среда, 1 мая 2013 г.

Ткани... и не только

Сегодня снова с тканями)))
Решила я как нормальный обычный человек купить ткани в местном магазине, а не заказывать в Интернет.
И не прогадала!
В магазине европейских тканей Брависсимо (г.Новосибирск :)) начинается мега-распродажа... Кто живет в нашем городе, скорее туда!
Я попала в первый день, еще не все ткани были развешаны.
Скидки на некоторые ткани сумасшедшие до 70%...
Конечно магазин на любителя, но думаю в пяти залах можно что-то выбрать.
Основная часть тканей из натуральных волокон... хлопок, вискоза, шерсть...


Настроение было полосатое, поэтому ткани тоже все в полосочку, даже та ткань последняя , которая черная, тоже  в мелкую полосочку)))
Погода за окном пасмурная, вот и цвета все в коричневой гамме...
На самом деле, следующий заказ на парочку зайцев в коричневых тонах)))


Из одной ткани уже сшиты штанишки...
Надо мне еще подумать, и на днях еще съездить отовариться))))
______________________________________________
И для разбавления грустных цветов покажу вам часы, которые заказала на лето на Алиэкспресс. В среднем каждые 120-150 руб за шт
Очень радуют красками... а так часы, как часы... громко тикают)))



20 комментариев:

  1. я тоже частенько по нашим магазинам брожу, иногда натыкаюсь на распродажи ))))
    а часики для себя или для заек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для себя, конечно))) для зайчиков большеваты будут :)

      Удалить
  2. Сама туда недавно забежала (жаль без денег))) теперь хочу целенаправленно там погулять, выбор огромный для моих нужд ))) Лён там понравился однотонный разных расцветок интересных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хорошо, что карточку взяла, в предполагаемую сумму сразу не уложилась :)
      Не смотря на то, что я была там с утра, людей уже было много. В кассу в очереди два раза стояла)))

      Удалить
  3. Часики - порция позитивного заряда!!!
    Тканюшки в реальных магазинах, в большинстве случаев, желает быть лучше.....но иногда бывают приятные исключения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя. У нас в городе таких магазинчиков "исключительных" очень мало...

      Удалить
  4. С покупкой!!! Сама недавно была в Брависсимо, но только у нас в Екатеринбурге и даже 3 тканюшки у нас с вами совпали)))) (бежевые в тоненькую и широкую полосочку, и коричневый трикотажик, из которого уже сшила Зпйчика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в эти полосочки сразу влюбилась))) сразу попросила отрезать, а потом уже дальше выбирала)))
      Опробую их на днях, и еще поеду другие цвета покупать.

      Удалить
  5. Ткани хорошенькие, а часы! Часы! Бирюзовые!

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное и у нас в Брависсимо распродажа, тоже надо съездить туда!


    ОтветитьУдалить
  7. Ох, а я обыскалась белую ткань в мелкую бежевую полосу у нас...
    Часики такие позитивные!
    Кстати, с первомаем! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Часики-позитив сплошной! Это всегда так приятно зайти в магазин а там тебя ждут! Ждут скидки! И хомяк бьется в истерике от счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой точно бился :) и бегал по магазину из зала в зал )))

      Удалить
  9. Поздравляю с обновками :)

    ОтветитьУдалить
  10. Новые ткани- это здорово! Вам часики пришли смотрю, а мне перестали приходить посылки , как начался завал почты.Ирина, как думаете подождать когда на почте все разгребут( разгребут ли?) или возвращать деньги? Заказала много рукодельного с Алиэкспресса. В этот раз даже посылку с Джима не принесли домой как обычно, получала удивленная на почте а там объяснили , что значит меня не было дома, а я то дома каждый день и звонка не было на телефон. Одно расстройство с нашей почтой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, посылки продолжаю получать регулярно, только вот стали идти особо долго! По два месяца!
      Если долго не идут просите продлить срок доставки... А если уже три месяца прошло, конечно просите возврат. В крайнем случае оплатите когда придет посылка...

      Удалить
    2. Ирина, спасибо большое, так и сделаю .

      Удалить