понедельник, 24 июня 2013 г.

Холсты и краски)

Пока были на больничном, нужно было себя чем-то развлекать :)
И вот неожиданно для себя, мне наконец-то захотелось снова взять кисти в руки.
ТРИ ГОДА прошло! Последний раз рисовала на девятом месяце беременности...
Я думала, что уже разучилась размазывать масло по холсту))))


Грунтовали холст вместе))) Я сразу на большой масштаб замахнулась 65 на 90 см.
Радости было!
Андрюшке объяснила, что здесь будут цветочки, а он грунтовал и повторял "Это я цветочки рисую!")))) Короче, пока не понял))))




Картина еще не закончена, буду показывать поэтапно. Я же все таки мама, а не художник))) и рисовать целый день у меня нет возможности... Рисую кусочками...
Давно мечтала о картине с подсолнухами... и вот сейчас самое время и огромное желание!
На точную копию не претендую, и не стремлюсь к ней))) Это лишь моя версия знаменитых подсолнухов...

Набросок :) От волнения даже линию горизонта не сразу угадала))))


А здесь уже фон и подмалевок одного цветочка :)

И прорисовала два цветочка.. больше не успела(((
Зато мастихином))))
Какое наслаждение....
Я счастлива!


Жаль, что фотография делает картинку плоской... Там такие мазочки))))



А потом еще парочка....


34 комментария:

  1. Ира, какая ты умница! На все руки мастер!!! Краски - это такой кайф... Яркие цвета, запахи... все эти кисточки... Так отвлекает от шитья, разнообразие вносит что ли. Мечтаю учиться рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем "повседневном" шитье)))) отдушина просто необходима :)

      Удалить
  2. ОООО подсолнухи, а помнишь я все на МК просила подсолнухи сделать!!! все требую персональный мастер-класс по подсолнухам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот ты меня в тупик поставила))) отказать-то тебе я не могу, а времени совсем нет :)
      Здорово бы было собраться вместе и всем порисовать))) И Катю поучим!

      Удалить
  3. Талантливый человек талантлив во всем...!!!!!!! Ирина молодец!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно будет посмотреть на уже завершённую работу. Начало впечатляющее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь на этой неделе закончить))) а то мне самой уже интересно, что получится :)

      Удалить
  5. Ирочка это просто здорово! А какие это эмоции вызывает, для меня рисование это просто блаженство, отрыв от сиеминутных проблем! Творите себе на здоровье а нам на радость! Жду с нетерпением продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, здорово, что понимаете! Ведь на самом деле, эмоции получаемые при рисовании словами ну ни как не получается описать :)

      Удалить
  6. Ой, какая красота!!!!! Мазки оооочень аппетитные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не поверишь, кисть даже брать не хочу... только мастихин))) видимо отрыв какой-то после долгого застоя))))

      Удалить
    2. Отлично понимаю!!!:) С мастихином можно оторваться по полной!:)

      Удалить
  7. Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я сама оценить не могу, не вижу со стороны...

      Удалить
  8. Как интересно! И то, что есть поэтапные фото, очень здОрово, я вот рисовать совсем не умею, но смотрю с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Хотелось передать именно эмоции от самого процесса)))

      Удалить
  9. красотища! Какие вы молодцы! Андрюша в отдельности-мамин помощник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сынок "подсел" на живопись))) А я стараюсь без него рисовать... Он удивляется почему цветы на холсте появляются без него))))

      Удалить
  10. Рождение подсолнуха... Это, Ира, здорово!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Ван Гог мой любимый художник, хоть и история жизни его печальна...

      Удалить
  11. Ира, так интересно и красиво! Ты приоткрыла для меня завесу создания картин ))
    Я, далекая от этого всего, даже не догадывалась, насколько это все завораживает!
    ~~ Мой блог ~~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) очень хотела передать свои эмоции)))

      Удалить
  12. Ира так здорово маслом картина смотрится! И мазочки все прекрасно видно!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Масло обожаю, уже в планах следующая работа)))

      Удалить
  13. Ирина, как здорово!!! Действительно, талантливый человек - талантлив во всем!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. вот это даааааа..... весь процесс, от начала до конца. Круто!

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво-о-о-о... Как же я тебя понимаю. Тоже одно время целыми днями рисовала. Только я люблю акварель. И те же подсолнухи, а еще ирисы, ирисы, ирисы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Лена, акварель!! Это сложно))))
      Здорово, что понимаешь:)

      Удалить
  16. Очень красиво получается))) Вот это талант ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) это я просто развлекаюсь)))

      Удалить