понедельник, 27 мая 2013 г.

Заготовки...

В лотках я храню ВСЕ! :)
И конечно же, в лотках я храню заготовки для зайчиков...
Каждый цвет в своем контейнере. Компактно, удобно, чисто!!! и все видно)))


Видно не только цвет, но и количество)))) коричневые явно заканчиваются...


Можно штабилировать друг на друга или друг в друга, когда ящик пустой.
Я использую лотки САМЛА. Спасибо ИКЕЯ))) 



Крышки продаются отдельно и даже не знаю плюс это или минус.
Я например, изрядно помучилась, пока нашла крышки точно подходящие к выбранным ящикам.
Одни крышки отщелкивались, другие явно были больше самих ящиков и вообще болтались...
Даже удивилась, что такое может быть в ИКЕЯ.

Но главное полученный результат и я довольна)))





Интересно, а вы как храните заготовки или недоделки?

39 комментариев:

  1. Классно смотрится все вместе! У меня заготовок нет (не тот масштаб), а вот недоделки и текущее тоже в таких контейнерах храню, очень нравится. А еще ленточки, намотанные на бобинки, пряжа разноцветная и остатки лоскутков. Нежно люблю Икею за эти самые ящички (и не только). Правда, с крышками (подбором) у меня никогда проблем не было. Даже покупала не примеряя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивлена, случайно решила проверить, а оказывается не походит!

      Удалить
  2. Ирина,как всегда-всё гениальное просто)))!

    ОтветитьУдалить
  3. ИКЕА рулит )))
    Тоже храню и заготовки, и тканюшки именно в таких лотках, радует, что они есть разных размеров, и все можно выдержать в одном стиле )) Кстати, лекарства тоже удобно в них хранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю буду продолжать тему икеевских систем хранения, ведь они молодцы! давно уже для нас все придумали))

      Удалить
  4. Темный цвет кожи явно в трэнде:))) Очень удобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорей, наоборот, большая редкость, поэтому запас держу маленький)

      Удалить
  5. Изучила все Ваши сообщения по организации рабочего пространства - всё гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стремлюсь к этому... не к гениальности)))), а к простоте))))

      Удалить
  6. О, мои любимые Самла! Я в них вообще все храню! от пряжи до красок... Очень удобно, что прозрачные и все видно. Разных размеров имею))) С крышками да, помню, как-то не было их, пришлось купить ящики ,а крышки только через 2 недели привезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела у тебя пряжу в них)))

      Удалить
    2. Ага, а еще маленькие такие тоже удобны))) у меня в них краски, заготовки для пуговиц и другая мелочь.

      Удалить
  7. а у меня больше нет блога, хнык((( я даже не знаю, что делать, с чего начинать, и хватит ли у меня нервов и сил на новый(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя делай новый блог! Это сигнал из космоса!!!!

      Удалить
    2. Ой! Добрый день! А я по твоей выкройке пупсика шила!А что случилось со Шляпой волшебника?

      Удалить
    3. Кто-то блог взломал и все удалил(((
      Катя, очень расстроена (это мягко сказано)

      Удалить
    4. Ужас какой! Жалко, из того что болтается в интернете видно, что Катя умничка и вообще у нее есть чему поучиться! Я б тоже расстроилась! Катя, делай новый! Мы тебя все поддержим!

      Удалить
    5. Новый не буду - удалось сохранить пустой блог с читателями. Гугл плохо защищает нас, однако...

      Удалить
    6. Катюшкин, не пропадааай!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Я недоделки в лоточках храню, их всего два;-)) масштабов еще нет! Идея очень классная! Самое главное все чистенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) С учетом того, что у меня кошка и ребенок)))

      Удалить
    2. У меня тоже кошечка! Везде свой нос сунуть надо, все проверить! Ну и Малявка на подходе! Чувствую скоро все по таким ящикам попрячу;-))

      Удалить
  9. Я тоже люблю чтоб все было разложен по ящичкам и полочкам, но при этом чтоб всё было на виду. Поэтому да здравствуют изобретатели прозрачных пластиковых ящиков!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я любитель доступности для глаз всех рукодельных штучек

      Удалить
  10. и правда, очень удобно!!! я бы и не догадалась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в начале пользовалась текстильными пакетами, но они были не прозрачные, и лежать друг на друге не хотели, контейнеры сами "напросились" :)

      Удалить
  11. А я сегодня отвела дочу в садик, зашла на рынок и покапала слюной на контейнеры))) Когда нибудь куплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное желание, а сделать можно временно из чего угодно, например, из пустых картонных коробок, и подписать каждую. Порядок уже будет :)

      Удалить
  12. Я точно в таких же ящиках храню!)) Разных размеров набрала и храню там проекты и материалы:) Только с крышками у меня проблем не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, не удержалась и записалась к Вам на конфетку :)

      Удалить
  13. Как удобно! И аккуратно!
    Я тоже люблю такие контейнеры. В них храню отсортированные ленточки, пуговки-бусинки, изделия "в процессе".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот до ленточек у меня руки не дошли. Рулончики хранятся рядами, а вот мелкие репсовые пока в пакетах по цветам, но мне так не нравится :)

      Удалить
  14. Я в разных мешочках храню. В контейнерах всяко удобнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я от мешков к контейнерам перешла :) Места занимают больше, но выглядят аккуратнее)))

      Удалить
  15. А у меня обычно в разных коробках разные части, в одном тушки, в другом лапки, в третьем ножки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю я бы тоже так сделала если бы один цвет зайчиков был, а так по цветам очень удобно :)

      Удалить
  16. Здравствуйте Ирина! Мне очень нравятся ваши зайки, хотела бы сшить сама, лично себе. Подскажите пожалуйста где взять выкройку.

    ОтветитьУдалить