четверг, 1 августа 2013 г.

Роллер

Сегодня первый день последнего летнего месяца, и должно быть немного грустно по этому поводу... но мне почему-то весело))) и настроение отличное!
Да сибирское лето очень сокращенное... доставать снова шубку не хочется... Но вот я оглянулась назад и посмотрела, что я успела сделать за июль, всего один летний месяц!!! ОГО-ГО! А лето оказывается может быть не таким и коротким, раз я все это успела...
Есть такая фраза:
Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени - ничего не делай!
Вот у меня по-моему, времени всегда много)))

И снова зайка)
Роллер. Мой первый опыт в роллерах... пытаюсь переложить спортивные элементы на обычную зайку-девочку :)

Может у Вас есть идеи, что еще может придать "спортивности" в образе, какие элементы?... но чтобы зайка осталась милой девочкой)))










24 комментария:

  1. Ох ты, божешь ты мой!!))) Прелесть какая. Ролики отпад - надо ж было до такого додуматься))) Фантазерка.
    Я вот мало что про роллеров знаю, только помню что у них на коленках и локтях защиты...и всё)))
    А! И многих видела с рюкзочками (видимо ролики и защиту там носят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Наколенники прикладывала-на таких маленьких ножках они потерялись) точнее, мало похожи были на наколенники :))
      Про рюкзак - отличная мысль! Мальчику-роллеру думаю вообще в тему будет)

      Удалить
  2. Какие классные ролики! Может попробовать шортики? Я видела многие в шортиках катаются и да, с рюкзачком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Все - крою шортики)))) Главное, чтобы зайка на мальчика не стала смахивать)))

      Удалить
  3. Ирина, здравствуйте, очень приятно познакомиться, такие милые у вас зайки, просто прелесть :)...и я тоже почему то про рюкзачок подумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Добро пожаловать)
      Рюкзачок сделаем! мальчику)

      Удалить
  4. Какие ролики!!! Здорово! Я вот тоже подумала про защиту локтей и коленок - это ж обязательный атрибут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я сразу эту мысль поймала, но что-то никак не смогла адаптировать к зайчиковым "конечностям". Грубовато смотрится)))) а хочется чтобы зайки оставались нежными...

      Удалить
  5. Очень классная зайка, кроссовки супер.А спорт для меня ассоциируется с рюкзаком , кроссовками, шорты, штаны, медали за победу и позы разные спортивные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Аня, спасибо! Сколько сразу идей!!!! осталось только выбрать)

      Удалить
  6. Замечательная зайка! Ирина, ты как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!!! Красиво, все на высшем уровне сделано.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте я недавно стала поклонницей вашего блога, у вас потрясающие зайки! Для вашей очаровательной зайки роллер или мальчика роллера можно добавить шлем, может даже бутылочку с водой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, добро пожаловать ко мне в блог) Очень приятно)
      А шлем это очень оригинально, такого еще никто не предлагал...
      надо мне поразмышлять над реализацией этой задумки...

      Удалить
  9. чудо какое!
    про спортивность - шортики, а не платьеце. хотя потом представила себе - наверное тогда милой девочки уже не будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Сейчас пробую в шортиках)

      Удалить
  10. Замечательная зайка)) прелесть ))) (h)

    ОтветитьУдалить
  11. а я еще эту девушку в бандане представляю, в тон роликов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ! Супер! Эту идею использую... спасибо)

      Удалить