вторник, 23 июля 2013 г.

Посылочка с Gmarket.com! Разбираем)))))

Посылочка получилась тяжелой на 12,5 кг, за вес пришлось доплатить))) Но фактически я доплатила как раз за упаковку... в большой коробке лежало 4 коробочки и пакет.
А теперь подробнее, чтобы пост был максимально полезным для закупщиков-любителей)))))
Посылка ко мне шла ровно 14 дней. Я купила товар на сумму 156,48$ доставка мне обошлась в 74,2$ это за 10,6 кг, но по факту после взвешивания в офисе Джимаркета, оказалось посылочка тяжелее))) 12,5 кг, поэтому за вес я еще доплачивала 8,17$

Кому лень считать, я напишу коротко)))) За 12,5 кг я заплатила 8 т.руб, 3 т.руб из которых составила доставка :)


Все упаковано было прилично и достаточно компактно)))

В розовом пакетике - ткани... для новых зайчиков))))

Каждая коробочка от отдельного продавца. В этот раз я купила товар у 4-х разных продавцов, которые объединили все в огромную коробищу)))
Первая коробка. Продавец: ССЫЛКА.
У него бесплатная доставка в пределах Кореи)) Плюс он единственный кто положил еще и пробнички в подарок)))
Это ночные маски и гидрофильное масло... Как видите, все упаковал в пленочку... аккуратно))))

Коробка вторая. Здесь одиноко лежал алое-гель))) ССЫЛКА
Ах как все хочется испробовать))))

Коробка третья. Ламинат для волос - 2 тюбика по 0,5 кг
ССЫЛКА

И последняя четвертая самая большая коробка. Вид у нее не приглядный... но внутри все очень даже прилично))) а запах!!!! Просто обалдеть!!! Как в дорогом салоне красоты))))


Зубные пасты)))) испробовала сразу))) нравится... посмотрим во времени)))

Для моей мамулички маски со змеиным ядом и сыворотка для волос несмываемая 

 Шампуньки)))
Все для волос я покупала у одного продавца ССЫЛКА

Шелк для волос... точнее лечение. И умывалка... настойчиво пахнет мылом, но смывает все до скрипа :)

Ну и ткани, конечно!...  по ближе)))


28 комментариев:

  1. Ух, я еле дождалась утра)))
    Все твое такое неизвестное для меня))) Ну, кроме, пожалуй, ламината. Читала о нем отзывы.
    Я тоже все сфотала для своих отзывов, кое-то попробовала уже. Надо заинстаграмить еще, а то все времени не было эти 2 дня)))
    И вообще у меня что-то опять косметики накопилось... А я хочу обратно закончившуюся банку улиток ^_^
    А еще после твоего фотоотчета мне снова что-нибудь захотелось))) Я б еще в магазинчике Этюдхауса отоварилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, ну я тоже еще хочу))) что за болезнь такая))) Тканей бы побольше :)

      Удалить
    2. Ага, Ириш, я же первый раз ткани корейские в руках держу... Вот после ярмарки опробую на слонах. И, если подойдут, мне надо будет еще других оттенков ^_^

      Удалить
    3. Однотонку я думаю по любому нужно взять.... уйдет 100%

      Удалить
  2. Ух, какие боХатства!
    А что это за ламинат? Его можно наносить самостоятельно? Просто замучилась со своими вьющимися волосами :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. У меня тоже вьются, но я его еще не пробовала. Вот здесь супер эффекты)))) http://itashai.blogspot.ru/2011/10/blog-post.html

      Конечно, сама буду использовать :) Выбрала прозрачный (то есть бесцветный)

      Удалить
  3. Какое все интересное. Заинтересовали лечебные штуки для волос. Надо будет почитать...
    И поздравляю с получением. А то наша почта, такая почта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) ЕМС порадовала быстрой доставочкой)))Все таки 3 т.р. за доставку отдала))))

      Удалить
  4. Ух ты, ух ты... Я снова пришла к тебе завидовать!!! Муж категоричен с Корейским шоппингом и строго настрого приказал заказывать не чаще 1 раза в квартал! (т.е. один раз в три месяца), а то, говорит,разоришь. А так как он пока один деньги зарабатывает (Я в декрете), то слушаюсь. Жду конец августа)))
    Очень мне нравится косметика продавца MISSHA. Уже отложила в избранное кучу ссылок с его лосьенами, кремами..)))

