понедельник, 2 сентября 2013 г.

Картина "Подсолнухи"

Ура! Я ее закончила. Бывает же такое, картину почти полностью дорисовала, но последние два цветочка не удавалось дорисовать целый месяц!
Для тех кто пропустил, вот начало процесса - ЗДЕСЬ

Итак, продолжаю))))


Для цветов использую всего несколько оттенков масла: оранжевая краска, желтая, индийская красная, тиоиндиго красно-коричневая... и все)))


Главное сделать так, чтобы цветы не сливались между собой... делаю это за счет света и тени... то есть светлой и темной краской :)


И последние)))


Рождение цветка:
- начало мастихином


- доработка кистью


Все цветы выросли))))


Добавляю листики и стебельки....
И готовый результат:


Осталось заказать раму и картина отправится украшать стену одного мебельного магазина)))

30 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, я раньше была равнодушна, а потом купила диск про его жизнь и прочла книгу... теперь он любимый художник. Его история жизни меня потрясла

      Удалить
  2. Ирина, какая прелесть получилась!!!!! ) Нет слов..

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Картина очень большая, почти метр высотой :) Такие масштабы меня захватывают, хотя раньше только формат А3 рисовала.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Загрузи еще раз :) Остальные вроде видят))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оля, спасибо :) Пока она сохнет, хожу поглядываю....

      Удалить
  6. Прекрасная картина!!! Очень хочу научиться рисовать, но с временем беда!!! с дочей иногда присяду по номерам раскрашивать, а в душе теплится надежда все - таки когда-нибудь пойду заниматься живописью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо :) С ребенком согласна это сложно. Я три года кисть в руки не брала, боялась краски доставать :)
      Сейчас рисую только если ребенка дома нет :)

      Удалить
  7. Вот, подсолнухи вроде желтые, а у тебя они в тон наступающей осени:оранжевые тона. Прекрасно!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) Точно))) видимо погода на меня влияет, у нас дожди уже осенние)))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Катя, спасибо) От настоящего художника особо приятно :)

      Удалить
  9. Ир, вот вроде смотришь на процесс - каляки-маляки, любой вроде так сможет. А вот поди ж, попробуй довести до такой красоты - фигушки с маслом, так и останутся каляки-маляки. Этим умением и отличаются художники от малявщиков. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо, но я так и не считаю себя художником :) Рисую время от времени)))

      Удалить
    2. ээээ нет, раз умеешь картины рисовать, значит художник! Я в живописи ничего не понимаю((( Но иной раз смотрю картины знаменитых, и не понимаю, чем они прекраснее других. Сотни копий по всему миру рисуют, ничем не хуже, и этих людей не считают художниками. Для меня загадка, почему одни завоевали всемирную славу, а другие нет. И мне кажется, дело тут в чем-то еще, кроме таланта рисовать.

      Удалить
    3. Ирин, Ван Гог как раз пример популярности не из-за живописи самой, так как его картины со стороны вроде бы не шедевральные (мое личное мнение). Но вот зная его историю жизни, как он относился к живописи... только тогда в каждой картине видишь загадку и смысл.
      И конечно, просто уметь рисовать этого мало))) сколько "художников" выпускают институты и академии по нашей стране ежегодно...

      Удалить
  10. Красиво!!! Размер впечатляет!!! Большая работа.

    ОтветитьУдалить