воскресенье, 21 июля 2013 г.

Фотоотчет с выставки

Выставка кукол Персонажи будет длится все лето... Мою куколку и остальные работы можно посмотреть по адресу ул. Красный проспект, 17 (Плиний Старший) г. Новосибирск.
В новостях можно об этой выставке почитать (ЗДЕСЬ)
Или посмотреть))))

video

 Ну и много фотографий))))

































Это композиция из керамики и заняла первое место! :) Автор делала ее три месяца...








 Наш президент клуба Ковалюк Елена)))






И немного смешных фото))))
Это Катя (БЛОГ) и Оксана (БЛОГ)





А меня я думаю и так узнаете))))







29 комментариев:

  1. Ух ты, как у вас на выставке интересно! хоть переезжай из своего захолустья поближе к цивилизации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Город у нас очень живой и ОГРОМНЫЙ! Все мероприятия невозможно физически посетить))) Приезжайте хотя бы в гости :) пока зима не наступила) Она у нас суровая)))

      Удалить
    2. Зима и у нас суровая, соседи мы))) Только городок вот маленький совсем и тихий))

      Удалить
  2. Чё-то нас с Катькой больше, чем кукол :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые деревянныенькие)))

      А вообще выставка мне понравилась, разнообразная такая... места бы побольше. Мне кажется, в Глобусе в прошлом году было лучше в этом смысле, да, Ира?

      Удалить
    2. И места больше и участников в 2 раза больше :)

      Удалить
  3. Оксанка, ну мы прям такие, "вышли в свет" же))) Ну и засветились где могли))))
    Ира молодец, такую тетю красивую сделала! Очень милую и добрую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя))) Как же Вас не пощелкать)))

      Удалить
    2. Замученный только Катюшкин какой-то )))))))

      Удалить
    3. Я не высыпаюсь))) И камеры боюсь, у меня от ее одного вида только такое вот лицо)

      Удалить
    4. Начинаю нервничать и почти скандалить, особенно когда меня пытается заснять подруга-тележурналист ))))))))))) А вообще я тихая )))))))))))))))

      Удалить
    5. ))))) когда сплю к стенке ))))))))))))

      Удалить
    6. Поэтому старалась ловить Катю, тогда, когда она не ожидала))))

      Удалить
    7. Ваши смешные фото понравились ))

      Удалить
  4. Как интересно!!! Столько красивых работ! Очень много куколок понравилось! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, столько работ интересных, бабулька с крыльями очаровала!!!! Ириш, спасибо за экскурсию!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то же ее долго рассматривала) интересный образ)))

      Удалить
  6. Это ж надо сколько красоты!!! Завидую...вы ТАКОЕ умеете!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) На самом деле все просто, главное попробовать)))

      Удалить
  7. Ирина,Ваши зайчики очень похожи на Вас,такие же милые,премилые.А вы похожи на них)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно! Спасибо за возможность посмотреть. Бабулька с крыльями ооочень реалистично сделана. А еще интересными мне показались картины с выпуклыми персонажами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушка меня тоже привлекла))) Интересно как видят авторы кукол своих персонажей...

      Удалить
  9. Ир, это настоящий праздник души!!!!
    Ты красавица!!!:)

    ОтветитьУдалить