вторник, 10 сентября 2013 г.

История моих волос

Сегодня пост странноватый такой))) про волосы :)
Кому не интересно сразу переключайте :))
Просто решила написать пост про корейскую косметику для волос и какими продуктами пользуюясю лично я...
И вот хотела бы добавить предысторию... о том какие у меня волосы и сделать это интересно и наглядно) поэтому история в фотографиях!
Итак, десять лет назад я выглядела приемно вот так :) Это 2004 год, я закончила институт...
Как-то я не сильно их жалела и красила в разные радужные краски)))
ПОЕХАЛИ!
Рыжий)))



Не помню названия цвета... но что-то с красным))))
Волосы у меня всегда были длинные. Слегка волнистые...


Темно-шоколадный :) До черного еще не доросла...


Это уже 2005 год. Это я дизайнером по текстилю работала :) Рисовала фильдеперсовые шторы и покрывала...


И вот на эти длинные локоны я сделала химическую завивку.
На длинных волосах вообще отлично смотрится :)
Первый раз я делала химию еще в институте и позже еще пару раз...
В общем, я волосы никак не берегла :))


Малиново-сиреневый цвет уже на отросшую химку.... Это уже 2006 год


Потихоньку химочку стала отстригать :) Плюс появилась челка))) 
Вообще мои волосы не предназначены для челки, они сразу подпрыгивают и завиваются))) но я все равно периодически ее отстригала...
Душевная потребность, так сказать))))

 Волосы от химки начинают сильно пушиться, поэтому я их безжалостно обкромсала... ничего! еще вырастут :)
Фотка в магазине тканей)))) где же еще мне быть!))))


2007 год. Впервые обстриглась так коротко) Хоть челка в целом была в тему :) И решилась на чисто черный цвет! Из которого по сей день не могу вылезти....


Правда головой я в тот момент мало думала))) накануне свадьбы я сделала себе такую стрижку, а потом опомнилась... из чего же мне прическу будут делать и цветочки к чему прикреплять?! :)


2008 год) Свадебное путешествие. Ялта. Все таки влажный воздух и соленая вода отлично влияют на волосы и ногти. Они там оживились.
Да, я бы и сама не отказалась там пожить подольше... где много солнца и тепла...

 Здесь мне 26 лет :)


В 2009 году я волосы не трогала :) только красила... поэтому они росли... росли... росли...



2010 год. Про волосы совсем забыла, потому что была беременная. Мозг там вообще плохо думает... точнее ему это не нужно)))
Волосы в первые в жизни отрастила длиной до талии!


2011г Не нашла ни одной фотки с распущенными волосами. Видимо как и  у большинства мамочек основной прической был узелок на макушке)))


Поняв, что такие длинные волосы мне не к чему. Срезала их и снова выстригла челку :) Как обычно неудачную))))


 2012 год. Режем дальше... и отращиваем челку)))


 Режем еще :)


Сейчас я выгляжу вот так) Прям вот сейчас :)
Пушистые, слегка волнистые волосы, сожженные чем только можно :)


Сейчас приняла решение отращивать волосы... и как-то уйти из черного цвета... Главное не сорваться и снова не обстричь челку))))

Кто нибудь дочитал до конца? :)) Получилась почти моя биография в картинках))))

92 комментария:

  1. Ирин, без челки лучше. Гораздо. Точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно чёлку оставить в прошлом! Вот последняя фотка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, вот мне и муж говорит, что не накрашенная я лучше выгляжу :)

      Удалить
    2. Ириш не накрашенная действительно лучше выглядишь! и без челки-это однозначно! на последнем фото выглядишь потрясающе!!!!!!

