понедельник, 5 августа 2013 г.

Ни о чем... и о важном :)

Молодые родители меня сейчас поймут)))
Когда в семье появляется ребенок (я имею ввиду первый), все встает с ног на голову. Я до сих пор считаю, что не одна женщина мира не готова к появлению малыша на все 100%, ведь какой он будет никто не знает... и как бы ты не готовился морально, в любом случае тебя ждет "сюрприз"))))

Тебя ждет сюрприз не только из радостей и улыбок, но и бессонных ночей, болей в спине, хронической усталости))))
Ко второму ребенку я думаю уже родители готовы, ну хотя бы предполагают как оно примерно будет)))
Самое удивительное для меня было, что когда ребенок родился я не могу вот просто так сейчас встать куда-то пойти или поехать куда мне вздумается :)
Нет, есть конечно, более лояльные мамы, спокойные что-ли, которые могут  с трехмесячным грудничком, например, поехать отдыхать за границу. Для меня это героини! Я бы так точно не смогла!
Так, вот к чему это я все...
Наш Андрюшка подрос))) ему уже три года с хвостиком))) Пытается ходить в детский сад...
Я не могу привыкнуть, как это ребенка полдня дома нет!
Но летом мы в сад не ходим, зато отвозим к бабушке погостить)))
Экспериментируем по 2 дня)
Для нас это пока что-то невероятное) Одни вечером!!!!
Очень надеюсь, что меня хоть кто-то поймет... ощущение, что бред пишу))))))
Один из вечеров гуляли по центру Новосибирска, но фотик не брала...
А вчера ездили на Новосибирскую ГЭС.
Приглашаю вас покататься со мной)



Город у нас очень большой! Огромный!
Машин много всегда...
Здесь можете увидеть меня))) в зеркальце


 Выезжаем за город...

Итак ГЭС

Это не пустой кадр, в серединке его сидят тоннами чайки)))

Жаль только с последнего моего посещения все огородили двумя заборами с колючей проволокой... Покажу только окрестности)))


А это вид с полета чаек))))

Это искусственно созданное море.. Обское водохранилище...

Закат! Аааа... так странно) по логике мы уже должны укладывать сыночка и быть в горизонтальном положении дома :)


Тонны чаек!



Объехали с другой стороны...

Здесь оказалась целая набережная для прогулки... Кто с ребятишками, кто на роликах)))


А кто и рыбку ловит!


А рыбаков-то очень много!



Вечереет - холодает...


Рыбалка продолжается! Я бы даже сказала, в самом разгаре. Меня тоже это процесс увлек. Наблюдала с огромным фантазизмом. У одного дедушки была "волшебная" удочка))) он доставал рыбку через раз!



И дорога домой))))
Не устали? :)



Спасибо, что прогулялись со мной и половили рыбку))))

56 комментариев:

  1. Ирина, как у вас красиво в Новосибирске!!! Фотокарточки очень вдохновляющие, как будто сама там побывала!!! Здорово!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Это окраины города))) В центре вообще шикарно)

      Удалить
  2. Ира,я тебя прекрасно понимаю! Моему малышу тоже 3,5 мес. мы тоже только один мес. отходили в сад и сейчас на каникулах! Для меня тоже не понятное ощущение когда Тимурки нет дома... Когда я в салоне на стрижке или процедурах мне всегда слышится его голос или плачь и не могу мозгом понять, что я одна... Это точно очень странно!
    У нас тоже есть ГЭС Братская она то ли самая большая, то ли самая первая, что то подзабыла! И у нас к ней не подъехать с красивых мест всё заборы и колючая проволока - стратегический объект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наша, кстати, тоже стратегический ) брат гулял. фотографировал - его попросили.... но у нас через неё проезд, просто.