    Ирочка, объясни пожалуйста что за лечение для волос - этот шелк? У меня посл родов волосы волосами не назовешь. Может мне подойдет подлечить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я сама себя ограничиваю в покупках, даю лимит и во времени и в средствах, а то так могу полностью весь свой доход спустить)))
      Я еще ничего не использовала... даже не могу ничего сказать. Но написано, что шелк. И это не кондиционер, не маска, а именно лечение! поэтому и взяла... Пока только шампунь испытываю, а то запутаюсь что и как работает :)

      Удалить
    2. Когда будешь испытывать - напишу чего-нибудь)) Может как раз моя посылка созреет, и я лечилку куплю.=)
      Как шампунь?))

      Удалить
    3. Шампунь не мылится, но как мне объяснили - это хорошо :) Раза три попробую, думаю увижу результат. Пока нравится, что блестят :)
      Хорошо, напишу свое мнение на этот счет :)

      Удалить
    4. Спасиииибо! Буду ждать. Иначе придется на лысо постричься...а я так долго растила.=D

      Удалить
    5. Я после родов тоже подстригла, но все со временем восстановиться :) Это же гормональные сбои.Вообще корейцы молодцы и я почему-то верю во все их чудодейственые средства))) Напишу обязательно :)

      Удалить
  5. Ого!!!! И ух-ты!!!! Круто!!!! Да, сразу рука и тянется, что-нибудь заказать!:)))) Поздравляю!!!
    Ир, а и правда, что-за ламинат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Главное, что получив посылку, сразу хочется еще заказать))) и видимо удовольствие получаешь уже когда тебе только коробку в дом заносят)))
      Ламинат для домашнего использования ))) Волосы шелковыми должны стать) http://itashai.blogspot.ru/2011/10/blog-post.html

      Удалить
  6. Ну, Ириш, ну ты и хомяяяяяк )))) Вот это дааааа, давай говори какие ощущения после зуб пасты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, ну паста как паста))) вкус приятный, пробую зеленую))) новые зубы пока не выросли))) думаю после месяца использования смогу адекватно оценить :)

      Удалить
    2. Расскажи еще про удобную крышечку)))

      Удалить
    3. Точно)))
      Крышечка отлично открывается, необычно... просто сдергивается :) мужу сразу понравилось)))

      Удалить
    4. Ага, мне нравится - сжал ее пальцами - щелк - и она снялась))))

      Удалить
  7. Я прям с нетерпением жду Ириного эффекта от ламината волос. Рекламные постеры - это одно, типа ДО и После, но хочется увидеть результат, достоверный, как говорится от первого лица))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я поняла желающих много узнать мое мнение о ламинате, поэтому клятвенно обещаю написать пост об этом и высказать не предвзятое мнение :)
      Спасибо за доверие)))))

      Удалить
  8. Анонимный26 июля 2013 г., 17:54

    Ирина а можно вопрос про вв крем как вы их выбирали на ебау там же непонятно ничего Вы их7 разных купили? Как в них разобраться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас готовлю пост на тему бб))) напишу со ссылочками :)

      Удалить
  9. здравствуйте, ирина! очень нравится ваша страница и позитив, который я получаю от посещения ее. научите, пожалуйста, как правильно приобрести бесцветный ламинат для волос (никак не могу разобраться в корейских символах) заранее благодарю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Мастер-класс мой прочитали как покупать на джимаркете? :)
      Этот ламинат сейчас остался только цветной, прозрачного как у меня уже нет. Можете выбрать определенный оттенок или...
      Можете попробовать вот этот, здесь есть в списке прозрачный http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=180257161
      Думаю эффективность такая же :)

      Удалить
  10. Спасибо Вам огромное, Ирина!

    ОтветитьУдалить