      Удалить
  3. Дочитал-дочитала. Читая, попыталась припомнить количество химичеких завивок и палитру своих волос. Завивки 3, или 4, правда у меня волосы покорочебыли. А покраски... Эх, ну кто в юности о здоровье волос думает? На такие мысли в жизни есть определенный период и наступает он, когда все возможные эксперименты над волосами уже проделаны ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно))) Я еще в 17 лет волосы начала красить :) сначала оттеночными шампунями... а потом по-серьезному :)

      Удалить
  4. И я дочитала))) Без челки 100 пудов лучше!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже самое: когда у меня челка - я ее отращиваю, когда она отрастает, я решаю вновь ее выстричь.. ну такие мы женщины, не стабильные существа :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы еще добавила: когда волосы прямые - прям нетерпится химийку сделать. А сделала химию, месяц-два порадовалась... и думаешь: Ну когда уже прямые отрастут?

      Удалить
    2. Да-да, девочки! Согласна! :) У меня волосы волнистые, так мне их выпрямить как палки хочется :) а потом уже закудрявить по полной!

      Удалить
  6. согласна что без челки намного лучше. мне понравились две последние фотки. очень похоже на молодежную причем проф. стрижку.

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, дочитала. Очень интересно было наблюдать за метаморфозами))) А где же корейская косметика? Жду следующий пост...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про корейскую косметику обязательно будет :) Пока только все отфотала :)

      Удалить
  8. И я дочитала))) Очень интересная фотобиография))) А без челки, правда, лучше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Самой интересно было со стороны взглянуть на прошлое... два дня фотографии отбирала :)

      Удалить
  9. дочитала, конечно! однозначно, без челки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Главное мне это запомнить и не забыть случайно! :))

      Удалить
  10. Присоединяюсь к большинству - без челки очень хорошо))) Интересный пост, забавно наблюдать, как женщины переменчивы...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Боюсь представить, что же я еще успею сотворить со своей прической :)

      Удалить
  11. Я тоже дочитала! С челкой может быть и хорошо, но она короткая, в этом проблема. Парикмахеры всегда короткую челку делают. :-? Их прямо выпрашивать надо, чтобы "челку оставили длинной, не трогали!". А так мне Ваши волосы очень нравятся - и сейчас тоже, совсем не похожи на сожженные. Если решите уйти от черного цвета, думаю, это надо делать постепенно, но это долго и не красиво, если честно - красить лишь отросшие корни в другой цвет или вообще не красить. Если за один день, то в парикмахерской придется полностью обесцветить волосы (это опять вред для них) и перекрасить. Стоит ли? И еще не факт, что черная краска смоется за один раз, иногда парикмахеры говорят, что черную краску вывести невозможно. Для меня это очень интересный вопрос, потому что из-за седины тоже крашусь в черный или темно-каштановый цвет. Тоже хотела перейти к более коричневым, каштановым тонам (цвет своих молодых волос), а не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, спасибо за содержательный комментарий!
      Я уж не крашусь в черный с начала этого года... но видок конечно стремный, границу почти сразу становится видно.
      Вот думаю насколько меня хватит: или сорвусь и снова в черный или же что-то другое придумаю...
      Черная точно не обесцветится, смывкой надо выводить. Читала эксперименты девочек в Интернете "Из брюнетки - в блондинку"

      И про челку согласна... стрегут как школьников) по бровям :) А у меня лоб не высокий, вот и челочка получается мизерная :) плюс подкрученная :))

      Удалить
    2. Вот, еще хотела написать. Без челки Вы такая милая и трогательная, а с ней - такая девочка-охотница. ))) То есть челка кардинально меняет образ.

      Удалить
    3. Охотница из меня никакая, поэтому челку больше резать не буду :)

      Удалить
  12. )))))эксперименты-эксперименты)))) без челки лучше)))ну и там хорошо, где она ооочень коротенькая))) жду пост о косметике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения) Спасибо! Будет... обязательно :)

      Удалить
  13. И я и я дочитала до конца! Без челки и только без нее! Две последние фотки прическа самая хорошая! Может от черного и нада уйти, но не сильно далеко, красные и всякие его оттенки это по моему не ваше! Мне кажется надо что то теплое , оттенок горячего шоколада, но не однотонный цвет а сложная окраска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Полностью согласна! Шоколадный мой любимый цвет и с ним я более нежная и добрая получаюсь :)
      А яркие краски - это по молодости)))))

      Удалить
  14. Вот казалось бы пост составлен автором для самой себя, а ведь как интересен оказался! Это точно из-за любопытства женского, интересно посмотреть как меняется человек и в хронологии и по настроению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот я точно не ожидала столько отзывов, советов, комментов! 12 часов ночи на часах))) а я все читаю и читаю)))

      СПАСИБО девочки!!!!

