четверг, 19 сентября 2013 г.

Корейские средства по уходу за волосами :)

Как и обещала сегодня пост о косметике)))
На фото те средства, которые я испытала на своих волосах.
Расскажу обо всем по порядку. Чтобы было всем интересно, сразу со ссылками...
Моего личного фото пока не будет. Чтобы оно было приличное надо покрасить волосы))) после смывки они конечно стали коричневыми, но не такими красивыми как бывают после покраски...
Дала им отдохнуть...


Начну с шампуня. Простите, но названия я писать не буду))) почти все на корейском))))
ССЫЛКА
У меня две бутылочки. Большая с дозатором и маленькая.
Шампунь вкусно пахнет, коричневого цвета, немного тягучий. На первый раз мылиться очень плохо, на второй просто отлично!
По логике он должен лечить выпадение волос.
Я сразу скажу, не очень оценила его лечебных свойств, но именно у меня при мытье с этим шампунем выпадают волосы при мытье... Этот момент меня смущает.. И еще иногда появляется перхоть... но может это моя особенность и шампунь здесь не причем.
После шампуня волосы выглядят отлично! Здоровые! Блестящие, После него можно и бальзамами не пользоваться! Даже через четыре дня волосы "не грязные". В этом его плюс.
Но когда шампунь закончится, куплю на пробу какой нибудь другой))) Ищу свой, короче...

_________________________________________________________________
Это средство для лечения выпадения волос. ССЫЛКА
Держать нужно как маску 15 минут после мытья.
После этого лечения, волосы не узнать, такое ощущение, что я вообще их никогда не красила, мягкие, нежные))) Прелесть... И возможно от выпадения лечит... это оценить можно только в перспективе.
Но минус тоже есть))) Какая я противная! Везде минусы ищу)))
Через два дня голову уже можно мыть. Выглядеть волосы уже будут стремненько... :)
Запах чудесный, лесной... больше это средство похоже на мужское. Средство очень густое, как мазь. Хватит на долго.

________________________________________________________________
Дальше.
Ну, тут я вообще не знаю что писать!
Вы не поверите, но я сделала ламинацию два раза! И эффекта вообще не увидела(((
Это кстати ламинат для волос. Который мне обошелся примерно в 700руб.
Я даже срок годности проверила... Короче, не знаю в чем загадка.
В интернете столько положительных отзывов о нем... да и я вроде не сильно противная... но мне не повезло и на меня он не действует...
Выбрасывать точно не буду, буду еще пробовать! Я упертая!!! :)))
Два тюбика по пол-литра. Смешивать один к одному. Держать 1,5 часа в шапочке. Три дня не мыть волосы и не носить заколок...

_______________________________________________________________
А это средство в которое я просто влюбилась!!! И еще успела влюбить свою сестру!
Это шелк для волос. Точнее шелковое лечение. То есть после мытья нанести на 15 минут и смыть.
Если ваши волосы тусклые, сухие, ломкие - то это точно ваше!!!
Волосы просто превращаются в шелк.
Не поверите! Уснула с резиночкой на волосах, а проснулась без нее... она просто "скатилась" с волос. Я не вру!
Обязательно куплю еще. Расход кстати большой, средство жидковато. Пахнет очень ароматно))))
Продается по 2 штуки.

_______________________________________________________________
И последнее.
Это сыворотка для волос. Я бы ее назвала маслом. Потому что это масло))))
Продается в пробниках по 40 штук. ССЫЛКА
Одного пробника хватает на мои волосы на 2 раза.
Кто-то лечит им именно корни от выпадения и роста, я же использую наоборот как лечение самих волос, кончиков.
Этому маслу я тоже поставлю пятерку! Даже 5 с плюсом!
Абсолютно не утяжеляет волосы, они не становятся "грязными". Оно именно запечатывает волосинки, кончики.
Все масло впитывается и волосы становятся живыми, как будто побывали во влажном воздухе. Например, если волосы естественно вьются, то волны получаются сами собой. Волосы как бы оживают. Но при этом утяжеляются!
Надеюсь понятно написала, то есть волосы именно пропитываются!
Я вот сделал смывку и волосы превратились в безжизненный пушок)))) если бы я их начала расчесывать они бы все обломались...
Пропитала целым пакетиком масла и все! Волосы не сухие! Толстые, здоровенькие!
Спасибо корейцам! за их чудо-средства)))

________________________________________________________

Все долг выполнила))) побежала за ребенком в сад :)
Задавайте вопросы!

