пятница, 23 августа 2013 г.

Как я храню пряжу для вязания

Муж сделал ящик из ЛДСП специально для пряжи, который задвигается под детскую кроватку. Очень глубокий, пряжа лежит в 2-3 слоя.
Я сама решила разделить его только на три части по основным оттенкам. Это оказалось очень удобно :)
Есть у него еще и крышка из дерева от пыли. И сам ящик на колесиках...



Пользуюсь им уже год и ассортимент пряжи в нем уже устоявшийся.






Пряжи конечно, больше, чем нужно, в разы! Можно вязать в течении года непрерывно)))). Разумно покупать рукодельные штучки я по-моему никогда не научусь :)
Покупаю и покупаю... тоже непрерывно smile
И запасы в итоге приходиться систематизировать, сортировать... утрамбовывать :)
Ну как себя сдержать? 

Раньше пыталась ограничить себя конкретной суммой в месяц, но не всегда меня это спасало... все равно превышала все лимиты)))
Потом стала заставлять себя совсем не делать покупки, например, в течении месяца... Но, е-мое, потом отрывалась по-полной!
Наверное, это болезнь))) или зависимость... smile

Ну, а вы как с ней справляетесь? Если, конечно, "болеете" как и я :)
Должно же быть какое-то разумное решение :)

53 комментария:

  1. Я сейчас стала только нужное покупать... а то вот запаслась пряжей в свое время, а сейчас совсем не вяжу! А у меня хорошей стооолько! В контейнерах икеевских храню, глаз, конечно радует))) Но уже подумываю продать хоть половину... А то ведь место занимает, а я не знаю, буду ли вязать когда-нибудь еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, продай, пока срок службы у них не закончился :) Я помню твои ящички, ты в блоге показывала :)

      Удалить
  2. Ирина, помните, я говорила про распродажу в Веллтексе? Как Вам 38 рулончиков (!) кружева за один поход?
    А на следующий день 96 (ненормальная совсем) отрезов ткани... @-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида! Ничего себе! Срочно покажите в блоге))))

      Удалить
    2. Почитала остальные комментарии и вспомнила, что я ведь тоже в магазин пошла только за флисом для тела...

      Удалить
    3. Ой не могу, девчонки ))) мы наверное все тут такие!

      Удалить
  3. Я стараюсь покупать необходимое. У меня тоже "зависимость" или "болезнь" как и у многих. И пряжи полно, и скрап-мелочей тоже и тоже подумывала продать, но решила, чтобы не покупать лишнее, надо почаще заглядывать в свои запасы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я как бы тоже считаю что не честно поступаю к тем тканюшкам, которые купила давно. Они бедненькие ждут своей очереди... а она не наступает)))

      Удалить
  4. Какие красивые цвета)) У меня пряжи конечно раза в 5 больше))), (но я и вяжу больше))), а все равно не могу спокойно пройти мимо магазина с пряжей, так руки и чешутся купить)) правда сейчас стала ограничивать себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, а я вот не вяжу))) изредка игрушки миники для зайчиков... а в ассортименте пряжи уже разбираюсь))))

      Удалить
  5. А я спокойнее стала совсем недавно. А раньше реально как ненормальная - и это мне надо и то ивон ту заверните, пожалуйст )))) Наверное, набрала уже под завязку ))) У меня три коробки пряжи и тоже с вязанием сейчас редко меня увидишь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, муж придёт - покажу ему )))а то обещает обещает ))) надо так ненароком оставить крупным планом на рабочем столе ))))

      Удалить
    2. Коробки, Оль, это тоже удобно :) только я люблю, когда выдвинул и все сразу пред тобой предстало)))... все видно. Поэтому очень рекомендую!

      Удалить
  6. Ого! А у меня пряжи вот как раз и нет,но это конечно временно,зато всего остального завались)) Но я ни капельки себя не корю,я получаю от всего этого богатства удовольствие,а с тканями вообще настоящая цветотерапия ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, это главное и самое важное получать от своих покупок и своих богатств удовольствие. Для этого и живем))))

      Удалить
  7. Какой веселенький ящичек! Посмотришь и глаз радуется! Я тоже болею! Мне проще когда есть из чего выбрать. Образ окончательно в процессе работы складывается. У меня куча ленточек и хлопковых тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Дома должен быть целый магазин, чтобы выбирать)))

      Удалить
  8. Для полного счастья не хватает трикотажных и тонких шерстяных тканей. Трудно найти в магазинах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, на Джимаркете кстати очень много приличного симпатичного и трикотажа...

      Удалить
    2. Надо пойти и поискать там! Как раз и денежка привалила;-))) спасибо!