      Удалить
    2. Я особенно в магазинах ощущаю, когда слышу чужой детский голосок, сразу вздрагиваю: "А где Андрюшка?" На сколько привыкаешь быть на круглосуточном "посту")))))

      Вот и я 10 лет назад свободно могла подойти к краю бортика и посмотреть на огромное количество рыбки плывущей на нерест и тонны стекающий с грохотом воды. Зрелище очень волнующее)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Свет, спасибо :) Надо чаще фотоаппарат не забывать)))))

      Удалить
  4. Чудесные кадры знакомых мест!!! Приятно было прогуляться по знакомым местам. Совместные прогулки и отдых родителей очень важны в семейной жизни, особенно, когда есть детки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Как приятно! Земляки)))) Побежала к Вам в блог)

      Удалить
  5. замечательные фотографии! А я сейчас не могу даже представить, как это - вечер свободный))) Я иногда ребенка с сестрой оставляю и в магазин неподалеку иду, так уже ужасы мерещатся и непривычно так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пока себе не верю) Но плохие мысли стараюсь отгонять))) Первый раз тяжело засыпал без нас, а второй и третий разы уже проще) Привозит новые впечатления, развлечения ни как дома и фразочки бабушкины))))

      Удалить
  6. Ирочка, как у вас там в Новосибе красиво))) мой МЧ все мечтает туда перебраться, говорит там звезды ближе к земле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, приезжайте) У нас очень много приезжих, в основном все остаются :) У меня муж не местный... У города очень сильная энергетика, он очень мощный, но молодой! Суетливый, но не такой как Москва, в которой можно просто потеряться) Ритм города высокий, например, мы новосибирцы говорим очень быстро)))) это особенность сибиряков... Видимо чтобы не замерзнуть зимой :))

      Удалить
  7. Ой! Правду ты пишешь! Моей принцессе 2 мес всего! Первые 2 недели она спала только на мне!!! А когда начала по 2 часа спать на улице сразу после кормежки, я не могла привыкнуть к тому что я свободна!!! Мне все дни выходными показались! Не могу пока представить каково это когда ее дома нет. Но все впереди. Наслаждайся! Привыкнешь быстро,найдешь кучу дел на это время и момент потеряет свое " волшебство" ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "волшебство" оно так тонко))) мигом пройдет))
      Я где-то только в полтора года почувствовала себя "свободно", конкретные интересы ребенка, самостоятельная ходьба, я только приглядывала... именно в этом возрасте я могла серьезно пошить часок :)

      Удалить
  8. Нам год и четыре, пока все время рядом... я с ужасом думаю, как это я в садик его отдам... так уже срослись даже что ли, и непомним, как жили до него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у Вас такое время... я помню, золотая середина можно сказать))) Когда от декрета еще не устал и ребенок стал полноценно ходить, что-то понятное говорить и выбирать себе игры :) Я помню для меня это был период сплошного позитива, даже усталость от бессонных ночей куда-то отступила...
      Я до 2,5 лет уверенна была, что в садик я его не отдам, но потом сама почувствовала, что его мир замкнут только на мне и это не всегда на пользу))))

      Удалить
  9. Наверное все всегда по разному... Я свою первую дочь родила рано+искуственница+замечательная свекровь.... И хоть жару она нам давала, нас родители часто отпускали куда-нибудь на пару часов, да и училась я еще тгда. Со второй другое дело. Сама никому не давала)))Хотелось все самой делать, была готова к этому. Скажу честно испытывала огромную радость каждый день. Из декрета совершенно выходить не хотелось.

    Сейчас жду третьего... Снова морально не готова)))Постояно какие-то проблемы и нет времени заглянуть в себя. Посмотрим, что будет.

