среда, 12 июня 2013 г.

Косметика. Начало))))

Вот такой сегодня не рукодельный пост! Девчачий!!!

Мои посылочки идут и едут, буду показывать частями. Сейчас я помешалась на косметике))))
Даже странно, что в тридцать лет я как будто узнала, что я девочка и стала затариваться всем, что нужно и не нужно))) Красивые коробочки... так привлекают, что я не могу удержаться...


Розы на заднем фоне - это уже не с почты :) Это часть огромного букета на пятилетие совместной жизни...

Это карандаши и кисточка Benefit... не думаю, что пригодятся)))) Лежат для красоты)))


Набор миниатюр от Benefit: два тинта и хайлайтер. Я не особо в восторге, видимо не мое. Предпочитаю блески для губ...
В диком восторге от спонжа  BeautyBlender. На фото он уже влажный (опробованный) поэтому большой. Мега вещь! 
Еще раз спасибо китайским умельцам, которые предлагают свою китайскую версию Бьютиблендара, которую Вы и видите на фото. Всем, кто не имеет оригинальной версии - советую и даю ссылку (ЖМИ)
Обязательно куплю себе еще парочку про запас.
Когда вещь классная кажется, что ее скоро всю раскупят))))


Кисть Bobbi Brown.  На данный момент кисть для пудры у меня Bourjois  а эту буду применять для пудры в шариках (будет у меня через недельку...) Качество пока не оценила...
А вот пигмент от Mac Vanilla оценила. Перламутр в чистом виде))) Красота не земная! Капельку в уголок глаза и глазки начинают светится :) Чудеса и вправду. Советую и даю ссылку ЖМИ (почему то доставка уже платная, думаю можно найти и другого продавца)


Бронзатор Bahama Mama тоже меня порадовал. Матовый, делает естественную тень на лице при коррекции. Оригинальная упаковочка в виде книжки. Кисти в комплекте нет и не надо))) жду пару новых кистей (уже заказаны) :)


Это европейская косметика, а сейчас меня еще понесло на корейскую!!! Жду уже заказанное добро и продолжаю заказывать. Так что очередная посылка с Джимаркета будет уже не только с тканями :)

32 комментария:

  1. Сколько богатства!!! Мои поздравления!!! Как я Вас понимаю!!!
    Знаете, Ирин, если честно, Вы не одна такая, в ранней юности красота естественная и как-бы особо не требует коррекции, а в... скажем так.... зрелой юности начинаешь экспериментировать, больше и с большим удовольствием ухаживать за собой любимой, благо возможности уже позволяют все блага косметической индустрии покупать, есть с чем сравнить и из чего выбрать. Смотрю, в общем, сейчас на свои полки разнообразной косметики и душа радуется, хотя половину из своего богатства пора бы и раздарить за ненадобностью )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Вы меня понимаете))) Так приятно ощущать, что я такая не одна)))
      Теперь все расходы только на косметику :)
      Конечно, это у меня пройдет, но сейчас я реально получаю позитив от созерцания красивых баночек :)

      Удалить
  2. "Даже странно, что в тридцать лет я как будто узнала, что я девочка и стала затариваться всем, что нужно и не нужно".
    Ира, со мной тоже самое, еще нахожу это закономерным у тех, у кого их детей только сыновья (у меня в частности так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. Вот видимо и меня это коснулось))) Я же одна девочка :)

      Удалить
  3. Ирина, как я тебя понимаю. Это же чисто наше, женское. Балдеешь уже от факта обладания! А если еще и качество радует, то при использовании чувствуешь себя королевой. Поздравляю с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Косметики много не бывает)))

      Удалить
  4. Ирина, еще, если у Вас светлая кожа, рекомендую попробовать настоящий корейский ВВ-крем. Тот, от которого я в диком восторге в розовом тюбике (точнее флаконе с дозатором). Этот крем делает с кожей что-то невероятное! Я пробовала и Гарньер, и Эсти Лаудер... не идут ни в какое сравнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аида, заказала себе сразу семь бб-кремов!!! И розовый от "Миша" тоже. Ожидаю посылочку)))
      Обязательно напишу об этом пост :)

      Удалить
    2. Я пробовала только 3))) Жду Вашего отзыва о 7!

      Удалить
  5. Поздравляю Ир!!! Вот это сокровища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала начало сокровищ... пытаюсь освободить заранее места под косметику)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Вот уж точно! Я тоже теперь обладательница почти такого же набора косметики ))) Ирин, ну здорово, красоты много не бывает!

