вторник, 17 сентября 2013 г.

Семья

Обещаю, что следующий пост будет точно про корейскую косметику для волос))) все еще испытываю одно средство :)
Начиталась я ваших комментариев к этому посту (кто не читал прочтите ЗДЕСЬ) про челку ТОЧНО все поняла :)) и про цвет волос, поэтому купила в магазине смывку для волос и избавилась от черного цвета! Ура! Я теперь каштанка)))
Около шести лет я красила волосы в черный!
Я даже забыла как каштановый цвет мне все таки идет)))
Всем спасибо за советы))) ведь это вы меня подтолкнули на этот шаг.

А сегодня про зайчиков.
Это семья. Папа-лыжник, мама-лыжница и их сыночек :)

Все шапки снимаются, шарфы развязываются, а лыжи отстегиваются :))














36 комментариев:

  1. Здоровские зайцы!!!!Поздравляю с "каштанкой". перемены в прическе-почти всегда перемены в жизни. Так что успехов и удачных перемен)

    ОтветитьУдалить
  2. О как масштабненько! Какого росту сыночек?
    Фото каштанки в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, померить не догадалась :)
      Уже уехали. Думаю чуть больше 20 см :)

      Удалить
  3. Классное семейство! Надо и мне на утеплённых товарищей переключаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, заказчики сами просят :) Я бы еще летних пошила,а уже новогоднего раскроила :)

      Удалить
  4. Ух, ты супер-семейка!!! Прям лыжники так часто пользуются спросом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо :) Сноубордисты все равно пока выигрывают :))

      Удалить
  5. Супер!!! Утеплились все отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие клевые они!!!!! Супер! А из чего лыжики сделаны, если не секрет? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно не секрет. Я все шью) даже лыжи! Они из ткани :)

      Удалить
  7. Зайки великолепны! Молодец! А где твое каштановое фото? :)))) Хочется посмотреть. Я тебя только брюнеткой видела, с каштановыми волосами не представляю :) Что за смывку ты покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, а в реальности не хочешь на меня посмотреть? :)) Смывка Эстель в Хитеке покупала. Всего 2 раза смыла и уже коричневой стала, я только кончики смыла.
      Надо покраситься теперь полностью, чтобы корней не видно было. Можно уже сразу красить, но я решила недельку дать отдохнуть волосам...

      Удалить
    2. Ты уже покрасилась? А волос от смывки не сильно попортился?

      Удалить
    3. Волосы сухими стали, но я сразу их маслом стала питать. Уже покрасилась))) в шоколадный. Ну в общем я снова темная, но уже не черная :)

      Удалить
  8. Ой,какие хорошенькие! А папка на моего мужа похож!!! И очечки "его" и шарфик в коричневых тонах есть;-) да, я вот тоже поинтересоваться хотела из чего лыжи делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) лыжи из ткани :) Шитые, синтепоном набитые :) все просто))))

      Удалить
  9. Как чудесно, мило, уютно.....и круто!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное семейство!!! Давай здоровый образ жизни в массы!!!
    Хотя на лыжи вставать еще рановато (что люди на улице подумают:))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это размах!!! Потрясающе!! (f)

    Давай быстрее про косметику, пока я ещё совсем не облысела! :-d

    ОтветитьУдалить
  12. Какое классное семейство!!! Загорелые зайцы))) Мне очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Ирина!! Семейство зайчачих просто великолепное))) Долго любовались, очень позитивно смотрятся))) Приятно с вами познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  14. Получилось очень спортивная и модная семейка!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить