понедельник, 29 июля 2013 г.

Мои bb-крема

По многочисленным просьбам описываю все ББ крема, которые мне удалось испытать на своем личике. 
Про супер-пупер свойства ББ кремов писать не буду, вкратце скажу, что это крем ухаживающий за лицом и заменяющий сразу тональный крем, то есть должен сделать Вас сразу ухоженной и красивой :)
Сразу оговорюсь, что высказываю свое личное мнение и наверное, логично все испытывать каждому на своей коже, так как у каждого человека она индивидуальна.
Чтобы было интересно всем, как всегда добавляю ссылочки где я что покупала :)



Начнем с самого распространенного и мега популярного крема MISSHA PERFECT COVER! 
На фотографии вы видите сразу две версии. Слева заказала с Алиэкспресс ССЫЛКА китайскую версию. Я так подозреваю, что это подтелка, но могу сказать что не плохая, но от оригинала, конечно, отличается. Оригинал справа в мини версии, заказан уже на прямую с Кореи ССЫЛКА.
Отличаются и цвета тюбиков, видно что справа он более красный, и цвет содержимого - оригинал более серый.
Теперь мнение о самом креме... очень плотная структура, но сухая. Ощущаешь, что размазываешь его по лицу, как резину.
Крем достойный, но летом я бы его не стала использовать. Он все таки лежит на лице. Особо недостатки не скрывает, может быть какие-то легкие покраснения и уберет...
Кстати китайскую версию можно отлично использовать как увлажняющий крем :)


Следующий крем Precious Blemish Balm ССЫЛКА. Ставлю его на одну ступеньку с предыдущим кремом с Мишей. Те же свойства, та же консистенция и цвет. Думаю зимой их использую :) Не пропадут...
Тем более что тюбик очень большой и крема в нем много))))


Этот крем тоже фирмы Миша, но уже с более кроющим покрытием. Это Missha Signature Real Complete. Приятный запах, уже нет резиновости при нанесении. Цвет без серого под тона... ССЫЛКА. И цена на него немного выше. Недостатки скрывает, принимает цвет вашего лица, но все равно делает его более светлым. Это кстати особенность всех ББ кремов, которая мне не нравится. Как то я никогда не мечтала стать белоснежкой :)


Этот тюбик тоже большой, это самая догорая моя покупка...ССЫЛКА
ББ крем фирмы Heynature. Супер резиновый))) Наверное, подойдет больше для жирной кожи, так как мою высушивает... Почти не пахнет, покрытие дает плотное.. немного осветляет. Пользоваться им не хочу, есть более достойные продукты...


Следующий крем уже не ББ, а СС :) Мне достался в пробнике...


Полная версия должна выглядеть вот так) СС крем фирмы Тони Моли. Он белого цвета! Но на лице действительно принимает мой тон :) Минус один - кожа после него жутко блестит и вообще ощущение, что на мне целый день что-то липкое лежит)))) без пудры точно никуда не выйдешь. И тонирует не очень-то, покраснения легкие и то не спрятал)))
Может он работает больше как не декоративный крем и я не оценила его достоинств, так как пользовалась всего один раз...
Опять пробник) ББ крем от Скин Фуд...


Вот так выглядит полная версия. Вот этот крем, несмотря на то, что тоже жирноват, как мне показалось отлично маскирует. Лицо с ним стало холеное, ровное, как после фотошопа :) Попользуюсь еще) Возможно куплю полную версию со временем. Только вот возле бровей растушевывается уже плоховато....
И еще. Огромный его плюс - кожа после него не блестит (ну лично моя) в течении дня, в отличии от остальных бб-шек.
Приятный запах, универсальный бежевый цвет. Вот только в пробники так "много" положили, ну прям каплю!
На один раз еле-еле хватило.


Это ББ крем Миша VITA ССЫЛКА. Мой любимчик))) мой фаворитик)))
Имеет всего один оттенок, который отлично подстроился под мой тон кожи. Приятный запах))) Этот крем идет как увлажняющий ББ, может быть он привлек меня именно этим, легкой текстурой... Легко наносить, на коже не чувствую. Недостатков конечно, не скроит... и минус тот же - осветляет кожу :) Вот именно его я готова использовать вместо тональника на каждый день. Умылся утром, нанес его и побежал с ребенком на прогулку)))) 
Но полностью от тонального я не готова отказаться, все таки иногда хочется быть очень красивой, с ровным  слегка загорелым оттенком лица.


Последний крем, это СС крем фирмы RivecoweССЫЛКА
Очень своеобразный кремик))) он меня удивил)))
Желтая водичка с запахом лимона... она прям льется из тюбика)))
Но сам крем не плохой. Опять же минус, что высветляет, но за счет того, что он "почти" не крем, а жидкость покрытие получается легким, кожа не утяжеляется. И думаю у СС кремов все таки задача не декоративного характера, а уходового...



В целом могу сказать, что моя кожа реально преобразилась. Я не обманываю)))) Более приятная на ощупь, здоровый вид и никаких недостатков. Вот и гадаю теперь, может от месяца использования бб и сс кремов или от того что я стала использовать двухступенчатую очистку лица как азиатки. А возможно и от того, и от другого :)
Вот моя линеечка)))) Чем ближе - тем любимее)))) Пробнички только перепутала, Скин Фуд все таки поближе, чем Тони Моли)))


Напомню, кто не знает, все бб крема необходимо смывать сначала гидрофильным маслом, а потом пенкой для умывания... если этого не делать, бб крем принесут не пользу, а только вред - забьет поры((
Вот такой схемой пользуюсь я, она азиатская, но упрощенная... все ясно и понятно)))



Может я про что-то не написала -  спрашиваете)))
Может у кого-то еще есть опыт использования бб-ков? Делитесь в комментариях)))


31 комментарий:

  1. Ух ты!! ВВот это мега полезный пост для меня. Через две недельки буду заказывать...теперь выберу что!!))) Спасибо, Ирочка!!! Ты просто чудо! И не лень ведь...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, если честно то лень, но я знаю что люди ждали этого поста)))) поэтому решила потрудиться на благо остальным :)

      Удалить
  2. А есть ссылочка на гирофильное масло?
    И спасибо большое за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ебэй можно найти по поиску "cleansing oil", у меня два, одно покупала на Алиэкспресс. Вот ссылка http://www.aliexpress.com/snapshot/233646690.html

      Удалить
  3. Ну вот я полный ЛОХ((( я не знала что ВВ крем нужно смывать гидрофильное масло! Да и у меня жуткие проблемы с кожей лица! а я всё думаю от чего же это и ищу проблему совсем в другом!Ирочка, спасибо! Ира а какое у тебя масло и как его выбрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что информация оказалась кому-то полезна. Очищение - это чуть ли не 90% успеха)))моя например кожа не нарадуется. У меня вот это http://www.aliexpress.com/snapshot/233646690.html, я думаю любое масло подойдет, на ебэй большой выбор, главное чтобы было написано cleansing oil.
      Еще одно в СП местном покупала ВОВ http://www.kosmetika-vov.ru/index.php?ukey=product&productID=21699

      Я недавно пролила бб крем на руки и автоматически стала мыть руки мылом и вижу, что кремик-то не смывается :) Смыла маслом :)

      Удалить
    2. Спасибо, Ира! И очень жду новых тем и ссылок! С удовольствием бы по подробней узнала про двойную очистку лица и про все эти сеточки и спонжики!

      Удалить
    3. Ссылки не кликабельны и копировать нельзя(((

      Удалить
    4. Света, я сеточкой не пользуюсь) Корейские пенки для умывания отлично пенятся руками)
      Сначала масло наносится на сухую кожу, массируется и смывается водой, далее пенка взбивается руками и наносится на влажное лицо, смываем... и кожа скрипит от чистоты))) Все просто :)
      Ссылочки сейчас поправлю...

      Удалить
  4. Ирин, ты смелая! Я ещё не доросла (морально ))) до интернет-косметики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, я как аллергик со стажем и проблемной кожей, советую вам попробовать корейскую косметику))) Мне нашу гораздо страшнее на лицо наносить))

      Удалить
    2. Ну вот и Катя написала, что риск полностью оправдывает себя! Я думаю логичнее просто косметику покупать именно корейскую и именно с Кореи на прямую, на ебэй это легко отследить - откуда продавец или на Джиме, там точно обмана не будет :) У нас здесь в Новосибирске можно косметику купить у посредников подороже и попробовать :)

      Удалить
    3. Катюша (как коллеге коллега с 25 летним стажем)))), Ирина спаисбо!!!

      Удалить
  5. Ира спасибо за пост, я тоже как-то боялась покупать косметику в инете, но думаю теперь рискну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень рекомендую! Корейская косметика она немного волшебная + более натуральная.

      Удалить
  6. Ириш, спасибо за такой объемный пост и проделанную работу!
    Хотелось бы еще знать, какой у тебя тип кожи) Ну, это для тех, кто не знает)))
    Было бы клево, конечно, свотчи посмотреть.. но при желании и в интернете можно найти. Я очень бледная, особенно зимой, а шея всегда светлее лица, так что даже ББ, те, что пробовала, часто делают из меня или периковую, или розоватую свинку))) Летом еще ничего. Так что мне нужно как раз что-то высветляющее! Что посоветуешь?

