пятница, 16 августа 2013 г.

Муза, где твои крылья?

Как долго я ее читала)))
С одной стороны у меня катастрофически мало времени (как у всех) и я читала урывками, 10 мин в день или час, но раз в неделю :)
С другой стороны, сама книга наталкивает на новые мысли и размышления, поэтому прочитав главу, хочется остановиться и подумать хорошенько...


Яна Франк - отличный автор! Читается книга очень легко... Вот кажется, нет конкретных пунктов к действиям, а почитав, осознаешь, что пора бы "это" и "это" поменять в своем творчестве.


И все это происходит само-собой ненавязчиво... якобы  без участия автора.
В общем, советую прочесть всем! В начале, прочтя пол книги была уверена, что она написана не для меня, а для тех, кто еще не решился на творческую профессию (у меня такой проблемы не было :)...
Не ну я, конечно, успела поработать в банке месяц после окончания института, но сбежала от туда сломя голову, так как приходя домой анализировала и не понимала "ну что же я там делала ЦЕЛЫЙ день! Где результат... я его не вижу" :)) Поэтому убежала в дизайнеры :)

Начиная где-то с середины книги я уже не могла оторваться, читала взахлеб.
Я не знаю в чем волшебство книги, но на подсознательном уровне автор учит мудрости... передает ее, рассказывая истории из жизни. Ощущение, что я сижу с Яной в кафе и мило беседую. Но не о пустом, а о главном!
Обязательно перечитаю книгу позже, и надеюсь найду в ней еще что-то новое...

Книга отличная! 5+

25 комментариев:

  1. я сейчас тоже читаю и тоже ооооочень меееедленно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как Аня, впечатления? Начало нравится?

      Удалить
  2. Обязательно почитаю. Многие её хвалят.=)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не хотела такого смайла, он сами прилип. :-)

      Удалить
    2. Прикольный смайлик) Настроение подняла :))

      Удалить
  3. Яна, очень интересный человек! Я с удовольствием читаю ее ЖЖ. И ее книги - это особое удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я тоже бывает забегаю. А писатель она отличный :)

      Удалить
  4. Спасибо! Надо почитать! :d Классные смайлики!!! :p

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Книга сразу понятно очень и очень кропотливо писалась. Для читателя это очень приятно :)

      Удалить
  6. Спасибо большое за совет, очень люблю читать книги.

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала рекомендации, задумалась...
    P.S. Смайлики повеселили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень советую прочесть... Мне кажется эта книга не может не произвести впечатление :)

      Удалить
  8. Ой, я давно мечтаю Яну Франк прочитать! Но что то все никак не куплю книги(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все таки плюула на все, и заказала! Вместо тканек))) Надеюсь книга того стоит)))))

      Удалить
    2. Аня, ткани кончено тоже нужны))) Первую ее книжку можно скачать в Интернет, я так делала))) экономила :)

      Удалить
  9. Прям заинтересовала книгой, Ир!
    Обязательно прочитаю!!!
    А из банка я сбежала через 4 дня))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, значит ты меня понимаешь!))) А меня все управляющая банком спрашивала почему я ухожу, а я тогда так и не смогла привести адекватных аргументов :)

      Удалить
  10. Ира, привет! Я к тебе на новенького! Очень зацепила фотография сразу. Поняла, что надо заказать книжечку и уже оформила заказ) Спасибо за виртуальный пинок! А еще поняла, что я теперь в ПЧ) очень фотопривлекательный у тебя бложик и работы красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша) Привет, мне конечно, далеко до твоих офигенных фото в блоге))) Но очень приятно, добро пожаловать :)

      Удалить
  11. Очень кстати Ваш пост =) сейчас тоже читаю эту книгу и тоже очень медленно...на полке еще ждет "Муза и чудовище"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, "Муза и чудовище" я быстрее прочитала, книга немного другого формата, читается легко...
      А эту и правда лучше читать сразу с блокнотом, чтобы идеи записывать и размышления...

      Удалить
  12. Вот наслушалась вас об этих книгах - надо и себе приобрести и почитать :) Полезная, видно вещь :)
    Кстати, приглашаю на конфетку!
    http://handmade-ok-studio.blogspot.com/2013/08/kandy-1.html

    ОтветитьУдалить