      Удалить
  15. Сколько экспериментов! На последней фотке хороша! А я НИКОГДА не красила волосы, даже пенками оттеночными. Химию делала на волосы до талии и балдела от каждого дня с кудряшками и разные прически интересные делала и выглядела соответствующе хорошо, а щас... И когда училась после школы, то очень заботилась о здоровье и красоте своего тела, волос, лица. Много комплиментов слышала в свой адрес по поводу того, что волосы мои в прекрасном состоянии, ногти, лицо и т.д. и даже мужчины часто об этом говорили мне, а девчонки спрашивали чем пользуюсь и что делаю, чтоб так хорошо выглядеть. Зато теперь с тремя детьми и руководящей работой даже брови выщипать не всегда есть время. Стыд и позор. Написала и думаю, что все-таки надо возвращаться в прежнюю форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, думаю генетика еще много играет, у кого-то с рождения три волосинки, и хоть за берегись...
      У кого-то волосы медленно растут, а кто-то в парикмахерскую регулярно на стрижки бегает))))

      А дети же вырастут и оно само собой придет "время ухода за собой" :)

      Удалить
  16. И я дочитала))) Последняя фотка самая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Вот так вот... не накрашенная и в ванной :)

      Удалить
  17. Ну как не интересно, очень даже интересно до конца досмотреть:-)
    Остался вопрос, Ирина а какой цвет у тебя натуральный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот точно... совсем забыла... надо было школьное фото от сканировать :)
      Волосы у меня средне-русые пепельные :) из меня получилась бы отличная блондинка :) но как-то не сложилось))))

      Удалить
  18. То что без чёлки лучше - принято, уже по-моему общим читательским мнением! Я вот еще обратила внимание, что нигде не использовался светлый цвет а-ля блондинка, или все-таки был печальный опыт покраски?)) Ну, и конечно, Ирина я жду результатов экспериментов с ламинированием волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин :) Вот волосы у меня как раз натуральные не темные, даже пожалуй светлые... отрастающие волосы всегда очень контрастны с крашеными, но вот блондинкой почему-то не была :)
      Как то раз спросила в парикмахерской, так они мне сразу намекнули, что мои крашенные волосы дадут только рыжий оттенок блонда... и я как-то с тех пор и не вспоминала больше :)

      Про ламинат напишу :)

      Удалить
  19. дочитала! такая разная и очень счастливая на всех фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо :) да, грустных фоток у меня почему-то совсем нет :)

      Удалить
  20. Разная, счастливая, красивая, улыбка просто волшебная! Ирин, Вы светитесь везде! Так и дальше по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное, очень приятно)))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  21. Все дочитали, думаю))) А где про уход-то? Я аж в конце поняла, что это еще не конец?)))
    Без челки тебе очень хорошо! А мне вот без нее плохо, но пришлось отрастить.... стала виться и вообще фу( Вот ты какая только не была Я свои берегу-берегу, а по сравнению с твоими и беречь-то нечего
    Вы ч Ленуськой такие смешные 10 лет назад))) И вообще чего-то я соскучилась, давайте соберемся?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я столько наочепятывалась... Ну, думаю, ты понимаешь, что я иногда того... невнимательная)

      Удалить
    2. Я вообще ночью пишу))) буквы через одну вижу :))
      давай встретимся! Твои волосы обсудим)))) и молодость)))
      Чем моложе тем смешнее фотки) ты еще школьные мои балдежные не видела :)

      Удалить
  22. я дочитала))) без челки круче!

