понедельник, 20 мая 2013 г.

Как я храню ткани... и вопросик

Майские дожи начали приносить пользу)))
Навела порядок в тканях... На самом деле у меня в тканях порядок, но иногда он не совсем идеальный :)
Пара тканюшек всегда живут у меня на столе + те ткани, что сейчас в процессе, а также свежекупленные ткани сразу не убираю, кладу перед глазами и любуюсь....
...в общем, ткани гуляют где хотят...  я разрешаю :)
И вот сегодня всех отправила на свое место! надеюсь надолго))))




Ткани я храню в лотках.
Трикотажи приняла решение хранить отдельно от остальных тканей (это первые два лоточка)


Слева свадебные, во втором ряду черно-белые, а далее по цветам...
Сразу видно, что розовые и коричневые оттенки чаще пользуются популярностью)


Моя кошка за любую суету! поэтому сразу прибежала на фотосъемку :)




Все лотки подписаны. Это оказалось удобно. Когда открываешь шкафчик и все сразу "читается". Это первая часть.


А это остальные. Как видите здесь еще четыре лоточка. Там ткани, которые как бы есть, и я как бы их не использую, но выкинуть не могу :) Типа бархата, рогожки, органзы...


Еще шесть рабочих лотков покажу позже, они стоят на полках над рабочим столом.

А теперь вопрос.
Сейчас на каждом лотке написан цвет ткани на молярном скотче маркером. Вариант быстрый , но не очень симпатичный.
А я хочу чтоб красиво было))))
Может у Вас есть идейки? или картинки?
Буду благодарна :)

54 комментария:

  1. Ответы
    1. А я уже как-то привыкла и мои богатства кажутся мне маловаты)))

      Удалить
    2. Хорошего много не бывает )))

      Удалить
  2. Обожаю читать сообщения об рукодельных уголках и как организовано хранение. Но посоветовать, как лучше хранить не могу, у меня пряжа и бусинки хранятся в прозрачных контейнерах и я сразу вижу, где что. Да и объем у меня не большой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже любитель подглянуть в рукодельные закрома :)
      Бусинки и пуговки в прозрачных храню, это действительно удобно...

      Удалить
  3. Ира, сходи сюда СЮДА
    Найдешь уйму идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, за ссылку... надо посидеть часок :)

      Удалить
    2. часом не обойдешься))) затянет надолго)))

      Удалить
  4. О, круто! Я пыталась раскладывание по цветам, но со временем все снова перепутывается lol
    А для наклеек можно использовать бумагу для этикеток. Нарисовать этикетки на компьютере и распечатать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Путаница и у меня бывает, но я сильно не затягиваю и вот так периодически перебираю. Люблю удобство в работе.
      Спасибо за идею, думаю она мне отлично подойдет! :)

      Удалить
  5. Какой порядок!!! Какая красота! Просто нет слов)) Если я разложу все аккуратно.. хватает буквально на 5 минут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда аккуратно, для глаз так приятно)))) даже если на 5 минут))))

      Удалить
    2. Я согласна, поэтому раз в неделю.. а иногда и чаще провожу генеральную уборку в своих запасах)

      Удалить
    3. Ничего себе! Я раз в три месяца, а то и реже :) чаще не получается :)

      Удалить
  6. Ого! Сколько сокровищ!
    Я для подписи коробочек использую бейджики

    ОтветитьУдалить
  7. Порядок у тебя... у меня стеллаж и все на виду барахло. Ну да кроме меня это никто не видит, а Женек привык. Правда, друг приехал на днях и поражался, сколько барахлища)))

    Я тоже подумала про бейджики. Распечатать можно красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне все пишут какие богатства,а мне кажется что это так мало :) Всего один шкаф :)
      По полочкам - это у меня болезнь :) плюс экономия пространства. Представляю какой у меня будет порядок, когда трешку купим :)

      Удалить
    2. Не, ну я тоже люблю по полочкам, но у меня места нетути(((

      Удалить
    3. Сейчас и у меня нет :) Вот и "лезу уже на потолок" :)

      Удалить
  8. А я - то думала, что я - хомяк, но ты меня переплюнула! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своего держу последнее время в ежовых рукавицах, заставляю использовать ткани, которые уже куплены! :)

      Удалить
  9. Вот это ХОМЯЧИЩЕЕЕЕЕЕЕ)))))
    Мне нужен такой организатор!!!!
    Ир, закажи на Али штампы и на англ потом наштампуй названия цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень оригинальная идея! Спасибо. Представляю как это стильно будет выглядеть))))

      Удалить
    2. Я уже себе сегодня заказала штампики, буду ждать, если надо дам ссылку, только пиши на почту, а то сюда вдруг забуду заглянуть
      ms3308@rambler.ru

      Удалить
    3. Снежана, спасибо :) знаю где такое добро достать :)

      Удалить
  10. Анонимный20 мая 2013 г., 18:32

    Ирина, подскажите где вы купили такие корзиночки-лоточки? И размеры, если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупаю в Ашане. Стоят копейки около 40 рублей. Пользуюсь уже где-то года четыре точно. Почти все стала в них хранить от картошки, до белья :) Они идут как пищевые лотки для продуктов.

