пятница, 9 августа 2013 г.

Картина. Нью Йорк.

Порисуем вместе? Так ведь интереснее, чем просто смотреть на готовый результат. Покажу все поэтапно :)

Вот такое фото нужно перенести на холст
Это Америка, Нью Йорк


Чистый холст не стала фотографировать)))
Начинаем с наброска. Обычно набросок по стандарту делается охрой, но так как у меня голубые тона, то беру сразу голубой тон для наброска.

Горизонт и здания...


Небо. Здесь даже несколько мазков Андрюшке разрешила сделать... там справа))) Он так старался, боялся испортить.... почти не дышал smile
Два дня на высыхание...


Несколько оттенков синего от индиго, до небесно-голубого - это сами здания. На фото видно, что рисовала не по линейке smile
Два дня на высыхание...


Теперь зеленой краской просто замазала места будущей травы и деревьев. Такие страшные пятна smile
Это так называемый подмалевок, "подфон" будущей картины. По подмалевку рисовать проще.


Тропинки... дорожки...
Все, теперь не одного пустого места на холсте нет!
Два дня на высыхание...


Теперь веерную кисть в руки и...  прорабатываю зелень. Сначала все темные места. Сохнет. Потом все светлые...
Как всегда на фото картина плоская и скучная((( в реальности все живое, объемное и на ощупь приятное smile


Это для масштаба :) Картина в моих руках... готовая и полностью высохшая)


Понравилось рисовать? smile

37 комментариев:

  1. Оо, мне очень! Я так завидую тем, кто умеет...
    Как здорово получилось! Я надеюсь, вживую покажешь?)
    А еще мне безумно нравится то, что Андрюшка растет в атмосфере творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, если честно я тоже рада за Андрюшку... он уже знает, что мама работает, то есть зайчиков шьет... Здорово когда ребенок понимает, что с работы не только уставшие приползают, а что она бывает и в радость :)
      Картина уже уехала к хозяину в Красноярск :) Когда вы забегали ко мне в гости, я как раз ее рисовала :)

      Удалить
  2. Здорово и все понятно! Кажется, садись и делай по инструкции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а можно и повторить! Обязательно получиться! Я же раньше живопись преподавала, разбивала картину по этапам и все люди справлялись :)

      Удалить
  3. Да,согласна - ощущение простоты и воздушности - раз мазок - два мазок - и готово, но это все в ОчУмелых руках, эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, да, я ее именно так и рисовала)))) не прорабатывала дотошно) Хотя можно месяцами картину писать, что-то подправлять или кусочками рисовать... все по разному делают

      Удалить
  4. Ира, обалдеть!!!!!!!!!!!
    Очень красиво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, не перестаешь удивлять! Рисовать понравилось, но только твоими руками, потому что моими это будет....ээээ, несколько коряво((((( Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, да все просто)))) Это говорит внутреннее убеждение "не умею рисовать"... а вообще все рисовать умеют))) все-все!

      Удалить
  6. Нифига себе!! Ты ещё и художник)))) Обалденно получилось! Живое всё!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) Я не художник, я просто рисую))))

      Удалить
  7. Ира, очень красиво! Давно и очень хочется рисовать, но боюсь чего-то (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не надо боятся, главный оценщик нас - мы сами))) сами себя запугиваем :)

      Удалить
  8. Ирочка,вы такая умница!!!вот,что называется талантливый человек талантлив во всем!!!а вы-просто талантище!!!...Я совсем-совсем рисовать не умею(((руки,как говорится, не оттуда))))а вот у дочки(6 лет) способности есть,и она с огромнейшим удовольствием рисует все,что видит))) и вот к чему это я,как вы считаете,как я могу развивать в ней это,если у нас в поселке к сожалению нет худ. школ(((у нас пока все ограничивается покупкой бумаги и карандашей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диля, спасибо))) захвалили меня))))
      Я не заканчивала художку, училась на живопись уже взрослая))) говорят все люди могут рисовать)
      Ваша задаче просто не мешать ребенку :) ну то есть не принуждать когда рисовать не хочет и обязательно хвалить за ВСЕ рисунки, не оценивать строго , не поправлять! Тогда она может вырасти очень уверенным художником даже без образования! со своим возможно оригинальным стилем... это будет просто прекрасно (f)

      Удалить
    2. Обычно если ребенок вдруг нарисовал дерево синим цветом ему тут же взрослые говорят "не правильно! так не бывает!"... вот здесь появляется зажатость у ребенка, боязнь нарисовать что-то не так... ведь его будут судить...

      Удалить
    3. Спасибо большое))Кстати,я какраз никогда не поправляла и не судила ее)))много старых рисунков сохранилось,где у нее то одно дерево с разными фруктами,то еще что-то))))

      Удалить
    4. Ну, я честно говоря так и думала)))) так как Вы думаете о дочке :)
      Но на всякий случай написала, может еще кому-то мой совет пригодится :)

      Удалить
  9. Ир, золотые ручки у тебя!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ОГО!!!!! шикарно! Ирочка-талантливая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво получилось )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, сколько же у Вас талантов!=) Регулярно читаю Ваш блог, но рисование прошло как-то мимо меня=) Очень здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) Рисую урывками. Хочу больше :) Может на пенсии оторвусь)))

      Удалить