    ОтветитьУдалить
  23. А мне больше всего нравится прическа на предпоследней. А цвет- тёмный шоколад, это как бы и чёрный, и вовсе не чёрный. Чёлку больше не отрезай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Челку постараюсь не отрезать :))
      Шоколад он самый любимый, но на черных кончиках его пока совсем не видно :(

      Удалить
  24. С удовольствием дочитала до конца :) Люблю такие фотобиографические посты. И тем более мне знакома ситуация с волосами! У меня даже где-то лежит папка с фотками моих стрижек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я дня два только фотографии отбирала)))

      Удалить
  25. Последнее фото прямо идеальная прическа.Вам очень идет!!

    ОтветитьУдалить
  26. Да, без челки НЕдлинные с градуировкой - идеально!
    У меня тоже историю можно писать, только я я несколько раз длинные косы обстригала почти под ноль))) кстати можно поискать и мои старенькие))))
    сейчас нашла парикмахера, которая поняла, ЧТО нужно моим волосам - балдею от последней стрижки - мне так клево убрали мой тяжелый объем, при этом оставив длину) сейчас все клево укладывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот пока поймешь что идеально уже вся жизнь пройдет :) Ведь все хочется попробовать))) Вот только блондинкой еще не успела побыть)
      Свой парикмахер - отлично! Я как вышла замуж и переехала никак не могу определиться)

      Удалить
  27. И я с удовольствием дочитала и посмотрела. Особенно понравилось фото где беременная - такая славная и яркая и сапожки чудо)))
    Я вот тоже была уже всех цветов по-моему и блондинкой тоже. В последние года два красилась в основном в темные цвета, а-ля коричневый. Недавно страсть как захотелось снова стать рыжей, перестала красить, почитала как в домашних условиях попытаться смыть старую краску с волос, остановилась на медовой маске, пока сделала только три раза, потому что то день то некогда так долго держать - надо часа 2-3. Но цвет понемногу сходит. Недавно заказала смывку для волос Color Oops, но она больше подходит для тех кто только что покрасился и цвет не понравился. Но я все равно попробую. Про результат могу написать, если интересно. И про медовую маску тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Мне очень интересно и про маску и про смывку, хотелось бы почитать пост :)
      Боюсь мне маски не помогут, так как цвет у меня черный... самый едкий. На смывку не решаюсь, хоть и волос не жалко... и еще лень немного :)

      Удалить
  28. Ну ооочень понимаю, Ира! Тип волос идентичный....правда, я мало экспериментирую с волосами и челки у меня никогда не было..... но вот в моих фантазиях я прошла через все эти этапы )))) Очень интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня вроде резких перемен не было, все как-то было постепенно и само собой... Я сама удивлена, что за 10 лет столько разных фотографий себя нашла :)

      Удалить
  29. Интересный взгляд на себя со стороны - вечные женские мучения, стричь челку или нет? отращивать, а может покраситься в другой цвет... Это все женское стремление к переменам.. Про себя могу сказать, что третий год хожу с одной стрижкой - надоело жутко, но теперь очень сложно что-то поменять, только если подстричься коротко!!!А так хочется оставить длинные волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну у тебя стрижка-то отличная, ты же знаешь я говорила тебе :)
      Но как говорят ко всему привыкаешь и даже к хорошему)))... постепенно перемен начинаешь хотеть :)
      Слушая, а мелирование на черный не пробовала сделать? не возьмет наверное...

      Удалить
    2. Ой я все пробовала делать, до 11 класса мама запрещала мне трогать волосы и у меня была коса до "ну ты поняла", а потом я получила первую стипендию и пошло поехало к окончанию техникума я дошла до супер короткой стрижки.. а про цвет долго делала мелирование, потом ушла в красный цвет, потом делала хим.завивку... слушай прям как у тебя.... одна мода что ли была?? незнаю может мелирование сделать, чтобы седины не видно было. А там возьмет на черный, только не с первого раза - будет рыжий сначала

      Удалить
    3. Ну мы же одного возраста, видимо мода :) Хотя мои подружки так не экспериментировали как я...
      Мне тоже стричься не разрешали, но я взяла ножницы и подстригла прям сразу :) Это был класс 9 примерно... подростковый максимализм))))

