понедельник, 29 апреля 2013 г.

Дискотека 90-х :)

В субботу в Новосибирске в Экспоцентре состоялась Дискотека 90-х, на которой мы и побывали...
Съехалось много людей.. нет, пожалуй ОЧЕНЬ много!
Новосибирск - город миллионер, видимо половина города была на дискотеке :)
Это мой племянник Витя



Сестра с моим мужем :)




А это собственно я перед началом...

  Мы были в вип-зоне на небольшой возвышенности, поэтому сцену было отлично видно и никакой толкучки :)



Оператор из меня никакой)))) тем более снимала на фотоаппарат))))


 Первыми выступали Стрелки...





 Еще рез скажу, что людей было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много!!!
Вибрировал не только пол, но и фотоаппарат в руках )))))








У племянника модная майка, которую он купил в Тайланде. Мигающий рисунок реагирует на музыку звучащую вокруг))))



Немного танцевали... Под Комбинацию как же не сплясать!!!!






 Витек как обычно на голове)))))






Многие группы не приехали из заявленных, но нам от этого было не менее весело :)


22 комментария:

  1. у меня сестрёнка тоже ходила - пришла в расстройстве - дискотека Авария и Шура - не приехали, в основном из-за них и шла. Но, говорит, потусили хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шура, был, но почему-то не вышел.. у каждого своя версия :)
      Но нам было весело... хотя мы даже не выпивали :)

      Удалить
  2. Ирина,спасибо за фото и видеоотчёт,как будто сама там побывала.))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Выбрала самые позитивные фото из 200 сделанных :)

      Удалить
  3. Ой, как было классно!!! Ируся, спасибо за фотографии:)))А Жене спасибо за идею с покупкой билетов ))) Витёк сказал давайте ещё куда-нибудь сходим)))Для него же это была первая взрослая туса:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, видно, что здорова отдохнули! Молодцы!
    Кстати, очень хорошо выглядите!

    ОтветитьУдалить
  5. Как вы весело погуляли! Молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. было около 6 тыс человек!!! Такая энергетика!

      Удалить
  7. Танцуй, пока молодой! Ирина, я рада за вас, что вы так замечательно отдохнули!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Было конечно больше молодежи, но и взрослые тетеньки были тоже :)

      Удалить
  8. а я и не знала о таком мероприятии у нас;))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, как классно! Фотки замечательные, вы красивые! Витя растет не по дням, а по часам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вырос за последний год. Я сама его не узнаю :) Скоро уже 16 исполнится :)

      Удалить
  10. Здорово как, я бы тоже сходила. Фотографии очень позитивные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Я тоже рада, что куда-то выбралась))))

      Удалить
  11. А как потом после дискотеки оттуда весь этот народ выбирался? Там специальный транспорт пустили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы доехали на такси, без проблем. Через 10 минут после окончания :)
      Говорят автобусы должны были людей развозить...

      Удалить