    Спасибо за путешествие.... Мы тоже стараемся куда-нибудь выбираться, пока мне еще самочувствие позволяет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот у всех с первым паника какая-то, ее пережить надо, я сейчас уверенна, что все делала бы по-другому, без суеты если все проиграть заново... :)

      Удалить
  10. Чувства знакомы) моему 2,5 года и начали ходить в сад, уже на полный день и дома тишина, икто ну буянит и не тащит все отовсюду)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, плюсы, конечно, от сада есть))) и тишина, и порядок)))

      Удалить
  11. мы, конечно, в отпуска с грудничком не ездили, но и дома особо не сидели) так уж получилось, что когда родился первый, мы ремонт в новой квартире делали - муж все время на работе, а по магазинам строительным и с рабочими беседы вести - я ездила. спасибо героической бабушке - она до 3х часов с мелким буквально с первых дней была один на один - в основном на улице, он там отлично дрых) посему уже с года он у бабушки уже целый день свободно проводил) сейчас та же история - только героическая бабушка с двумя остается когда надо. а вообще... да. мне вот со вторым проще (пока по крайней мере), но просто потому что оглядываясь на первый опыт, я настроилась на жуть-круговерть, а на практике все очень даже замечательно, дочь дает вздохнуть))

    ОтветитьУдалить
  12. кстати, за собой заметила, что сейчас ко многому легче отношусь. не заморачиваюсь сильно на тему можно-нельзя, рано еще или... в общем, живем-спим-едим по принципу "лялька лучше знает, что ей надо". а посему спит она в основном на животе - ну удобно ей так... а вот с первым бы не решилась - как так... на всю ночь положить на живот... а вдруг...а если..))) и во всю используем достижения цивилизации - например, радио-няню (раньше постоянно ушки торчком были, вслушивалась в каждый шорох) и убаюкивающую программу для айпада (я подробней написала тут http://kuzyadoma.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вообще много заморочек было, то нельзя, здесь не надо, тут говорят лучше будет... и все такое))) сейчас понимаю, что полный бред))) Ведь это же просто ребенок... маленький человечек)))
      Его любить надо и кормить во время :)
      Программка интересная, прочитала, надо поискать... хотя нам поздно уже :)

      Удалить
    2. не зарекайтесь))) вот как попросит братика или сестричку))))

      Удалить
    3. Уже предлагала, он говорит "не надо" :))

      Удалить
  13. О, ты, Иришка, описываешь так хорошо знакомые каждой маме чувства! Помню, когда отдала дочку в садик, все мне казалось преступным пьянящее чувство свободы: куда хочу, туда иду, что хочу, то и делаю. Странно, до невозможности :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно) как будто я предательница, чужой тете родного и единственного ребеночка оставила... причем только из дверей сада вышла и уже комплексую...

      Удалить
  14. У меня сын недавно женился, но я до сих пор помню когда он пошел впервые к бабушке с ночевкой. Я не могла спать. Его кровать стояла слева от меня, и я физически ощущала пустоту, которая исходила от его кровать. Это не возможно объяснить, странное чувство, которое не давало мне спать. Ему было тогда уже года 4. Потом я привыкла конечно. С младшим уже такого ощущения не было.
    Спасибо за возможность посмотреть окресности Новосибирска, у вас красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) И такие чувства тоже есть, только у меня, наоборот немного, мне кажется, что в кровати Андрюшка лежит и надо шепотом разговаривать))))

      Удалить
  15. Вообще, каждый ребенок - это сюрприз. Они же все разные и ведут себя по-разному. Единственное, конечно, со вторым ребенком проще ко всему относишься. Я вот с двухнедельной Анькой спокойно по магазинам ходила, положив ее на одну руку. ))))))
    А "отлеплять" от себя детей очень сложно. У меня так сложилось, что где-то с полугода до трех лет дочки (она второй ребенок) я много работала и дети были все время с няней. А потом мы уехали в Индию и я три года провела с детьми. Без отрыва, так сказать. Когда вернулись и сын пошел в школу, было очень странно. Даже дико. Сейчас снова привыкла. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, здорово, что столько людей испытывают те же чувства что и я , сразу не чувствуешь себя странным :)

      Удалить
  16. Блииинн...как же здорово! Завидую, по-доброму!))) Нам год и семь. Ребенок на мне, в гости никто не приходит, с ребенком сижу только я одна. Естественно выйти куда-то вдвоем с мужем не представляется возможным. Нам через месяц в садик, я боюсь что это будет, ведь он от меня не отлипает))))
    Единственные выезды для меня случаются на сессию в Москву в институт. Следующий "отпуск" в ноябре....=)

    Врядли я такого ждала, но не жалею... Пусть жалеют бабушки и дедушки (а у нас полный комплект с двух сторон) которые внуком не интересуются. А когда они приходят раз в месяц, он их боится уже)))

    Красивый у вас город. Есть где разгуляться!!! (f)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую! Про бабушек-дедушек вообще не понятно. Наши вот к сожалению очень далеко от нас. Надеюсь что проблем с боязнью не будет.

