среда, 7 августа 2013 г.

Свадебные зайчики...

Когда я получаю письмо на почту, которое начинается со слов: " ...можете сшить свадебных зайчиков?" ...у меня сразу начинают капать слюнки на клавиатуру))))
Ведь это означает, что я буду создавать праздничных зайчиков, нарядных... а это позитив!
Плюс явно зайка будет не один, а два))) и это значит, что нужно придумать не просто образ, а композицию. Зайчики должны быть одним целым...
В моем распоряжении были как всегда фото молодоженов smile
Заказчица попросила выполнить зайчиков в нестандартных свадебных нарядах, поэтому зайчонок в джинсовых шортах, а зайка в балетной пачке :)
Каждая деталька в этом заказе не случайна...



















28 комментариев:

  1. Очень симпатичная парочка :)...наверное это будет самый лучший свадебный подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Очень-очень на это надеюсь :)

      Удалить
  2. Превосходно!!! Парочка сразила наповал!!! Креативные свадебные зайки. (f) cheer

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо :) Постаралась объединить разные детали в один образ)))

      Удалить
  4. Невероятно утонченно, продуманно до малейшей детальки, все выполнено с таким чувством вкуса и стиля, что уже не знаешь: чего же еще дальше ждать?! Не переставайте Ирин, нас удивлять и восхищать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) После таких приятных комментариев я обычно напрягаюсь)))) нельзя расслабляться :))

      Удалить
  5. Очень креативненько! Свадьба-шорты-пачка)))))))) Превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) И все это должно было быть еще и торжественно... поэтому побольше бусинок везде :)

      Удалить
  6. Обалденные!!! Такие воздушные получились, нежные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и элегантные зайчики))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто обалденная парочка, такая разная и одновременно, очень одинаковая :) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Именно это трудная задача передо мной стояла)сделать композицию)

      Удалить
  9. Красота, милая парочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится как вы подбираете все детальки к образу , очень гармонично все- воротничок стойка, диадемка, бусики, букетик.Очень мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Сама прям тащусь от процесса подбора... собственно всегда на это основное время и уходит, а сшить много времени уже не надо :)

      Удалить
  11. ;(( , как бы так научиться, заиметь такое же чувство вкуса и меры. Сейчас же пойду и отругаю все свои игрушки за то, что они не такие красивые :>)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну я же не родилась такая... я три года подбирала ткани людям (работала дизайнером по текстилю), думаю за это время многое что до автомата дошло...
      ...все со временем придет :)
      Свои игрушки ругать не надо их любить надо! :)

      Удалить
  12. Ирина, ваши зайчики волшебные, сказочные!!! У каждого свой характер и своя история!!! ОООООчень милые, красивые, очаровательные....

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, я хоть и не всегда оставляю комментарий, но захожу каждый день, читаю новый пост, нет нового поста - могу на несколько раз перечитать последний, предпоследний...У Вас замечательный блог, очень полезный, очень красивый. Вы - замечательный мастер! Очень все гармонично, это говорит о том, насколько гармоничны Вы сами, поэтому мы все любим Вас и Ваши работы. Зайчики...ну они чудесные, очень аккуратная работа, как всегда на 100%. Уверена - это будет самый дорогой для пары подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Я всегда теряюсь, когда читаю ТАКИЕ коментарии)))) Мне кажется мой блог - мой мирок и я часто забываю, что его читает много людей и совсем мне не знакомых...
      Я рада что могу передать частичку себя через посты. Спасибо, что читаете, видимо для вас я и пишу его :)
      Очень приятно (f)

      Удалить