среда, 17 июля 2013 г.

Кукла. Открытие выставки.

Ура, куколка готова.... и это Фрекен Бок :)
Кукла ростом 25 см. Материал- паперклей, волосы - натуральная шерсть, одежда - хлопок, ленты - шелк.
Кошка сделана из искусственного меха, ушки - вискоза, хвостик армирован, глазки стеклянные, носик - шерсть, бантик - натуральный шелк. Клетка спаена из стальной проволоки, покрашена золотом.

Выставка "Персонажи" в которой я участвую откроется 18 июля на Красном проспекте, 17 в "Плинии Старшем" (Новосибирск)...
Приходите!
Начало в 12.00














Напомню, что изначально все выглядело вот так))))



79 комментариев:

  1. Ой, а я почему то с самой первой фотографии (ну той, как было изначально) догадалась, что Фрекен Бок. Глянула и подумалось, что не иначе как она))))) Угадала)))) Очень здорово получилось, она прям живая у тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) А мои домашние вообще не поняли изначально кого это я леплю))))

      Удалить
  2. Ирочка, вот только в ридере увидела и сразу для себя решила - Фрекен Бок, потом открыла твой пост и чуть не упала со стула - и вправду она))) восхитительная работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) Похожесть - для меня самая высокая похвала! :)

      Удалить
  3. Ириш, вот это дааааа, я была уверена, что это мужичок :) Колоритная Фрекен получилась!!!! Ты нам потом фотки с выставки покажи, интересно же ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Она!!!! Просто слов нет как здорово!=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Восхищаюсь тобой!!!! Такая характерная и выразительная дамочка!!!! Формы.......загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) формы я еще уменьшила)))
      Вот так и делаю раз в год по куколке, для удовлетворения "кукольной" потребности))))

      Удалить
  6. Ух ты! потрясающая работа! очень похожа! и кисуня - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Кошка очень смешная получилась... перешивала раза четыре))) в клетку не умещалась:)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Настя, спасибо) Добренькая получилась...

      Удалить
  8. статная дамочка)))) хфигурЫстая))))) и узнаваемая!!!!! Домомучительница...только у тебя получилось благостное выражение лица (мабуць пакость сделала и довольна), а в мультике у нее капризное выражение лица))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, строгости и сердитости не добилась)))) Фигура маловата, по изначальному эскизу она должна была быть покрупнее))))

      Удалить
  9. классно как! Такая прям мадам! Сама доброта))) отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно) Хотела сторгую ухмылку сделать... а получилась добрая)))))

      Удалить
  10. Какая классная Фрекен Бок у тебя получилась! А котик, такой пушистый, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно делала только куклу, а сейчас на аксессуар разорилась)))

      Удалить
  11. Очень интересно получилось! супер...побольше бы кукол в твоем творчестве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Куклами только балуюсь))) Серьезно желания нет заниматься :) Но кто его знает как жизнь повернется :)

      Удалить
  12. Да-а, Фрекен Бок собственной персоной))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира какая же ты молодец!!! Какая Классная Фрекен у тебя получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людвига, спасибо) Я так давно не лепила, думала, что уже навык потеряла....

      Удалить
  14. Обалдеть! Это просто шедевр! Я по первой фотографии подумала, что это кто-то вроде Карлсона))) А получилась такая фрекен!
    Я в восторге!!! И кот!)))
    Ира, ты просто молодец! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) Засмущали меня однозначно))))

      Удалить
  15. КЛАССНО ПОЛУЧИЛОСЬ! Ваще прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Сама не знала, что в итоге должно получиться :)

      Удалить
  16. Фрекен Бок узнала без подписи! Очень милая домомучительница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Точно, что милая, строгая у меня не вышла)))

      Удалить
  17. Обалдеть! Настоящая Фрекен Бок!!! У Вас просто талантищще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) "Таланты" рукам отдохнуть не дают)))

      Удалить
  18. здорово!!! лицо очень хорошее получилось)

    ОтветитьУдалить
  19. Супер. Но угадать в заготовке что это Френ Бок, не я не могу. Я даже сейчас уже когда кукла готова её в этой затоговке не вижу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно))) то есть в белом варианте это другая получается куколка))))

      Удалить
  20. Ну кто бы мог подумать, что из всего этого получится настоящая Фрекен Бок!!!Ну только Мастер и знал ;)))Супер работа, просто потрясающе, что умеют делать талантливые ручки!Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) захвалили меня) У меня периодическая потребность в лепке лиц))) у самой дух захватывает, когда пластику в руки беру :)

      Удалить
  21. Чудесная дамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Когда только было сказано , что это сказочный герой, то я почему то сразу подумала про ту тётеньку из мультика про Карлосона...Очень похожа!!! И я рада, что не ошиблась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Да, столько сказок... а Вы угадали))) У меня сейчас сынок этот мультик любит)

      Удалить
  23. Офигенная!!! (простите :))) Просто отпад!!! Такой образ цельный! Так понравился кот в клетке! :))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) За эмоции! Мне жутко приятно))))

      Удалить
  24. Суперская! Просто суперская Фрэкин:)))))))Ира, молодец! Ткань моя любимая, кот вообще клёвый:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо, думаю без кота вся композиция была бы скучнее

      Удалить
  25. Великолепная работа и классный кот-аксессуар! Здорово, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Посмотрим как жюри оценит)

      Удалить
  26. Классная дамочка получилась, ооочень похожа! а кот вообще отпад, да еще и в клетке!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Да, таких кошек только в золотой клетке держать))))

      Удалить
  27. Ого! Ирина, то, что твои зайчики восхитительны, мы все знаем давно. Но эта дама просто шедевральна!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Классная! А в живую еще лучше :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесная куколка получилась, образ узнаваем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Значит и правда похоже получилось)))

      Удалить
  30. Здорово !!! Ира , а тело из чего .Интересно как крепится .Мастер-класса в процессе не получилось случайно:) Есть задумка - никак не решусь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо) Тело из фольги, но есть основа из проволоки. А фольга уже обмотана синтепоном для мягкости форм :)
      Процесс не фотала, просто увлеченно делала не отвлекаясь)))

      Удалить
    2. Ира, спасибо! Надеюсь выставка прошла хорошо!

      Удалить
  31. Ирина, она такая замечательная! Я сегодня у Вас в первый раз, и для меня сюрприз, что в "Миллионах зайцев" такая замечательная кукла, которая вообще ни разу не заяц... Я еще не разобралась, что за паперклей, но мадам у Вас вышла просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да от зайчиков я иногда отвлекаюсь))) но не надолго :)

      Удалить
  32. Ответы
    1. ))))) Спасибо) за приятный комплимент :)

      Удалить
  33. ОФИГЕТЬ!!!! челюсть отвисла до пола.... Даже слов нет, что бы передать восхищение. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Супер)))) Очень красиво ))

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарная получилась кукла!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Вообщее-ее... так здорово!!! Причем все! И фрекен, и кошка, и клетка... Образ мастерски передан! Восторг!

    ОтветитьУдалить