      Удалить
    2. Мы с мужем тоже искренне удивляемся. Его родители живут на одной с нами улице. Прошлую зиму не приходили вообще. Раз в месяц на 10 минут и убегали.

      Мои родители в разводе. Отец живет с моей бабушкой, прихожу с сыном я (бабушка ходит плохо). Мама в другом конце города, приезжает раз в месяц, правда на целый день.
      Вот так вот.
      Моя двоюродная бабушка (крестная моя) приезжает из деревни (40 км) 2 раза в месяц к нам. Скучает. Ей 75 лет. И она находит силы.

      А родители наши, которым по пятьдесят-пятьдесят пять, просто обросли ленью.

      Удалить
    3. Вика, и у меня подобная ситуация, главное не обижаться на них))) но я часто вижу такую ситуацию... говорят, что сейчас такие бабушки "пошли" :) с внуками сидеть не хотят)
      У меня только мама помогает, и Андрюшка конечно, к ней тянется, в гости теперь просится, у него и игрушки теперь там свои, по которым скучает...
      А ссесия - это здорово! Мама должна отвлекаться еще на что-то)))

      Удалить
    4. У меня сынишке 2,5 года, через месяц планируем в сад пойти, но пока начнем с 1,5-2 часов в день и будем привыкать постепенно. Я уже сейчас не представляю, как это его туда отдать и как он там будет без меня и как я без него?! Но у меня свободного времени не так много по-балдеть будет, так как скоро уже второй малыш появится и заботы о новорожденном, кормление до 10 раз по ночам скоро снова войдут в русло с новой силой :) Один в саду, другой дома.
      Мне с первым было легче до года, пока ножками не пошел. Особенно вначалеЮ когда ест, спит, бодрствует 20-30 минут. Конечно мы сисю сосали по 50 минут и ночью до 10 кормлений было, но все равно как-то больше времени свободного в промежутках было. А сейчас в 2,5 года времени намного меньше, да и внимания поиграть требует или даже просто присутствия в комнате (тогда вяжу).
      Про бабушек, дедушек так скажу: у нас еомплект ровно на половину: бабушка и дедушка только со стороны мужа. Они живут пока вместе в квартире с (уже двумя) внуками, и к нам приезжает в лучшем случае бабушка 1 раз в месяц, а иногда и 1 раз в два месяца.
      С моей стороны есть сестра моя родная, живет почти в одном дворе с нами, с ней видимся чаще, на улице или мы к ним приходим, они к нам тоже на часто заглядывают, но все равно хоть какое-то общение. На сестру оставляю малого редко, если нет варианта, чтоб папа остался с ним. Тоже всё сама, на посту все 24 часа в сутки и в редких случаях отлучаюсь куда-нибудь в магазин прогуляться, тогда муж остается.
      Так что мне все эти случаи тоже очень знакомы.
      Ничего, женщина - она сильная и может выдержать больше, чем она сама ожидает (по себе знаю).

