понедельник, 8 июля 2013 г.

Косметика продолжение. Кисти.

В ожидании бб-кремов не могу не продолжить косметическую тему)))
Покажу свои кисти для макияжа... и как всегда со ссылочками, чтобы было не только всем интересно, но и полезно!

Начинается все с основы.
Почти вся косметика у меня Vov. На фото зеленая, сиреневая и бежевая базы. Не хватает прозрачной, тоже чудесно выравнивает лицо, но подарила ее недавно сестре:)
Кисть для основы ОЧЕНЬ классная. Она как бы гладит кожу лица.. и гладит так приятно))))
На ручке написано MAC :) китайцы и здесь успели написать))))
ССЫЛКА




Тональник у меня VOV Liquid foundation ... Наверное год назад на него перешла и менять не планирую.
Кисть для тонального упругая, но не жесткая, как бы втирает оттенок в кожу.
В целом, нравится как работает)
Ее и для основы можно использовать
ССЫЛКА



Корректоры можно губочкой наносить, ровнее будет))) Но мой любимы корректор от Макс Фактор идет сразу с мягким дозатором... им и пользуюсь.
ССЫЛКА на губку)))
Тональник тоже можно наносить этим яичком!



А вот эта кисть у меня в фаворитах! Самая любименькая! думаю, можно вообще иметь только эту кисть и все ей делать. Она нежнейшая!
Я наношу ей бронзеры.
ССЫЛКА


Ну и под конец, пудры! У меня их много и все любимые!
Запеченную от Пупы удобно носить с собой, а рассыпчатой пользоваться дома.
От метиоритиков вообще балдею. Запах шикарный, слой наноситься на кожу тончайший, чувствуешь себя куколкой.
Кисть от Буржуа, не смотря на то, что я ей иногда пользуюсь, я не советую. Ворс жестковат, ощущение что она царапает мою кожу(((
А кабуки - молодец! Мягкая и пушистая :)
ССЫЛКА



Ну я так поняла , что мне срочно нужно еще купить такую кисточку))))) У меня такой еще нет))))
ССЫЛКА

14 комментариев:

  1. Ух, оказывается, ты активно красишься!)))
    У меня кистей всего 1 набор, заказывала на ебее. Экотулз. Нравится)))
    Максфактором корректором раньше пользовалась, синяки замазывала, но он мне очень высушил кожу, до морщин. Перешла на Артдеко. Хотя мои подглазья ничем, наверно, не замазать))) Спать надо больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, разве это активно))) Тени, например - вообще не мое :)

      Удалить
  2. ой, мне нужен совет
    надо синяки под глазами замазать, чем это делается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вклинюсь, если Ира не против))) Потом она придет и расскажет о своем опыте.
      Я использую консилер Артдеко. Он с кисточкой, выкручивается средство. Очень удобно, на мой взгляд. Кожу не сушит.

      Удалить
    2. Я все на своем опыте пробую))) Макс фактор полюбила, хотя не с первого раза. Надо срочно Артдеко испробовать)))

      Удалить
  3. ОООу...возьму на заметку. А то с кистями у меня вечные проблемы...и с пудрами.=D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется даже столько кистей - это много... хотя у некоторых фанатов скорее всего их в разы больше)))

      Удалить
    2. Я вот почти не крашусь, а кисти очень люблю))

      Удалить
  4. спасибо огромное за ссылки на недорогие аналоги кистей, а то все размышляла, что бы такое похожее заказать на али, то ли наборчиком, то ли отдельно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, пожалуйста :)
      Тоже изначально поглядывала на наборы, но поняла, что половина из них будет бесполезно лежать :) И купила все по существу :)

      Удалить
  5. Ирина, а карандашами пользуетесь? Может поделитесь. И еще про помады! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, времена меняются и я тоже. Раньше ходила исключительно с вишнёвыми губами))), а теперь только блеск (Нинель - лучше не встречала!!! Рекомендую однозначно!)
      Карандашики тоже без дела лежат :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да? А мне все мало))) Ожидаю посылку с Джимаркета с косметикой))))

      Удалить