понедельник, 17 июня 2013 г.

Начало свадебного сезона 2013

Ежегодно как только за окном теплеет, поступают заказы на пары, и я начинаю шить свадебных зайчат.

Сегодня покажу Вам свадебную пару в бело-молочно-оранжевом варианте.
Очень необычное платье невесты...  шила я его долго))))
Все сборки делала вручную, чтобы придать ткани фору платья. Кстати, платье такое шила впервые, поэтому был особый интерес. Под основным слоем два слоя сетки для объемности. Сзади шлеф и корсет...

Да, кстати, невеста с женихом к гостям прилетят на оранжевом вертолете)))











Вот такое платье будет у невесты, только белое...











34 комментария:

  1. Ох, аж дыхание переняло от увиденного!Такое великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пара просто отличная!!!Жалко белое платье трудно рассмотреть на белом фоне, но увидела очень интересный шлейф.Рубашка с галстуком потрясла!!Ирина, а мелкие цветочки где приобретали или это полимерка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с погодой не повезло, когда фотографировала... платье совсем исчезло :) Когда фото обрабатывала, даже светлоту уменьшила, но из-за этого фон посерел)))

      Удалить
    2. Цветочки заказывала на е-bay давненько уже. Вот нашла применение :)

      Удалить
    3. Спасибо , Ирина, пойду поищу такие на Алиэкспрессе, перешла полностью к ним:))

      Удалить
  3. Очень нежная пара. Дуэт цветов - удачен как никогда. Платье и костюм жениха приводят в восторг! Супер, что тут скажешь.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо... рада, что еще могу удивлять :)

      Удалить
  4. Свадебной поре ура!!!!!! А мы будем наслаждаться твоими шедевральными свадебными нарядами!!!!:)
    Они восхитительны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты так написала, что я теперь буду волноваться когда шью... вдруг уже не поражу чем -то новым))))

      Удалить
  5. Какие же они очаровательные! Не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая Пара! Платье необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная пара!!! Цвета такие летние.
    Я вот думаю: женятся вроде круглый год, а свадебные заказы в основном летом.... Интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, что есть такая тенденция... Зимой у меня свадебных зайчиков не заказывают :)

      Удалить
  8. Бомба!!!! Других слов нет........

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Как все красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стремлюсь к совершенству))))

      Удалить
  10. Зайки просто загляденье! Очень модные и стильные молодожены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Модные - это точно))) жаль у меня свадьба уже была)))))

      Удалить
  11. Вау, вау и еще раз вау!!!!!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища! Платье вообще предел мечтаний. Я сейчас тоже делаю две пары свадебных (в первый раз) так вот с платьями как раз затык. Одно сшила, и не понравилось. А у вас - что ни платье, то шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мальчишек за день шью, а невест люблю по 2 -3 дня "мучить"... уже очень мне нравится свадебная тема :)

      Удалить
  13. Ради таких зайчиков хочется снова замуж выйти!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой! Как вам удается создавать такую прелесть!

    ОтветитьУдалить