      Удалить
  30. Ай, класс!!!! Такие крутые фотки!!!!! Но как не крути, а все-таки к 30-годам девушки расцветают:)
    У меня тоже экспериментов хватало......:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо :) Я почему -то всегда тебя представляю с длинными черными прямыми волосами :) Даже была удивлена, что у тебя короткая стрижка))))

      Удалить
    2. Может напишешь в блоге про эксперименты, а то ты до сих пор остаешься для меня "загадкой"... но которая прекрасно рисует :)
      Это все, что я о тебе знаю))))

      Удалить
    3. :))))Страшновато:))))
      Ир, ты совсем не ошиблась. У меня до 10 класса была коса:) Она мне так надоела, что после окончания школы сразу ее остригла:))))

      Удалить
    4. Да, наши волосы не долговечны :) А вообще это здорово когда можно что-то обрезать и поменять что-то в жизни :)

      Удалить
  31. Не буду оригинальной))) Без челки и без кометики (ну может совсем чуток)! У тебя естественная красота, и не нужно забивать ее. И мне кажется блондинкой ты будешь выглядеть... ну проще что ли.. не надо, не пробуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо :) Пока точно просветлятся не буду :)

      Удалить
  32. Класс ! Я досмотрела и дочитала! Действительно жизнь в картинках! Очень интересно!И везде на каждом этапе ты очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте Ирина!! ЗдОрово!!
    Это первый пост, который я у вас тут прочитала)) мне было интересно и даже понравилось)))
    я совсем не такая решительная с волосами))) чёлку носила долго, потом 2 года отращивала, теперь столько же хочу её отрезать, но боюсь если приспичит отрастить, я не выдержу, не терплю заколки на лбу)))
    Мне больше всего понравились две последние фотки и тёмный шоколад))) Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, добро пожаловать :)
      Спасибо, что осталась)))
      жаль, что волосы так медленно растут и приходится то отращивать, то отрезать... у меня всегда терпежа не хватало)))

      Удалить
  34. Действительно, долой челку! Метаморфоза интересная, но мне кажется, что совсем не изменилась. Всегда 18! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за комплименты :) Чем старше становишься, тем умнее :)
      Надеюсь, что после этого поста и стольких рекомендаций, я наконец-то забуду про обрезание челки :))

      Удалить
  35. Поддерживаю, лучше без челки. Больше всего понравились вы в 2005 в магазине штор и выше с девушкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Это с сестричкой :)

      Удалить
    2. Ой, Ира, ну ты то понятно, красотка, но где мы с тобой, я уржалась протсо, мы смешные там:)))))))))))))А ещё мне всегда на одежду интересно на нашу смотреть:)))Вот почему так? Тогда казалось что модные)), а через лет 10 смешно)Пост классный! Давай ещё придумай какую-нибудь тему, например, ну скажеммм шапки))) надо пройтись по зимним фотографиям, было бы конечно пряитнее пост с названием:"Мои норковые шубы"

      Удалить
    3. :)) Про шубы мне понравилось :))

      Удалить
  36. Я до конца прочитала :)))) Тебе все цвета очень шли. Давай выкладывай новое фото :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В живую в темном кафе было не очень заметно :)))) Я вообще разницы не заметила. Темная и темная :)))) Тебе кстати рыжий прикольно был.

      Удалить
    2. да, я темная :) До светлого не решилась вытравлять :)

      Удалить
  37. Интересный пост ))) все прочитала)))) Челку точно отстригать больне надо! На мой взгляд, то что сейчас самое ТО!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. класс!!!! очень здорово смотреть изменения по годам!!! Ирин, я подсела на твой блог))) зависла на неделю..все тащусь от коробочки для ниток, которую тебе муж соорудил.нереальная штука...и от рабочего места...продуманно все и удобно..молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :) Всегда приятно, что мои истории интересны не только мне :)
      Коробочка у меня вне конкуренции))) обожаю ее! Для ленточек не могу убалтать такую же сделать :)

      Удалить