      Удалить
    5. Ирочка, это да. Если бы не сессия, я б сгнила и руки бы повесила)) Когда малявке 3,5 месяца было, сцеживалась и на электричку бежала. А вечером с гирями домой. Как выдержала, не знаю, но сдала без хвостов. Дальше легче было. Перешла на 4-ый курс. А сейчас уже на пятый. С девчонками в институте договорились на диплом с малявками приехать))) У нас во дворе института прекрасный сад. Будут гулять) На эту сессию муж обещал взять отпуск и отправить меня в общежитие на три недели))

      Вика, обидно в моей ситуации то, что и с моей стороны и со стороны мужа это первый внук...и единственный пока. Знаете как на нас давили, что пора рожать, детишек заводить, они внуков хотят. Будут нянчится, гулять... Ну вот. Внук есть и все ушли в тень)))
      Я даже боюсь второго заводить. Потому что понимаю, что никто не поможет. Пока институт не закончу - на второго табу.=) Но очень хочу девочку. Ждем-с))

      Удалить
    6. Вика, тогда будет не сессия, а целый отпуск! :
      Я про второго пока не думаю... хоть и мечтаю о девочке))) но у меня Андрюшка до 2 лет ночами ел - "особенности пищеварения" как нам педиатр сказал, а сейчас в туалет ночами ходим, так что я за три года так еще и не поспала))))

      И для второй Вики))) Есть же выражение "Судьба дает нам испытания в жизни ТОЛЬКО те, что мы сможем выдержать"...
      Всем мамочкам терпения!

      Удалить
    7. Для Виктории Пятницы: да, нас тоже тераризировали когда уже внучком порадуем, почему не делаем, чего ждете и все такое в этом духе. И пока у нас все получилось со стороны дочки свекрови чуть раньше внук родился (на 4 месяца). А сейчас со вторыми детками тоже разница на 2,5 месяца будет - они уже родились. Да оно и понятно, что дочкины дети всегда ближе, чем сыновьи.
      Я сразу так и думала, что все эти разговоры о помощи, прогулках, няньчиньях внуков - все только слова в большинстве случаев и расчитывать надо в первую очередь только на себя.
      Если девочку еще хотите - молодцы, но действительно правильно будет уже учебу закончить, т.к. просто все это на тебя ляжет и будет сложно. А учебу закончишь - целое дело отвалится и уже тогда ... желание задуманное исполнять :)

      Для Ирины Дубянской: Мы тоже до 2-х лет по ночам еще ели (сисю), я только недавно отлучила (уже будучи беременной), а сейчас по ночам можем водичку еще пить, так что оно то одно, то другое, все равно ночью спать ровно не получается - так чтоб заснул и только утром проснулся. Даже не знаю, когда такое уже происходит?!
      Спасибо за выражение, я тоже такое слышала, очень правильное: всё только нам по силам даётся.

      Удалить
  17. Ира, а моему уже 7, в школу пойдет, а я до сих пор как сумасшедшая, оставить у бабушки ночевать - изведусь весь вечер, как он там :)).
    А город у вас действительно красивый, наверное как любой большой город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новосибирск третий по численности населения город (после Питера и Москвы). Город большой :)

      У меня когда мама забирает, сразу говорит напутствие : "Не волнуйся и отдыхай!" :) Знает, что сижу рядом с телефоном и жду СМС-ок :) "Поели" или "Проснулись"

      Удалить
  18. Нам 2 и 8. Тоже не привычно отдавать его... Раньше мечтала о свободном времени, а сейчас уже настолько привыкла, что Дима всегда рядом, что теперь его не хватает. И очень сильно переживаю, хотя знаю, что и накормят и успокоят, всегда под присмотром, но ведь меня-то нет рядом. Это все очень волнительно. Зато с мужем провожу больше времени. Он ведь тоже заслужил!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и не только муж заслужил) Говорят надо вместе без ребенка время проводить) Чувства какие-то другие появляются... ну вроде как в молодости :)

      Удалить
    2. Это точно! как будто дружить снова начали))
      Да конечно хочется и для себя время. Я просто получаю кайф от НЕПРЕРЫВного просмотра фильма....

