понедельник, 22 апреля 2013 г.

Зайка - преподаватель и вопросик :)

Зайчик сшит для преподавателя.
Немного свежести в цветах, немного строгости в костюме и вот зайка уже стала выглядеть по деловому :)
_____________________________________________________
Решила поэкспериментировать и отфотографировать зайчонка на двух разных фонах. Слева в блоге добавила опросник. Буду очень рада если оставите свое мнение... на каком же фоне лучше смотрится зайчик: на белом или коричневом?
Спасибо :)














55 комментариев:

  1. Ирочка, зайка замечательная и мне больше нравятся ее фото на коричневом фоне, при ее нежном образе, такой фон добавляет еще больше нежности и цвета))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Давно читаю Ваш блог! в восторге и от Ваших работ и от того, что Вы делаете! Очередной замечательный зайка!
    PS а коричневый фон , мне кажется, глубже передает все краски + это ведь не обычно! Все фотографируют свои работы на белом фоне ( в большинстве случаев). А у Вас будет на коричневом! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо что читаете :)
      Да, если честно заманчиво очень, чем-то отличаться от других))))

      Удалить
  3. Очаровательная учительница))
    Соглашусь, что на коричневом краски передаются - это очень красиво! Но я все-таки за белый фон. Он очень свежий и нежный. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо... наверное зайка очень нежная для темного фона

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина. Постоянно слежу за вашим блогом. У вас замечательные игрушки, не такие как у всех, в них есть индивидуальность, а главное узнаваемость.
    А по поводу голосования, то я за коричневый. Белый зайка на белом фоне как-то сливается, на коричневом выглядит более четче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо :) очень приятно :)
      Спасибо, что читает блог :)

      Удалить
  5. Зайка - такая строгая, еще папку с лекциями ей в лапки :)Мне больше на белом нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смогла узнать, какой предмет преподает, так бы сделала :)

      Удалить
  6. Зайка-чудесная.Проголосовала за коричневый фон,мне кажется она на нём более выйгрышно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется на коричневом, вот только немного посветлей бы был( для гармонии с блогом)! А Зая просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси, выбирать цвет не пришлось, рада, что хоть такой подарили))))

      Удалить
  8. Ирина с удовольствием смотрю на Ваших заек! Такие они лапоньки все а Вы умничка!!! На коричневом фоне может казаться что лучше все видно но на белом мне больше нравиться. На белом все тоже видно но сами зайки намного нежнее выглядят

    ОтветитьУдалить
  9. Проголосовала за белый, но может еще какой цвет попробовать, фиолетовый например)))

    ОтветитьУдалить
  10. Зайка супер!!! Мне больше на белом нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Зайка прелестна! Я голосую за белый фон.

    ОтветитьУдалить
  12. И мне на белом больше нравится! Зайка красотуля ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне больше нравится на коричневом)) зайка тогда четче видна!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотка!!!! Я за коричневый!

    ОтветитьУдалить
  15. Хотя сиреневый и коричневый хорошо сочетаются, но для образа белый более подходит. Еще больше подчеркивает нежность зайки. Я за белый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что фон нужно подбирать под образ :) Спасибо :)

      Удалить
  16. Зайка красивая!! На белом фоне смотрится очень нежно и романтично, а на коричневом - контрастно и эффектно! И тот и тот фон подходит, но коричневый смотрится более оригинально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина, спасибо :)
      Я за оригинальность!)))

      Удалить
  17. Ирина) Вот моё личное мнение - именно эта зая на белом фоне смотрится более выгодно. Я даже мужа привлекла для опроса, он согласился со мной. Но вообще, мне нравятся разноцветные фоны для фотографирования) А ещё на фоне природы при правильном освещении получаются очень классные снимки. Но, как бы все снимают на белом фоне, во всех мастер-классах рекомендуется снимать на белом, вот у всех такой стереотип и сложился...
    Проголосовала за белый, но я за эксперименты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина на развернутое мнение :)