19 комментариев:

  1. Ирина, здравствуйте.
    Вы меня, конечно, извините. Но я наведу немного смуты. Те 2 средства, которые для ламинации, если верить тому, что 3 дня голову не моете и не носите заколок - это кератиновое выпрямление волос. Только с ним нельзя ни голову мыть, ни заколок носить, ни волосы за уши заправлять. Оно насыщает волосы и выпрямляет их. Посмотрите на эффект. Если выпрямились, то отлично))) Стоимость такой услуги в России 5-6 тыс., если выпрямление на месяц, либо 8-12, если на полгода.
    P.S.: а ламинирование можно делать не чаще 1 раза в 3 месяца.
    P.P.S.: еще раз извиняюсь за смуту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо))) скорее разъяснили! чем запутали)))
      Я могу так сказать волосы немного распрямились, но не сразу после ламинации, а после первого мытья. Но и то слабовато(
      Я делала раз в месяц. У меня сестра сделала в салоне ламинацию, ей сказали, что нужно раз пять сделать, чтобы волосы пропитались... не знаю...правда ли? Но я точно еще буду делать :)
      Вот думаю может пропорции я не верно делала... Я на весах взвешивала по 30грамм, а видимо надо объемами мерить, а не весом.
      Но все же какой-то же должен был быть эффект...

      Удалить
    2. Ирин, если хотите, напишите мне в личку evgesha848@yandex.ru, я вам скину описание того, что делала сама и чем сама пользуюсь, и заодно расскажу все по подробнее.

      Удалить
  2. спасибо!!!!
    шелк я обязательно закажу)))) и мааасло)))
    благодаря ВАм узнала о корейской косметике- вчера пришел ВВ крем миша, масло для смывки и какая-то кислородная скатка- нууу сказать, что я в восторге- это почти ничего не сказать! круууууууууууто !
    правда заказывала не напрямую, а через посредника у нас на Украине)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тоже скатку получила. Заказывала через е-bay у корейского продавца. Интересная штука)))
      Мне приятно, что я была побудителем))))))

      Удалить
  3. Ирина, спасибо большое за этот пост! Очень ждала Вашего отзыва!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что читаете мои сочинения))))

      Удалить
  4. Спасибо Ира, за проверенную опытным путем информацию!!! Буду иметь ввиду, волосики всегда хочется подлечить)) хотя сами же красим, сушим, завиваем - калечим, а потом лечим.. Но без этого никуда, красота, как говорится требует жертв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пробуйте))) на своих волосах все надо испытать))))
      Терпения им... нашим волосам :))

      Удалить
  5. Ну вот, и я дождалась))) Даже от разбора вещей оторвалась)))
    Про шампунь ты знаешь - он мне нравится, Жене очень нравится. Но я тоже буду пробовать и другие!
    По поводу масла - тоже нравится, но мне на мои три волосинки его раза на 4 хватает точно! И в нем явно есть силиконы, но я совершенно не противник их, главное, чтоб волосы выглядели хорошо, все равно они уже мертвые))) На корни, конечно, наносить бы не стала, только на кончики.
    По прошествии времени могу сказать, что волосы меньше стали выпадать, но, возможно, просто период волосопада активного прошел. Хотя мне все же кажется, что они не выпадают, а больше обламываются у меня.
    Еще нравится спрей кератиновый, помнишь, желтенький?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помню)) вот мне кажется масло отлично кончики запечатывает, и нравится что волосы не грязнит - не жирнит.
      Вот и я думаю выпадение связано все таки больше с организмом))) а шампунь только помогает :)

      Удалить
  6. Яхоууу!! Дождалась!!))
    Шелк хочу. А вот от выпадения не знаю. У меня не выпадают, а ломаются. Получается мне надо что-то укрепляющее. Буду думу думать. Хотя на пробу надо взять.
    Кстати, шампунь я как-то тоже купила. Красная такая бутылка. И у меня тоже перхоть появилась. А так шампунь хороший, волосы мягкие и легко расчесываются. Фиг знает что делать))) Буду тоже подбирать.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шелк точно купи! Вчера опять сделала! Ну супер! Вообще больше ничего не надо. Живые, блестящие! :)

      Удалить
  7. Ох, девочки, аж завидно стало ))) тоже хочу шелк и сыворотку ))) Как теперь решиться изучить этот сайт... мне не дано (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дак не обязательно самой! У нас например, в городе куча местных совместных закупок. У нас сайт Сибмама, там есть закупки с Джимаркета. И цена будет такой же, так как покупают сразу большой посылкой и экономят на доставке.

      Удалить
  8. Ирочка, спасибо вам за интересные обзоры! А не подскажите, что можно купить если седые волосинки торчат как антены, хоть плачь... ничего не помогает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, по седым не отвечу... не знаю. Слышала где-то что есть маска Керастаз в проф.магазинах косметики, помогает нереально, если она не помогает, говорят уже ничего не поможет :)
      Но сама я не пробовала

      Удалить
    2. Спасибо, я нашла, попробую купить, а вдруг:) Там много продукции этой фирмы, завтра позвоню. Интересно еще шелк по вашей ссылке попробовать!

      Удалить