      Удалить
    3. !!! и просто семечки пощелкать!!! Вот в чем счастье :))

      Удалить
  19. Мне 28 лет.А у меня их трое...старшей дочке 6 лет,сыну среднему 2 года и младшему 3 месяца...Младшего конечно не планировали,он сам решил появится)Иногда мне кажется,что я сойду с ума)))Когда папа уезжает со старшими,мы с младшим успеваем переделать все дела,и я удивляюсь,как раньше ничего не успевала,когда у меня был только один ребенок)))Я постоянно сижу дома,т.к бабушки живут далеко,мы живем в новом микрорайоне,рядом нет ни магазинов,ничего...Благо,существует ИНТЕРНЕТ!!!В центр выезжаю очень редко,т.к не с кем оставлять детей,муж-трудоголик постоянно на работе,а я с детьми-каждый день-день сурка,выходные и будничные-это один длиннный день,где я,как мне иногда кажется,не живу,а существую,не человек-а робот.В доме не было воды все 9 месяцев беременности и 2 месяца после рождения младшего,стирка,мойка...нервы...спина....Как будто воздух в груди,который невозможно выдохнуть...А в голове столько идей,мыслей,которые я топлю в голове(( О детском саду:я просто мечтаю о том дне,когда мой младший туда пойдет,вы просто не представляете,КАК Я УСТАЛА!!!я даже не верю,что этот день когда-нибудь настанет)через месяц должен пойти средний сын,надеюсь станет легче)Спасает меня только рукоделие,это лекарство,которое я должна принимать регулярно-иначе точно сойду с ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диля, миленькая, вы прям вся на эмоциях. да ведь вы счастливая, вы мама троих детишек, многим об этом только мечтать.Лишь бы они здоровы были, а трудности забудутся, будете с улыбкой всё вспоминать. А вообще-то, если есть время в инете посидеть, значит можете себе это позволить, плюнуть на всё и расслабится)))))

      Удалить
    2. Спасибо большое!!!Да)я вот высказалась и вроде полегчало)))

      Удалить
    3. Да, Диля, я Вас понимаю... у меня были подобные ощущения. Даже муж иногда спросит: "Что на выходных будем делать?", а меня всегда это удивляло, а что мой рабочий день и выходной как-то отличаются)))) Обед приготовить, прогулка, сон час и т.д. по списку!
      А вообще совет или няню нанять, хотя бы на пару часиков - это будет Вам бальзам на душу... или изменить отношение к этому, готовку например схитрить и упростить, купить что-то готовое... или например, прогулку пропустить, в этом нет ничего криминального))) это вы к себе просто строго относитесь!
      А вообще все пройдет))) На пенсии будете скучать по этим временам)))
      Я в 1,5 года к психологу ходила, пошла просто так, потому что денежки в центре детском накопились и их можно было потрать на доп.занятия или психолога... я выбрала последнее, и О! Чудо! она разложила мне все по полочкам! Я вышла вдохновленная))) И не смотря на то, что моя жизнь сильно не изменилась, жить стало намного проще) Иногда себе самому не помочь, нужен совет со стороны...

      Удалить
    4. Мне кажется уже через полгода станет легче, вспоминаю себя после родов - послеродовая депрессия жуткая!, там даже готовить физических и моральных сил не было...
      а все идеи из головы не топите, запишите в блокнотик :)

      Удалить
  20. Дети так прочно "внедряются" в сознание, что уже не представляешь, что когда-то их не было... Моим было уже лет по 13-16, когда мы вспоминали, как ездили сразу после свадьбы в Питер. И попутно: "А детей мы тогда с кем оставляли, не помнишь?" )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, :-) точно! У нас тоже такое бывает! Вспоминаем что-нибудь и раз! О! А Андрюшки еще у нас не было!

      Удалить
  21. какое увлекательное приключение. очень красивый город, я много слышала про новосибирск и давно мечтаю там побывать, может когда подрастем немного.
    моей крошке всего девять месяцев скоро. но я так вас понимаю, иногда оставляем ее спящую с бабушкой и выходим вечером на улицу... это такие странные ощущения. все какое-то другое, ночное... а сейчас еще и на работу пришлось выйти на пару неделек... я так скучаю без крохи, да и она без меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, скучать это тоже так приятно))) и полезно немножко :)

      Удалить
    2. это правда, все хорошо в меру)

      Удалить