      Удалить
  9. Суперская цветотерапия, обожаю такие хомячьи запасы! Сама страдаю такой болезнью, мимо рукодельного не пройду, хоть уже и хожу со списком только самого необходимого, но по дороге столько за хвачу всего что не остановить, зато какое удовольствие все это дома перебирать перебирать и так без конца :-d вобщем лекарства от этого недуга еще не изобрели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пыталась планировать как умная деловая тетенька. Даже получалось соблюдать))) но потом так же по деловому решала взять еще чего-нибудь вдогонку :))

      Удалить
  10. А я сейчас в процессе вывязывания, отшивания и отскрапливания своих запасов))) Не покупаю ничего, хожу только по магазинам и пускаю слюнки)))
    Единственное приобретение за последний месяц - это мини комодик настольный для пряжи и книга Яны Франк "Муза, где твои крылья". Если что то сейчас и беру, то это инструменты. Не материалы. так как без инструментов сложнее.
    Конечно еле сдерживаюсь :-d , не знаю на сколько меня хватит [-( , но я стараюсь!
    А еще порой не берусь за новое пока не извяжу остатки пряжи во что нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. Вот это героизм! желаю большего терпения) думаю, это будет очень полезно))) ведь скоро этот период закончится и можно будет что-то все таки купить))) И это будет - долгожданный подарок. Представляю какой кайф)))

      Удалить
  11. Ой! Забыла еще написать, что муж - молодчина! Моего невозможночто то заставить сделать))) Если конечно ему самому это не интересно)))
    И пряжа такая красивая! И ящичек!!! (h)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моему тоже нужен подход))) и ему действительно это интересно :)

      Удалить
  12. Нифига себе! Целый магазин!))) Такое всё радужное, симпотное!)))
    Я пока остепенилась с покупками. Всерьёз стали с мужем откладывать на машину. Урезали расходы)))
    Вот пойду скоро работать, вот тогдаааа....))) А пока молча завидую. $-) :o

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза потеряла....пойду искать...

      Удалить
    2. Вика, спасибо) а вот я работаю и большую часть дохода спускаю на покупку фитюлек))) иногда берусь за ум, но это не надолго :))

      Удалить
  13. Классный ящичек! Ириш, спасибо за идею!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Классный ящик!!! Я пока не научилась останавливаться. :d

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, все мы тут больнушки до тканюшек, тесёмочек, пряжи и прочих хохоряшечек, и с этим надо смириться )))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень удобный ящик! Цены ему нет, тем более, что муж сам сделал! У меня есть похожий)))). И пряжи в нем, думаю, не меньше, чем в Вашем. А еще в шкафу небольшой запасец на черный день лежит)))). В магазины пряжи меня пускать нельзя. С пустыми руками никогда не уйду. Хотя бы пару моточков, но куплю))). Думаю, пока интерес к рукоделию не отомрет, не исчезнет и потребность делать запасы))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, Ирина, что интерес к рукоделию никогда не пропадет :)

      Удалить
    2. Значит, скоро придется строить шкаф))). Мне точно! Сегодня в моем хозяйстве появились пять новых льняных клубочков))).

      Удалить
  17. Ящичек удобный!))) у меня уже где только пряжа не хранится - и в похожем ящичке, и в ещё одном, и ещё в шкафу на полке... сказала себе СТОП: пряжи у меня много, так что потихоньку извожу запасы))))))) (А всё равно ж-таки покупаю, когда заказывают котика - а ЭТА пряжа у меня кончилась))))))) В рукодельные магазины меня лучше не пускать - с пустыми руками - НЕ ВЫЙДУ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и с пустым кошельком)))
      Я вроде тоже уже самые нужные и популярные цвета пряжи покупаю, но ее почему то все равно ну очень много по соотношению с расходом))) вяжу пару мишек в месяц :)

      Удалить
  18. :))))))))Какой классный пост вышел!!!:))))) Люблю хранить, люблю систематизировать припасы....это меня вводит в транс:)))))
    У меня так: теперь стараюсь покупать только по списку, а на все остальное не смотреть:))))))
    Или брать с собой мужа:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права, я рядом с мужем не могу так просто купить все подряд :) стесняюсь :))

      Удалить
  19. отличная идея рационально использовать место ))) супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... все время голову ломаю, как рационально использовать место :)

      Удалить
  20. Ира, какие богачества!!! Я раньше много вязала, себе, детям, мужу. И у меня всегда был "минимум" запаса пряжи - огромная коробка из-под телевизора. Откроешь ее и начинаешь перебирать, прям в транс впадаешь от наслаждения)))) при переезде пришлось с ней расстаться (и с содержимым тоже). А сейчас у меня есть по одному моточку цветов 10, вот я на них смотрю-смотрю и радуюсь. Цветотерапия сильная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как жалко.. мне очень тяжело выбрасывать любимые вещи, даже не возможно))) выбрасываю с удовольствием только "старое"... причем с наслаждением)

      Удалить
  21. Приспособление, Ирина, очень удобное и нужное!

    Я держу себя в ежовых рукавицах: только учет расходов и доход на выходе, вот как-то так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я себя балую, ну то есть книгу расходов и доходов не веду :) принципиально))))) вижу что на карточке баланс в плюсе, значит доход есть :))

      Удалить
  22. Острый хомякоз - это страшная весч)) Я вот тоже пряжу покупаю просто так, под настроение, "чтобы былО" или потому что цвет понравился, или потому, что "у меня еще такой не было") Храню в пластиковых контейнирах с крышками. Контейниры не очень большие, прямоугольные. Удобно что ставятся штабелями. Они у меня разных цветов (непрозрачные). Там храню пряжу соответствующих цветов: ну в синих - синюю, в красных красную и тд. Вооотт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересная и полезная идея хранить в цветных контейнерах :)

      Удалить
  23. Здравствуйте! А я храню нитки и пряжу по оттенкам.В одном ящике тёплые тона,а в другом-холодные. Тоже удобно. А.Вообще,у Вас всё классно.

    ОтветитьУдалить