      Размеры: 36 см на 26 см, а высота 13 см Производитель: Полимербыт (Москва)

      Удалить
    2. Анонимный21 мая 2013 г., 0:39

      Спасибо за информацию. Завтра же в Ашан зайду!

      Удалить
  11. Какая красота!!! И сколько добра))) Все так аккуратненько! Хорошая идея с лоточками, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо.
      И красиво, и удобно :) Ткани как -то в них компактно входят и в тоже время все оттенки сразу видны. Намного практичнее чем просто на полках.

      Удалить
  12. Ирина, ты такая молодец! Организованна всегда и везде! Я только мечтаю, чтобы все у меня было по полочкам и по коробочкам, но мечта никогда до конца не реализуется. Прошла по ссылке выше - столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Есть еще вариант "начать с конца" :) Сначала купить коробочки, а все добро само в них разложиться постепенно :)
      Я уже не могу отказаться от порядка, лотки - это очень удобно именно для тканей. Хотя, уже писала выше, храню в них все от картошки (они пищевые), до белья.

      Удалить
  13. сколько же богатства! мой внутренний хомяк просто упал и умер от зависти))))))))))))))))) идея для организации пространства очень хорошая, возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада, что мои идеи кому-то приглянулись :) Приятно...

      Удалить
  14. А я по поводу неиспользованных тканей, выбрасывать, конечно, жалко, но ведь можно выложить их на продажу, скорее всего раскупят сразу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в том то все и дело, что это ткани с которыми я не могу расстанься :) Ни продать , ни отдать, ни выбросить :) Периодически их перебираю, но понимаю, что все остается как и было :)

      Удалить
  15. Ириш, сколько богатства, мой хомяк задохнулся от зависти :)) у меня все ткани помещаются в два лотка :)) а цвет можно не писать и приклеивать какую-нибудь штучку определенного цвета (цветочки, бабочки,котики, ЗАЙЧИКИ :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошая идея, тем более что до этого я ткани находила подглядывая в дырочки лотков... то есть по цвету выглядывающей ткани.

      Удалить
  16. Я преклоняюсь перед Вашим умением держать порядок и находить новые идеи!!! Классно, уже хочется купить лотки и разложить свое хомячье хозяйство:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо :) буду радовать еще новыми идеями по организации рабочего пространства :)

      Удалить
  17. Ирина, а ты те ткани которыми не пользуешься обменяй на тильдомании на что-нить полезное!!! вот сылка http://www.tilda-mania.ru/forum/97-914-90#357258 я уже так делала))

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день,Ира.
    Всегда читаю, пишу редко:))Любуюсь в основном.
    Пришла в голову идея. Вместо подписей - прикрепить (пришить, приклеить, привязатть) кусочки фетра соответствующего цвета. Их и обыграть можно - вырезать фигурно-тематически, чтоб глаз радовался. Тогда даже читать не надо: открываешь стол, а взгляд сам цепляет необходимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день :)
      Интересная идея, тем более что фетр лежит без дела :)

      Спасибо, что читаете...

      Удалить
  19. Тоже люблю такие лоточки. Удобные штукенции!))) Но у меня места нет все вот так по полочкам разложить. Два ящика детского комода конфисковала)) Ждем лучших времен и квартиру побольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, на самом деле эти лоточки как раз и экономят мне место в настоящей небольшой квартире. Хранение получается компактнее чем просто свободно лежащие ткани.
      У меня тоже изначально этот шкаф был предназначен для пеленок и малышковых вещичек.Пеленки было очень удобно плотно хранить в этих лотках. А теперь они мои))))

      Удалить
    2. Ну после такого, я побегу за лоточками ещё!))))

      Удалить
  20. ух ты, обожаю смотреть на чужую организацию рабочего пространства, у меня дошли руки только по кучкам всё разложить. так здорово! лоточки уже приобрела)))осталось сдать ребенка бабушкам и заняться делом;)

    ОтветитьУдалить
  21. Можнонайти красивую скрап распечатку, теги или бирочки и на них подписать))) Или сделать свои собственные из скрап бумаги.

    ОтветитьУдалить
  22. Как красиво! Обзавидовалась... Срочно в Ашан за лоточками...

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная идейка! Для наклеек можно сверстать в фотошопе красивую надпись, предвариательно скачав скрапнабор (цифровой имею в виду) из интернета. Потом из этих элементиков слепить то, что душенька пожелает и распечатать на бумаге. По поводу бумаги, то есть такая клеющаяся в виде листов А4 разбитых на какие-либо количество квадратов. очень удобная штука. Для коробок с обувью использую. Вот, например, один из поисковых запросов по скрапнабору https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BF+%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80+psd&spell=1

    ОтветитьУдалить