понедельник, 23 сентября 2013 г.

Котик с бантиком

Котик игровой для маленького ребенка.
Использовала три основных цвета (желтый, красный, синий). Это первые цвета для изучения ребенком)))
Бантик развязывается - это первое, что сможет сделать малыш и ботиночки снимаются, хоть и с трудом :) Это развлечение на попозже...
Котик с мишкой в комплекте :)












Это были мои любимые ботиночки! Помните я хвастала ими, когда получила посылку с Алиэкспресс. Но рассталась с ними с радостью, чувствую к хорошим людям уедет мой кот :)
Мастер-класс как покупать игрушечную обувь ЗДЕСЬ. Там же есть ссылка именно на эти ботиночки!






25 комментариев:

  1. Вау!!! Ирина, он такой шикарный!!! Красивущий, стильный Котик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я всё вспоминала, где ж я эти ботиночки видела)))
    Котейка модный парнишка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатичный и стильный котик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, милый котик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какой вкусный милаха!...и манюнька розовенький такой пупсик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата) Уже второго связала для полного комплекта)

      Удалить
  6. Такой яркий и модный котик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший котейка, уютный. А ты не пробовала для игровых шить съемную одежду? У меня сейчас в процессе пара зайцев, хочу им курточки съемные сделать.
    А, и еще, загляни ко мне завтра, я покажу девочку, которую делала с мыслями про тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Как интересно и приятно) Обязательно зайду) Спасибо)

      Удалить
  8. Какой он милый! А у меня ребенок предан зайцам :), кошек нам подавай живых.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький!!! И мишка розовенький - само очарование! )) У вас очень милые игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Игрушки - это теперь моя жизнь)

      Удалить
  10. Какой же он хорошенький! Добрый и милый!
    Розовенький мишулька - прелесть!

    ОтветитьУдалить