      Удалить
  18. Зайка потрясающая, как и всегда!:)
    Коричневый фон, к моему удивлению, мне понравился:) Меня тоже иногда тянет на всякие эксперименты с разноцветным фоном.......... но потом все переснимаю на белом:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ирин, голосовательное окошко нужно было ярче выделить. Смотрю голосование проходит на уровне коментов. Ну и я выскажусь, если можно. Я за белый фон. Зайка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Это стандартный опросник блогера.. цвет не дает менять :)

      Удалить
    2. Почему то блогер скинул все вчерашние голоса!!!! :(

      Удалить
    3. Ира, и будет скидывать!... У блогера опросник несовершенный, и вводит в заблуждение голосующих, ставя , увы!, в щепетильную ситуацию автора... Это я, к сожалению, проходила...

      На сегодняшний день нашла более оптимальный вариант, за который не стыдно перед читателями.
      __________________________________________________________

      Зая прекрасна, фон для меня предпочтительный - однозначно белый, полностью согласна про одеяло! Меня, как стороннего зрителя резкий контраст напрягает.

      Однако, шибко сама люблю экспериментировать, как вариант эксперимента - естественная среда - лужайка, травка, может, дальний размытый фон книг-учебников, очки...
      ____________________________________________

      И отдельно - удовольствие от просмотра твоих, Ира, работ преогромнейшее: детальки, цвет, сочетание - все высший пилотаж! Спасибо за это!

      Удалить
    4. Оля, спасибо :) буду знать на будущее :)

      Удалить
  20. На белом лучше смотрится и глаза не режет,приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
  21. И я проголосовала за белый фон, зая очень нежная, мне кажется, что в варианте на коричневом фоне - фон немного "тянет одеяло на себя" :)

    ОтветитьУдалить
  22. Здравстауйте!
    Лично мне не нравится "глянцевость" коричневого фона. Возможно, матовый смотрелся бы лучше.
    Я за белый фон.
    Особенно если смотреть с точки зрения продажи-на белом фоне товар смотрится эффектнее и не отвлекают лишние детали (такие, как отражения на коричневом фоне, например). Я сама грешу экспериментами с цветными фонами, но побеждает пока все равно белый)))
    А если я хочу более художественное фото-я стараюсь брать либо не однотонный фон, либо вообще выстраивать какую-либо композицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многим кажется, что белого зайца лучше фотографировать на контрастном фоне, якобы на белом фоне он "теряется".
      Вот я не согласна, не обязательно должен быть контрасный фон:)

      Удалить
    2. Спасибо, за развернутый совет... меня тоже потянуло на эксперименты :)

      Удалить
  23. Ирочка, случайно к Вам заглянула и очень рада! Такие у Вас зайчики красивые и - главное - необычные! Молодец, что нашли свой стиль. Их можно теперь из тысячи отличить.
    А если еще собираете мнения по поводу фона, то на темном, конечно, появляется контраст, но теряется какя-то особая нежность и ....беззащитность, что ли. У Ваших заек все таки чувствуется такой особый спокойный характер. А такой темный цвет кроме всех положительных моментов несет еще что-то немного тревожное. Все это на мой субхективный взгляд, конечно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень необычное мнение! Спасибо :)
      Вы наверное правы...

      Удалить
    2. Ира, тут такое удивительное дело - Вам удалось создать такое выражение личика, которое вызывает доверие. Они у Вас такие все разные, но! если вот представить, что игрушки вдруг ожили, то у Ваших заек, мне кажется, будет такой располагающий к себе характер. С такими легко и очень комфортно общаться. И белый фон это подчеркивает, тогда как темный немного настораживает. И этого "немного" хватает для, пусть маленькой, но дисгармонии. А зайцы-то само очарование!:)

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, если можно оставлю свое мнение. Эта зайка очень нежная, просто отлично смотрится на белом фоне, а зайчик-поваренок замечательно смотрится на коричневом . Каждому свое. Мне кажется надо подбирать фон под цветовую гамму, в которой выполнен зайчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, каждому зайчику свой фон :)
      Спасибо)))

      Удалить