.


Интересно... Какую бы вы выбрали ткань?

23 комментария:

  1. Ирин,привет!
    Сейчас сообразила,что тоже года полтора (о,ужас @-) ) не была в магазине...Эх,интернет-проказник :)
    Поздравляю с приобретением ,особенно с твоим горохом (мил да жути) ; а зайчик будет непременно хорошеньким! Как и все твои зайчики (h)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, спасибо :) Интернет очень выручает)))) Я его люблю)

      Удалить
  2. Провокационный вопрос:))))
    Ир, все тканюшки обалденные, и заказ очень классный!!!! И кто-бы, что-бы не выбирал, мастер сделает все НАИЛУЧШИМ образом!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа... Катя, ты мне льстишь)))))

      Удалить
    2. Ни капельки!!!!:))))) Святая правда!:)

      Удалить
  3. Лично мне нравится левая " с бабочками" очень яркая;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина! С удовольствием читаю Ваш блог, нахожу много полезного! Спасибо Вам за это! По-моему, если придерживаться расцветок с фото заказчицы, то подходит крайняя правая ткань, а если нужно увязать образ с розовыми башмачками, то больше подходит крайняя левая )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Что читаете мои посты))) приятно :) очень!
      Согласна с Вашим мнением)

      Удалить
  5. Если смотреть на оригинал, то по цветам больше подходит ткань с правой стороны, а мне больше нравится ткань с левой стороны. Она более универсальная,в ней бОльшее количество цветов, и она с бабочками)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, горошки за 145р - это просто мечта!!!!
    Я бы выбрала крайнюю левую. Ну вырастет малышка из этой одежки и будет у нее другая. Зато зайка останется яркая и универсальная что ли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, согласна! Левая вписывается в целую композицию.
      Тканюшки не убираю... наслаждаюсь) смотрю)

      Удалить
  7. всё красиво! я бы выбрала третью)) с цветными бабочками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, заказчица то же ее выбрала. Красота получается....
      Спасибо за мнение)

      Удалить
  8. Ох, Ириш. Всё дразнишь. Я в инстаграме облизывалась, теперь сюда пришла. Ну почему у нас такого нет? Пора переезжать в Новосибирск))))))
    Мне нравится первая с бабочками. Под полосатенькие штанишки и розовые туфельки.=))) (f)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, переезжай! Город у нас очень большой) Все войдут :)

      Удалить
  9. Мне больше по теме нравится правая ткань. она без бабочек, зато точно в цвет и туфельки к этому варианту очень хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, поэтому ее купила))) чтобы как-то попасть в оригинал)
      Спасибо за мнение)

      Удалить
  10. Удачная покупка по-моему! И заюшки будут новыми одежками довольны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я по-моему больше рада, чем зайцы)))))

      Удалить
  11. Тапочки такие классные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже уехали.... На до бы зайку в блоге показать)))

      Удалить