      Удалить
    2. У меня есть несколько любимых бьюти-блогеров :) И Елену Крыгину тоже взахлеб слушала, в основном начальные уроки :)

      Удалить
    3. Да, я тоже на волне первые видеоуроки смотрела, потом как то энтузиазм подутих)))

      Удалить
  7. Ирина, сколько богатства!!! А упаковочки то какие - в виде книжки! :) Ну, как тут не купить?! Ой, как мне это все знакомо! ))

    ОтветитьУдалить
  8. О, Ираааа! Поздравляю))) Жду продолжения!
    Я тут тоже пост готовила с частью своей Кореи, фоткала целую батарею на выходных... Не будешь против, что я собезъянничаю?))) Покажу что у меня есть, может ты чего захочешь, привезу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты что разрешение-то спрашиваешь?! Мне и самой интересно почитать что у тебя там есть))))

      Я например тоже пост готовлю про живопись, а ты уже выставила про рисунки... Я думаю у "умных" мысли сходятся :)

      Удалить
  9. Ирина, спасибо! Уже успела пристроить немного денег :)
    А дайте ссылку на ВВ крем о котором говорите. И не совсем поняла зачем нужен спонж синий тот что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с покупками)))
      Спонжик идеально ровно наносит тональный крем (или корректор можно) никакие руки и кисти с ним в сравнение не идут. В кожу тональник с ним не втирается, а именно на поверхность наносится. Наносить нужно влажным спонжем.
      Я заказала 7 разных ББ кремов!!!

      Удалить
    2. ИРа, расскажите по подробнейй про ББ крем. Из переписки ничего не поняла, что это крем и что так его хвалят! Я лет так 13 назад из Китая привозила pulannа Потом увидела в магазинах нашего города его, цены конечно "кусались", потом янадолго про него забыла, а тут вспомнила!

      Удалить
    3. ББ делают и европейцы, но до корейского крема им далеко))))
      ББ-крем - это замена тонального крема. Но если тональный просто маскирует, то ББ преображает кожу, лечит ее и сам подстраивается под тон кожи. Говорят творит чудеса :) лучше видеоролики посмотреть , где он в действии...

      Это первый попавшийся http://www.youtube.com/watch?v=CddcPoy_tiI но их там очень много

      Удалить
    4. А ядумала речь о креме идет, увлажняющий, матирующий например! Обязательно посмотрю ролик! ИРа, а сами какими кремами польщуетесь?

      Удалить
    5. Света, европейские крема как раз и идут лишь увлажняющие-тонирующие, а настоящие корейские ВВ работают полноценно. Я сейчас пользуюсь корейской косметикой Vov, она считается уже профессиональной. Конкретно тональник у меня такой http://www.kosmetika-vov.ru/published/publicdata/LCHDEZIGNVOV/attachments/SC/products_pictures/19133.png.
      Он лучше, чем другие крема доступные в магазинах.

      Удалить
  10. Ирина, а можно ссылку на этот волшебный ББ-крем на джимаркете. Как раз собираюсь туда за покупками:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже купила 7 ББ кремов на е-bay :) жду посылку...

      Удалить
  11. Видимо 30-ть лет это какой-то такой этап, когда "девочки" вдруг начинают отчетливо понимать, что они таки да ДЕВОЧКИ:)
    Сама прошла через косметический бум буквально пару месяцев назад. И из своего личного опыта скажу, что то яйцо, которое Вы показали НЕ бъютиблендер. Более того...оно и рядом не стояло по мягкости и качеству распределению тонального или ВВ крема с оригинальным бъютиблендером.
    У меня есть 3 вида яиц.
    1. Вот такое как на фото, купленное на ебей
    2. Корейское от фирмы Etude House. Куплено на Джиме
    3. Оригинальное. Куплено у оф. представителя.

    Первые два похожи по качеству, правда корейское выигрывает, а вот оригинал - это супер нечто! Это несравнимо с тем нанесением, которые дают два предыдущих. Кисти Сигма и Реал Текникс сразу отошли на второй план, думаю, что до зимы так точно! Зимой вернуть к дуофибре от Реал текникс
    Очень рекомендую - не пожалейте денег и купите оригинальное яйцо.

    Если не секрет, какие ББ крема на Джиме заказали? Я перепробовала кучу, нашла пару фаворитов, но все же ищу еще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, я знаю что это не оригинал, написала об этом в посте. Но я ББ не хочу им наносить, говорят его потом так легко не отмоешь. Руками ББ буду наносить, так корейцы советуют :)

      Сейчас еще не пришло не одного ББ крема, поэтому жду сама с нетерпением посылочку :) Обязательно напишу отдельный пост....

      Удалить
    2. Буду ждать отзывы:) Интересно...
      Насчет отмывания - шампунькой Джонсонс Беби (детской типа) отмываются и кисти и яйцо и от ББ и от супер стойкого тональника :)

      Удалить
    3. Спасибо за секретик! Обязательно попробую :)

      Удалить