    Я все-таки пользуюсь Мизоном увлажняющим (поблескиваю на жаре, честно говоря), но хотела бы еще улиточный ББ их попробовать. Еще валяются пара пробников разных Миш) Надо бы открыть что ли... Но я правда очень редко наношу что-то лишнее на лицо... Хорошо, что бибики от солнца защищают, но с покупкой мишкиного санблока меня и эта проблема не стала занимать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо)
      У меня кожа комбинированная, склонная к покраснениям, но я ее считаю все таки беспроблемной)))) Добавлю это в пост :)
      Тебе Миша должен подойти он больше всего высветляет, даже наверное больше Миша Сигнатур, но лучше все попробуй))) может тебе и СС подойдут, они вообще белые)))
      Ну вот а мне это высветление ни к чему, я позагорать люблю)))) Короче нам дЭвушкам не угодишь))))
      Свотчи бы мало конечно, чего изменили, так как то, что изначально в тюбике никак не влияет на то, что потом происходит с лицом))) вот фото лица было бы здорово сделать, но я поленилась....

      Удалить
    2. Ира, ты и так потрудилась наславу! Это ж сколько нужно было пробовать, а потом в кучу собрать!
      Я еле заставила себя отфотать все купленное)))

      Удалить
    3. У меня этот месяц оказался очень продуктивным, поэтому сама не замечаю как успеваю делать все :)

      Удалить
  7. Ирочка, спасибо большое за пост и информацию! Очень полезно для меня, а твои ссылки на продукцию- просто находка, я уже по твоему совету заказала себе тени с Али, довольна как слон) Теперь может и на ВВ созрею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, приятно) Спасибо, что написали :) буду еще снабжать ссылками, так как сама подсела на покупки :)

      Удалить
    2. Если не затруднит, делись ссылочками на интересные продукты, это интересно))))
      ко мне можно на "ты" ;)

      Удалить
  8. Ирина, огромное спасибо за пост! Для меня как для начинающего Джи-голика очень полезно. Я в корейской косметике ноль, поэтому мне было бы интересно, если бы Вы расшифровали свою схему Утро-Вечер по каждому продукту отдельно: что это? зачем применять? и ссылочку на товар. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Маша! Я сама начинающий пользователь корейской косметики, практически все пробую "на глаз" или читаю отзывы в Интернет.
      Возможно чуть позже, когда определюсь с любимыми продуктами, напишу отдельный полезный пост :)
      Сейчас купила вот такую скатку для очищения кожи http://www.ebay.com/itm/181145672842
      Жду, чтобы испробовать на себе)))))

      Удалить
    2. С нетерпением буду ждать новых постов!И еще два вопроса. 1) Я смотрю Вы покупаете то на Али косметику, то на Эбае, то в Джи. А в чем разница? Я просто думала, что раз корейская косметика, значит ее надо покупать в Корее... 2) Ирина, а что вот это за утренняя пробуждающая маска в чашечке? Очень интересно узнать...:)

      Удалить
    3. На ебэй всегда дешевле и выгоднее, главное чтобы продавец был корейский, но ассортимент на ебэй не весь, чего-то просто нет... на Джиме есть все, но доставка отбивает желание покупать, тем более выгодно покупать сразу "много"... На Али я стараюсь покупать что-то нейтральное, так как очень дешево, но это все таки Китай))))
      Утренней маски у меня нет,я после умывания пользуюсь Тонером - брызгалка освежающая перед бб кремом, чтобы просто смочить личико. А про маску в чашечке можно прочитать здесь подробно) http://kosmetista.ru/blog/otzivi/18238.html

      Удалить
    4. спасибо Ирина! Прочитаю!

      Удалить
  9. Ирина,столько для себя полезного в этом посте нашла!Хотя самой смешно,что живу 2 года в Корее и еще не все распробывала из косметических средств)))Про bb крем слышала, но не пробывала и схема применения - очень кстати!Ведь тут как пойдешь в магазины косметики,никто не говорит на английском, а корейский плохо знаю, приходится на пальцах объяснять...)Спасает интернет!!!Но,кстати осталась у меня пигментация после родов,то 3-мя разными корейскими марками косметики пробывала убрать- отбелить, не уходит.Вот после Вашего поста попробую bb крем!Обязательно по Вашим отзывам все попробую в магазинах на месте.,хоть с этим проще....Эххх..Спасибо за Ваш труд, Вы большая молодец,что делитесь своими находками!Удачи Вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) очень приятно, что я пишу что-то полезное и применимое. У знакомой от ВВ даже шрамик постепенно ушел с лица...
      Главное свой бб найти :)

      Удалить